Помоему двигатель жрет антифриз
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
Помоему двигатель жрет антифриз
Здравствуйте,
История такова.
Месяц как купил мазду.
Продавец сказал что протекает сальник на помпе. И его надо менять.
Я тогда не особо знал что всё это значит а в сервисе сказали что это починить не проблема.
Тогда в радиаторе залита была вода.
И вправду шланг который шел от радиатора под низом был мокрым но не сильно.Я периодически заливал воды в левый бочок если стоять лицом к машине.
Вода уменьшалась если ездить в день 3-4 часа на литр. Я это мерил простым способом - заполнял до конца бочек и чтобы дополнить его тратился примерно литр воды.
Наступили холода. Купил антифриз какойто немецкий 75%-ый.
1 к 4-рем смешивал с водой и упорно доливал когда была нехватка(не знаю правильно ли так заливать или нет).
И всё текло и текло.
Только вчера я решил покопаться и заметил что от радиатора шланг который отходил, на одном конце был закреплен хомутом а на том который отходит не от радиатора хомута не было и он был на середине шланга. Я обрадовался тому что нашел причину протекания. С усилиями натянул этот хомут на конец шланга (там даже были следы где он раньше стоял).
Я поражаюсь как этого не заметили в сервисе.
И вправду вчера немного добавил антифриза и поехал.
Вечером всё было под помпой и под шлангом сухо.
(До заполнения бочка не хватало 3 куб/cм воды на глаз.
Я не дополнил, запас антифриза кончился.
Сегодня поездил 2 часа - всё сухо вроде а антифриз заметно уменьшился.
Извините за столь не лаконичный текст но в машине разбираюсь очень слабо и хотел более подробно описать всё чтобы Вам было проще мне помочь.
Может ли это значить что мотор жрет антифриз и как можно это проверить?
Очень надеюсь что гдето еще протекает. Очень уж не охота чтобы мотор чтото жрал без спроса. А протекание хоть починить удастся.
Помогите, как что можно проверить.
А может в радиаторе не хватало жидкости и он из бочка взял?
Тогда почему он вчера всё не взял если надо было?
Машина
Mazda xedos 6 , 1.6i, механика
История такова.
Месяц как купил мазду.
Продавец сказал что протекает сальник на помпе. И его надо менять.
Я тогда не особо знал что всё это значит а в сервисе сказали что это починить не проблема.
Тогда в радиаторе залита была вода.
И вправду шланг который шел от радиатора под низом был мокрым но не сильно.Я периодически заливал воды в левый бочок если стоять лицом к машине.
Вода уменьшалась если ездить в день 3-4 часа на литр. Я это мерил простым способом - заполнял до конца бочек и чтобы дополнить его тратился примерно литр воды.
Наступили холода. Купил антифриз какойто немецкий 75%-ый.
1 к 4-рем смешивал с водой и упорно доливал когда была нехватка(не знаю правильно ли так заливать или нет).
И всё текло и текло.
Только вчера я решил покопаться и заметил что от радиатора шланг который отходил, на одном конце был закреплен хомутом а на том который отходит не от радиатора хомута не было и он был на середине шланга. Я обрадовался тому что нашел причину протекания. С усилиями натянул этот хомут на конец шланга (там даже были следы где он раньше стоял).
Я поражаюсь как этого не заметили в сервисе.
И вправду вчера немного добавил антифриза и поехал.
Вечером всё было под помпой и под шлангом сухо.
(До заполнения бочка не хватало 3 куб/cм воды на глаз.
Я не дополнил, запас антифриза кончился.
Сегодня поездил 2 часа - всё сухо вроде а антифриз заметно уменьшился.
Извините за столь не лаконичный текст но в машине разбираюсь очень слабо и хотел более подробно описать всё чтобы Вам было проще мне помочь.
Может ли это значить что мотор жрет антифриз и как можно это проверить?
Очень надеюсь что гдето еще протекает. Очень уж не охота чтобы мотор чтото жрал без спроса. А протекание хоть починить удастся.
Помогите, как что можно проверить.
А может в радиаторе не хватало жидкости и он из бочка взял?
Тогда почему он вчера всё не взял если надо было?
Машина
Mazda xedos 6 , 1.6i, механика
Mazda Xedos 6, 1996, 1.6 , МКПП , с ABS неисправно что-то, кондиционера нет
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Смотри выхлоп. Если из трубы течёт много конденсата, если запах антифриза - скорее всего он попадает в цилиндры. Так же выкрути свечи, та, которая с антифризом, должна быть с белым налётом. На счёт цвета налёта не уверен(камрады, поправьте если не так), но она точно будет не такая как все.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
ЗапростоDmitrySagoyan писал(а):Может ли этот белый дым быть паром или чем то подобным?
Дык поменял сальник то?DmitrySagoyan писал(а):Продавец сказал что протекает сальник на помпе. И его надо менять.
... а в сервисе сказали что это починить не проблема.

Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
Нет, не менял я её.
Я надеялся в начале весны сменить,просто работа по рукам повязала.
А может ли течь и испаряться во время езды на горячем моторе ?
Теоретически хотябы?
Я завтра прочищу всё насухо и поезжу.
Надеюсь увижу капли, очень уж не хочеться связываться с мотором.

В конце езды сегодня под помпой было сухо на ощупь.
Обязательно и сальник сменю только бы он тёк.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Хотя глупость сморозил , если капли попадут на мотор то конечно испаряться но смогут ли они попасть на него.
Для этого чтото должно на мотор разбрызгивать
Я надеялся в начале весны сменить,просто работа по рукам повязала.
А может ли течь и испаряться во время езды на горячем моторе ?
Теоретически хотябы?
Я завтра прочищу всё насухо и поезжу.
Надеюсь увижу капли, очень уж не хочеться связываться с мотором.

В конце езды сегодня под помпой было сухо на ощупь.
Обязательно и сальник сменю только бы он тёк.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Хотя глупость сморозил , если капли попадут на мотор то конечно испаряться но смогут ли они попасть на него.
Для этого чтото должно на мотор разбрызгивать

Mazda Xedos 6, 1996, 1.6 , МКПП , с ABS неисправно что-то, кондиционера нет
Белый выхлоп на холодную зимой в мороз еще ни о чем плохом не говорит 

Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
и чё тогда делать? прокладки менять или ещё чего?Djentro писал(а):Если из трубы течёт много конденсата, если запах антифриза - скорее всего он попадает в цилиндры. Так же выкрути свечи, та, которая с антифризом, должна быть с белым налётом.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
DmitrySagoyan
Здарофф! И каждый раз так с доливом,или есть изменения. Я думаю, что система завоздушена и потихоньку воздух отходит,его обьем заполняет ОЖ. Попробуй слится и по новой заправить ОЖ. Как прописано в ФАКе
Здарофф! И каждый раз так с доливом,или есть изменения. Я думаю, что система завоздушена и потихоньку воздух отходит,его обьем заполняет ОЖ. Попробуй слится и по новой заправить ОЖ. Как прописано в ФАКе

Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
Я подумал о том же. Сегодня выеду и посмотрю есть ли изменения.apm писал(а):Я думаю, что система завоздушена и потихоньку воздух отходит,его обьем заполняет ОЖ. Попробуй слится и по новой заправить ОЖ. Как прописано в ФАКе Cool
Замерю всё от и до.
Мне надо разобраться как изначально залить антифриз в радиатор.
А именно как его оттуда выпустить.
Прочту в ФАКе.
Сегодня также поеду и куплю антифриз.
А сколько литров жидкости (воды и антифриза) нужно примерно чтобы заполнить систему охлаждения?
Я всё понимаю, вы правы но не так давно купил машину(первая) и только открывается картина как и за чем надо следить.D38 писал(а):Если у вас морозы, то как можно ездить черт-знает-на-чём в радиаторе!? Shame on you Сменить помпу(прокладку) и муть из системы охлаждения ИМХО обязательно!!!
Хотя учиться еще очень и очень многому.
Так что я постараюсь исправить всё быстрее чтобы ничё больше не тревожило машину хотя довести до идеального состояния как я понял очень сложно но очень хочется.
Спасибо за помощь
Mazda Xedos 6, 1996, 1.6 , МКПП , с ABS неисправно что-то, кондиционера нет
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
DmitrySagoyan
Проверь радиатор, помпу, термостат, все патрубки, включая к печке и если есть, к дросселю.
Похоже на банальную течь.
если мокнет радиатор, может быть трещина в бачке сбоку.
Проверь радиатор, помпу, термостат, все патрубки, включая к печке и если есть, к дросселю.
Похоже на банальную течь.
если мокнет радиатор, может быть трещина в бачке сбоку.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
У меня када помпа умирала, были видны вздбрызги на пластиковом кожухе ремня ГРМ.DmitrySagoyan писал(а):Хотя глупость сморозил , если капли попадут на мотор то конечно испаряться но смогут ли они попасть на него.
Для этого чтото должно на мотор разбрызгивать
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
- DmitrySagoyan
- Случайный прохожий
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 янв 2008, 10:11
Помоему пронесло и причина была в том что хомут не был закреплен и весь антифриз вытекал в месте крепежа шланга радиатора.
А причина, почему уменьшился антифриз в бочке после того как я посадил на место хомут, я думаю кроется в том что написал apm
apm:
"Я думаю, что система завоздушена и потихоньку воздух отходит,его обьем заполняет ОЖ. Попробуй слится и по новой заправить ОЖ. Как прописано в ФАКе Cool"
Сегодня ездил 1.5 часа и всё нормально.
До выезда замерил мерилом количество антифриза в бочке.
Поездил и после всё сухо и антифриз на том же уровне.
Надеюсь что всё обошлось.
Проверю еще пару раз это дело в течение нескольких дней.
Спасибо всем. Буду смотреть
А причина, почему уменьшился антифриз в бочке после того как я посадил на место хомут, я думаю кроется в том что написал apm
apm:
"Я думаю, что система завоздушена и потихоньку воздух отходит,его обьем заполняет ОЖ. Попробуй слится и по новой заправить ОЖ. Как прописано в ФАКе Cool"
Сегодня ездил 1.5 часа и всё нормально.
До выезда замерил мерилом количество антифриза в бочке.
Поездил и после всё сухо и антифриз на том же уровне.
Надеюсь что всё обошлось.
Проверю еще пару раз это дело в течение нескольких дней.
Спасибо всем. Буду смотреть
Mazda Xedos 6, 1996, 1.6 , МКПП , с ABS неисправно что-то, кондиционера нет
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Если уверен, что двиг не перегревался, то да, как минимум прокладки гбц. Ежели грелся, вполне реально, что придётся голову шлифовать. Мы вот на гольфе в такой ситуации прокладку сменили, а эффект остался, хоть и стал меньше. ПерегревАндрей писал(а):и чё тогда делать? прокладки менять или ещё чего?
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT