Задумывается при переключении с 3 на 4, Помогите!
Задумывается при переключении с 3 на 4, Помогите!
Проблема такая: машинка первые 3 передачи переключает как надо, а при переключении с 3 на 4 происходит как бы проьуксовка сцепления, т.е. двигатель продолжает набирать обороты, а потом переключается передача....
До этого: менялся фильтр в коробке с заменой масла (Декстрон 2), менялся основной радиатор(двигателя) на радиатор от кседоса с кондеем, при этом были выкинуты 2 трубки, что соединяли обе крышки радиатора с коробкой.
Если что непонятно написал-извиняйте, донес как смог.
До этого: менялся фильтр в коробке с заменой масла (Декстрон 2), менялся основной радиатор(двигателя) на радиатор от кседоса с кондеем, при этом были выкинуты 2 трубки, что соединяли обе крышки радиатора с коробкой.
Если что непонятно написал-извиняйте, донес как смог.
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
Дык после замены масла все было ок! такая петрушка началась после замены радиатора. имхо на замену масла-не грешу...
Хотя, на Выходных поеду в Вологду, попробую найти сервис по АКПП и поменять полностью масло, авось все же в нем проблема...
Хотя, на Выходных поеду в Вологду, попробую найти сервис по АКПП и поменять полностью масло, авось все же в нем проблема...
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
такого нету если только там никто не покопался, а выкинули именно охолождения у тебяx-zevs писал(а):есть же радиатор и у коробки!
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Ребят, теперь проблема пошла "вниз"...
Такой же симптом, но меньше по оборотам при переключении с 2 на 3 теперь! С 3 на 4 стало переключаться нормально!
Где барабашку искать-ума не приложу...
может проблема в мозгах управления!?
Кто подскажет, можно ли их поменять? и цена вопроса...
Такой же симптом, но меньше по оборотам при переключении с 2 на 3 теперь! С 3 на 4 стало переключаться нормально!
Где барабашку искать-ума не приложу...
может проблема в мозгах управления!?
Кто подскажет, можно ли их поменять? и цена вопроса...
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
x-zevs
Сбрасывать мозги пробовал?
Сбрасывать мозги пробовал?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
x-zevs
печальна!
Я так понимаю те выкинули второй контур охлаждения акпп от основного радиатора, эти трубки их 2 справо возле акамуля, верхняя трубка крепитсо гайкой на 17 (вход), нижния на 14 (выход). Если тебе меняли радик, эти долбаебы могли бы заметить что гайка-штуцер входит в радик, а на конце этой гайки есть отверстие диаметром 2-2.5 мм из которой масло выходит по каналам радика в нижний контур.
Недаром радиаторы на мкпп и акпп РАЗНЫЕ! Вот таки дела!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
x-zevs
Так шо едь к этим долбням и предьявляй притензии, кстати ты радик брал орижинал?
печальна!
Я так понимаю те выкинули второй контур охлаждения акпп от основного радиатора, эти трубки их 2 справо возле акамуля, верхняя трубка крепитсо гайкой на 17 (вход), нижния на 14 (выход). Если тебе меняли радик, эти долбаебы могли бы заметить что гайка-штуцер входит в радик, а на конце этой гайки есть отверстие диаметром 2-2.5 мм из которой масло выходит по каналам радика в нижний контур.
Недаром радиаторы на мкпп и акпп РАЗНЫЕ! Вот таки дела!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
x-zevs
Так шо едь к этим долбням и предьявляй притензии, кстати ты радик брал орижинал?
xedos 666
Менялся основной радиатор на оригинальный, но с 1 контуром охлаждения (Брал у Димы в Нагорном..., кстати, он сказал, что все д.б. ОК)
Радиатор АКПП оставили на месте и он выполнял свои функции,т.к. трубки к нему подрублены остались, выкинули трубки, что внизу Основного радиатора...
Менялся основной радиатор на оригинальный, но с 1 контуром охлаждения (Брал у Димы в Нагорном..., кстати, он сказал, что все д.б. ОК)
Радиатор АКПП оставили на месте и он выполнял свои функции,т.к. трубки к нему подрублены остались, выкинули трубки, что внизу Основного радиатора...
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
xedos 666
когда перед этим фильтр с маслом менял в коробке - все было нормуль...
Потом поменял основной радиатор(движка)...
появилась задержка при переключении с 3 на 4...
потом все прошло..., появилась меньшая по продолжительности при перекл с 2 на 3...
Ща приехал... нет 3 и 4 передачи... на ходу, при обгоне с 3 перекл на 2... и ВСЕ... дальше 2 не хотит переключаться теперь...
Завтра наверное буду Диме звонить, заказывать коробочку...
А денюжки отложены были совсем на другое!!!!
когда перед этим фильтр с маслом менял в коробке - все было нормуль...
Потом поменял основной радиатор(движка)...
появилась задержка при переключении с 3 на 4...
потом все прошло..., появилась меньшая по продолжительности при перекл с 2 на 3...
Ща приехал... нет 3 и 4 передачи... на ходу, при обгоне с 3 перекл на 2... и ВСЕ... дальше 2 не хотит переключаться теперь...
Завтра наверное буду Диме звонить, заказывать коробочку...
А денюжки отложены были совсем на другое!!!!
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
x-zevs
Уровень АТФ в норме?
Уровень АТФ в норме?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
xedos 666
Масло в норме, сегодня смарел... не гарью вроде воняет, а просто маслом... (само по себе не очень-то приятно пахнет), ну, может, немного гарью-не сильно если так...
ща проехался-вроде даже 3 иногда врубается, но с провалом тем-же...
4 нет
Масло в норме, сегодня смарел... не гарью вроде воняет, а просто маслом... (само по себе не очень-то приятно пахнет), ну, может, немного гарью-не сильно если так...
ща проехался-вроде даже 3 иногда врубается, но с провалом тем-же...
4 нет
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40