Хелп плиз АКПП
Хелп плиз АКПП
Ну если с начала то это уже вторая или третья коробка на этой машине
бибка у меня Eunos-500 92-93 годов одна коробка при мне згорела, после покупки етой машины. При детальном разборе оказалось что наши мастера решили запаять радиатор пришлось покупать и коробку и радиатор в комплект. Корорбка пришла контрактная вроде все нормально отьездил я на ней годик и понеслись траблы сначала были удары при троганьи и тому подобное но ето выличилось простой регулировкой датчика положения дросельной заслонки. Вот теперь новый трабл по моей халатности толи кто его знаеть срезало гайку на креплении шаровой соответственно шаровая вывалилась что повлекло за собой выдергивание шруза из коробки так как у нас холодно машина работала пока стоял посреди дороги ждал так сказать тех помощи пока привезут набор головок чтобы ето все вкрутить на место. Через два дня после етого всего получился один большой трабл в общемто машина начала тупить перестала переключаться с второй на третью обороты бешенные переключения нет утром сегодня вообще отказалась ехать задним ходом масла конешно маловато было долил
ни толчков ни рывков при включении передачи на холд не реагируеть .
Народ кто что знаеть подскажите а то у нас с сервисами проблеммы ремонтом АКПП вообще никто не занимается а когда загоняю машину в сервис они капот открывают и у них поджилки трястись начинают они V6 бояться как огня пипец полный а не мастера. Вот и приходится закатывать рукава и все делать самому.
бибка у меня Eunos-500 92-93 годов одна коробка при мне згорела, после покупки етой машины. При детальном разборе оказалось что наши мастера решили запаять радиатор пришлось покупать и коробку и радиатор в комплект. Корорбка пришла контрактная вроде все нормально отьездил я на ней годик и понеслись траблы сначала были удары при троганьи и тому подобное но ето выличилось простой регулировкой датчика положения дросельной заслонки. Вот теперь новый трабл по моей халатности толи кто его знаеть срезало гайку на креплении шаровой соответственно шаровая вывалилась что повлекло за собой выдергивание шруза из коробки так как у нас холодно машина работала пока стоял посреди дороги ждал так сказать тех помощи пока привезут набор головок чтобы ето все вкрутить на место. Через два дня после етого всего получился один большой трабл в общемто машина начала тупить перестала переключаться с второй на третью обороты бешенные переключения нет утром сегодня вообще отказалась ехать задним ходом масла конешно маловато было долил
ни толчков ни рывков при включении передачи на холд не реагируеть .
Народ кто что знаеть подскажите а то у нас с сервисами проблеммы ремонтом АКПП вообще никто не занимается а когда загоняю машину в сервис они капот открывают и у них поджилки трястись начинают они V6 бояться как огня пипец полный а не мастера. Вот и приходится закатывать рукава и все делать самому.
Здрастуйте, Big_fox89!
Доброго Вам дня
Я бы проверила первым делом сам датчик селектора выбора передач, ради того, чтобы избавиться от сомнений по "случайности, совпадению".
Ну а так - разбирать АКПП, и смотреть, что там со шлейфиком на соленоиды, и собственно - что там с самими соленоидами..
Доброго Вам дня
тут не плохо бы для "общего развития" узнать, пока "работала", селектор в каком положении находился???Big_fox89 писал(а):так как у нас холодно машина работала пока стоял посреди дороги ждал так сказать тех помощи пока привезут набор головок чтобы ето все вкрутить на место.
Ну масла конечно будет маловато! Если "выдернуло" ШРУС, то масло просто проливалось из АКПП.Big_fox89 писал(а):Через два дня после етого всего получился один большой трабл в общемто машина начала тупить перестала переключаться с второй на третью обороты бешенные переключения нет утром сегодня вообще отказалась ехать задним ходом масла конешно маловато было долил
Я бы проверила первым делом сам датчик селектора выбора передач, ради того, чтобы избавиться от сомнений по "случайности, совпадению".
Ну а так - разбирать АКПП, и смотреть, что там со шлейфиком на соленоиды, и собственно - что там с самими соленоидами..
bmw x5 , e-70
ааааа.. ну тогда понятно.Big_fox89 писал(а):Разбирать АКПП это конешно утешительный прогноз что могу сказать легче ещо одну коробку заказать
Тогда лучше и покупайте другую коробку.
Я себе лично представила ситуацию с АКПП Вашей автомашинки так: на каком-то этапе движения, когда машина ехала явно на "2", или на "3" передаче, происходит обрыв шаровой, и в АКПП включилась 2 скорость.
Ну а потом вырывает ШРУС, и в итоге по ремню в АКПП происходит удар, ломает ухо ремня, и получилось, что "1" включается, а вот "2" никак. А если "3" через букс как-то через раз, но включится - точно: 100% обрыв ремня внутри АКПП..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ах.. забыла: ремень = тормозная лента
bmw x5 , e-70
Спасибо за разьяснения я в принцыпе уже и сам подумал про ето все благо у меня ещо одна мазда точно такаяже стоит во дворе на запчасти в ней висит и коробка и двиг так что сниму правда там с коробкой тоже пока ???? неизвестно так что ЛЮДИ кому не жалко поделитесь ИНФОЙ схемами ну незнаю как что к чемуAudiS6 писал(а):
ааааа.. ну тогда понятно.
Тогда лучше и покупайте другую коробку.
Я себе лично представила ситуацию с АКПП Вашей автомашинки так: на каком-то этапе движения, когда машина ехала явно на "2", или на "3" передаче, происходит обрыв шаровой, и в АКПП включилась 2 скорость.
Ну а потом вырывает ШРУС, и в итоге по ремню в АКПП происходит удар, ломает ухо ремня, и получилось, что "1" включается, а вот "2" никак. А если "3" через букс как-то через раз, но включится - точно: 100% обрыв ремня внутри АКПП..
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ах.. забыла: ремень = тормозная лента
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Big_fox89
Избегай избыточного цитирования. Иначе посты будут удаляться.
Избегай избыточного цитирования. Иначе посты будут удаляться.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Big_fox89
Если перебрасывать - бывают две разновидности АКПП: с блокировкой диффа и без. Когда заглядываешь внутрь со стороны вынутой полуоси там бывает палец поперек отверстия, а бывают без него. несовместимы. других тонкостей вроде нет.
Если перебрасывать - бывают две разновидности АКПП: с блокировкой диффа и без. Когда заглядываешь внутрь со стороны вынутой полуоси там бывает палец поперек отверстия, а бывают без него. несовместимы. других тонкостей вроде нет.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Спасибо McDark опыт по переустановке коробок есть не малый темболее что коробка стояла когдато на моей машине просто она отправлялась в москву на переборку но в ней не посмотрели насос поставили другой насос и после етого эта машина попала ко мне в руки но не ездила потому как были косяки с доками а город у нас комунистический поетому я и купил ее на запчасти
В общем то поменял я коробку пару дней возни в гараже
Ситуация такая получается интересная настраиваю ДПДЗ как полоденно машина не едит дергается дальше первой не переключается рывками накручиваю методом так сказать народного тыка полегче дергаться перестаеть но переключается не дальше второй передачи и то только в том случае если на газ жмешь плавно если чуть сильнее нажал все двигло ревет машина такое ощущение что останавливается в общемто динамика разгона отсутствует.
считал коды ошибок ругается как правило на кислородный датчик у меня японец EUNOS-500 их там три один оборван напрочь еще ругается на датчик расхода воздуха проверял сопротивление вроде все в норме ругается на датчик положения дроселя поменял поставил еще один ситуация не поменялась и еще есть непонятная ошибка (Обратной связи) что это и с чем его едят даже не вкурсе. Как не странно на коробку ни одной ошибки. А да пробовал включать холд ни какой реакции что за ерунда не пойму мож кто чево подскажет ЛЮДИ сразу оговорюсь сервисов в нашем городе нет они как бы существуют но дольше автоваза они не на что не способны
Ситуация такая получается интересная настраиваю ДПДЗ как полоденно машина не едит дергается дальше первой не переключается рывками накручиваю методом так сказать народного тыка полегче дергаться перестаеть но переключается не дальше второй передачи и то только в том случае если на газ жмешь плавно если чуть сильнее нажал все двигло ревет машина такое ощущение что останавливается в общемто динамика разгона отсутствует.
считал коды ошибок ругается как правило на кислородный датчик у меня японец EUNOS-500 их там три один оборван напрочь еще ругается на датчик расхода воздуха проверял сопротивление вроде все в норме ругается на датчик положения дроселя поменял поставил еще один ситуация не поменялась и еще есть непонятная ошибка (Обратной связи) что это и с чем его едят даже не вкурсе. Как не странно на коробку ни одной ошибки. А да пробовал включать холд ни какой реакции что за ерунда не пойму мож кто чево подскажет ЛЮДИ сразу оговорюсь сервисов в нашем городе нет они как бы существуют но дольше автоваза они не на что не способны
Big_fox89
если холд не мигает и не горит когда включаешь - проверь проводку к коробке. уж холд должен гореть когда включен.
также проверь датчик оборотов похоже он не подключен или туфту гонит
код ошибки скажи
а на коробку ошибок и не бывает обычно )
если холд не мигает и не горит когда включаешь - проверь проводку к коробке. уж холд должен гореть когда включен.
также проверь датчик оборотов похоже он не подключен или туфту гонит
код ошибки скажи
а на коробку ошибок и не бывает обычно )
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
холд горит коробка на нажатие не реагирует она вообщето тупее должна становиться хотя она и так тупее некудаMcDark писал(а): если холд не мигает и не горит когда включаешь - проверь проводку к коробке. уж холд должен гореть когда включен.
Датчик оборотов это что? скорости знаю клапан управления холостым знаю а оборотов где не знаюMcDark писал(а):также проверь датчик оборотов похоже он не подключен или туфту гонит
McDark писал(а):код ошибки скажи
а на коробку ошибок и не бывает обычно )
на коробку ошибки бывают если быть точным то на мозги коробочные в частности на соленоиды покрайней мере мне показывал когдато
а сейчас он выдал ошибки
05;08;10;12;15;17;24;
Big_fox89
датчик оборотов (Input shaft speed (ISS) sensor) стоит на коробке, на входе, лезть мимо дросселя вглубь ). где-то в форуме есть картинки как менять. Его код 55, но его у тебя нет. Впрочем, это ничего не значит, у меня ошибка была, а датчик работал, из-за букса бывает.
ошибки ясный пень и на коробку бывают, но это редкость большая. тут в форуме о таком не слышал, а ошибок датчиков, из-за которых акпп колбасит - полно.
че-та дофига ошибок. включал зажигание с неподключнными датчиками? попробуй стереть, останутся?
05 - датчик детонации, почему ошибка, хз. раньше ведь не было?
датчик оборотов (Input shaft speed (ISS) sensor) стоит на коробке, на входе, лезть мимо дросселя вглубь ). где-то в форуме есть картинки как менять. Его код 55, но его у тебя нет. Впрочем, это ничего не значит, у меня ошибка была, а датчик работал, из-за букса бывает.
ошибки ясный пень и на коробку бывают, но это редкость большая. тут в форуме о таком не слышал, а ошибок датчиков, из-за которых акпп колбасит - полно.
че-та дофига ошибок. включал зажигание с неподключнными датчиками? попробуй стереть, останутся?
05 - датчик детонации, почему ошибка, хз. раньше ведь не было?
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
ну что в общемто могу сказать народ пусть нашим умельцам доморощенным руки бы пообрывало некоторым. Жалко забыл фотик дома
так бы можно было фото отчет о переборки коробки и мозгов составить да и не до него мне было на новогодних празниках можно сказать занялси перетряхиванием коробки. Теперь к мастерам в общемто добрые они парни когда коробку снял с мазды которая у мну на запчасти лежит особо конешно ее не расматривал позже при последующем разборе выяснилось что ребятки насос коробки прикрутили на герметик что собственно строго противопоказанно так как там всетаки масленные каналы. В итоге при тщательном иследовании мозгов коробки и дальнейшем их разборе и промывки в ручную нашел в мозгах два куска герметика примерно размером с маленькую горошину собрал соответственно все в обратном порядке эдентично тому как разбирал(для любителей ковыряться окуратней ребята с мозгами там блин шариков очень много повываливаютси не найти благо у мну было два экземпляра мозгов было с чего не достающии ставить на место ) а вообще промывка мозгов коробки дело интересное и полезное грязи в них немеренно так что в некоторых случаях наверное помогаеть но походу не в моем случае видать злой герметик зделал свое дело и попал ещо куда то потому как я не продувал все остальное в часности сами каналы коробки как не старалси так она блин у мну и не хочеть ездить. Дальше третей не переключаетси и кик даун не работаеть всеравно осталось ощущение недостаточного давления масла в коробке потому как при запуске двигателя все нормально до первой остановки на перекрестке потом приходится снова глушить заводить и поехали дальше
так бы можно было фото отчет о переборки коробки и мозгов составить да и не до него мне было на новогодних празниках можно сказать занялси перетряхиванием коробки. Теперь к мастерам в общемто добрые они парни когда коробку снял с мазды которая у мну на запчасти лежит особо конешно ее не расматривал позже при последующем разборе выяснилось что ребятки насос коробки прикрутили на герметик что собственно строго противопоказанно так как там всетаки масленные каналы. В итоге при тщательном иследовании мозгов коробки и дальнейшем их разборе и промывки в ручную нашел в мозгах два куска герметика примерно размером с маленькую горошину собрал соответственно все в обратном порядке эдентично тому как разбирал(для любителей ковыряться окуратней ребята с мозгами там блин шариков очень много повываливаютси не найти благо у мну было два экземпляра мозгов было с чего не достающии ставить на место ) а вообще промывка мозгов коробки дело интересное и полезное грязи в них немеренно так что в некоторых случаях наверное помогаеть но походу не в моем случае видать злой герметик зделал свое дело и попал ещо куда то потому как я не продувал все остальное в часности сами каналы коробки как не старалси так она блин у мну и не хочеть ездить. Дальше третей не переключаетси и кик даун не работаеть всеравно осталось ощущение недостаточного давления масла в коробке потому как при запуске двигателя все нормально до первой остановки на перекрестке потом приходится снова глушить заводить и поехали дальше