реально ли так быстро приходят в непригодность суппорта?

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Alexey
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 00:53

реально ли так быстро приходят в непригодность суппорта?

#72507

Сообщение Alexey »

Здравствуйте коллеги) такой вопрос, купил ласточку свою месяцев 8 назад, все радует, от машины только положительные эмоции, но что касается суппортов, намаялся я с ними(((проездил около месяца после покупки, начали диски нагреваться(чувствовалось что что то мешает) поехал в сервис, разработали вроде суппорта, через недельку такая же беда(погрешил на мастеров, хотя сервис держит мой товарищ, не думаю что для меня косячить будет)сказал надо заменить суппорта, купил на разборке, заменил все 4 суппорта, 4 тормозных диска, ну и колодки соответственно, не проездив 3 месяцев, как задние суппорта начали снова всю малину обсирать((( поехал в сервис, сказали чо закисли(но всего то 3 месяца) один разработали, а вот второй не смогли, распилили, поставили новый болт,но сказали что месяца 2 покатаюсь, через месяц начали передние мозги клипать(((я правда сам не знаю, но чувствую что передним колесам что то мешает трется как буд то что то, да и скорость падает быстро если газ не давить((( короче вот такая проблема, подскажите что нибудь, буду признателен. А то уже начинаю терять удовольствия от мафынки.
X6 черный\95г\МКПП\ксенон
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#72519

Сообщение REDCAT »

суппорта надо перебирать нормально а не через ж..., лучше это самому делать а не в сервисе, потому как сомнительно что в сервисе что то делали вааааабче, снимай суппорта и смотри не закисли ли пальцы, в каком состоянии поршни, и так далее, и перед тем как ставить купленные надо было сначала их проверить, если с суппортами все впорядке, не то чтоб так на глаз а качественно проверить, то разумеется надо смотреть остальную часть тормозной системы, что там у нас идет тормозной цилиндр или что я уже не помню как ета штука называется, да хотя бы просто подними одно колесо нажми на педаль тормоза и пусть кноть крутит колесо после того как отпустишь, клинит или нет, если клинит спусти тормозухи и смотри будет дальше клинить или нет, так и выяснишь суппорт ето или нет.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#72555

Сообщение D38 »

Вот такой-вот советский сервис. Если есть интерес поковыряться самому в ржавчине и грязи, то лучше и сделать. Да и по деньгам у нас например в Минске, в месте, где это делают хорошо, стоимость работы за один задний выросла за два последних года с 30 до 60 у.е. с неориг. ремкомплектом Seinsa. Если хорошо всё почистить, то потом только вопрос в хорошей смазке. В России можно найти специальный Permateks для направляющих суппортов(синтетика).
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#72564

Сообщение REDCAT »

на счет смазки я уже писал, попробуйте силиконовую, силикон тефлон, я вот смазал и пока все гуд, она и скользит хорошо и температуры большие держит, и поверхность сберегает.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#72570

Сообщение REDCAT »

Alexey писал(а):1800 руб отдал за работу, и всего на месяц хватило
если честно я в шоке, а ждать ну совсем не советую, нам русским морозы не почем, тулп, шапка ушанка, валенки и руковицы спасут тебя от холода, и тогда ты сможешь снять суппорт и дома его перебрать, проверь пыльники если рваные то купи рем комплект, я почти так и сделал, и теперь довольный катаюсь и вабче забыл про суппорта, уже как пол года прошло и ничо не происходит, работают как новые.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#72575

Сообщение Slava.K »

Alexey

Не все Маздо - сервисы одинаковы полезны
Вообще перебирать суппорта официалы не любят, поскольку неумеют толком. У них одно на уме - замена и все (т.к. на работу нужно давать гарантию) Когда я прошлый раз на Маздо сервисе жаловался на задние суппорта мне сказали как это лечиться у нас - а именно установкой задних суппортов (и колодок) с Мазды GF ;))
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#72578

Сообщение REDCAT »

Alexey писал(а):такое ощущение что в машине ломается только суппорта
это же прекрасно что тока они, у остальных не тока суппорта а это уже хуже, у меня вот все ломается, и капиталить пора уже, ремонту на 100 тыщщщщщщщщ
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#72612

Сообщение Xedos6 »

Alexey писал(а):да у меня просто товарищи держат сервис
Таких товарищией побольше и врагов не надо! :)
P.S. Alexey, избегай избыточного цитирования :!:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#72614

Сообщение Slava.K »

Xedos6 писал(а):Таких товарищией побольше и врагов не надо!
+1 :D
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#72639

Сообщение D38 »

Мой знакомый врач, говорил что год назад вложил деньги от продажи квартиры в автобизнес, и одну машину - СLK компрессор за 28тык. дал продавать ДРУГУ. Потом когда мы эту машину искали с милицией и бандитами, оказалось что друг - это кавказец, который несколько раз продавал ему пластмаски на рынке. Получив ключи и техпаспорт он тут же заложил машину за 10тык. и клятвенно обещал потом всем всё вернуть!!! :lol:
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#72681

Сообщение Admin »

Alexey
Избегай избыточного цитирования!

Alexey писал(а):тормозной цилиндр в суппорте чистить наждачной бумагой
А зачем?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#72705

Сообщение REDCAT »

Alexey писал(а):а что может быть еще?
а что у нас давление создает в суппорте?
вот это и может быть, но это мало вероятно, и аждачкой поршень чистить ни в коем случае нельзя, на форуме есть тема по переборке суппорта посмотри ее, поршень должень быть гладкий и блестеть как я...а у кота.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Alexey писал(а):а сам цилиндр может закиснуть? или только направляющий болт??
вобчето он не закисает ето как правило, а вот поршеь малость ржавеет, ету ржавчину нужно окуратно счистить ножиком или мелким надфилем, но окуратно, и ржавеет тока поршень а сам цилиндр где поршень распологается как рпавило в хорошем состоянии, так что счищаешь и полируешь.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#72735

Сообщение Xedos6 »

Alexey писал(а):Извини ты вот второй раз пишешь ...Избегай избыточного цитирования! что ты имеешь ввиду???
Не надо цитировать автора целыми абзацами! Достаточно выделить мышой строку, которая несет основную мысль.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#72739

Сообщение Admin »

Alexey
Сообщения удалены мной, т.к. тебя уже три раза попросили не цитировать полностью.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»