Вопрос к тем кто лазил в ГРМ самостоятельно (помпа)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
заменил помпу - частично отвечу на свои же вопросы:
1. не снимая ремня ГРМ заменить помпу можно
2. Шкив с коленвала снимать обязательно (пластик уходит под него)
если авто с АКПП - самый простой вариант застопорить вал - это вставить отвертку (просто удерживая рукой) в большую шестеренку на валу (дырка между двигателем и коробкой. если нужно могу сделать фото куда тыкать).
3. откручивать насос ГУР (так и не понял как его можно открутить не сломав руку в 3-х местах) как и его шкив не обязательно ... с прикладыванием небольшого усилия пластик выдергивается вверх без риска его сломать.
потекла помпа скорее всего от того что перетянул ремень, т.к. до подтягивания ремня небыло и намека, а после зашуршала и быстро потекла (хотя может быть совпадение).
добавлю "веселых картинок" для сомневающихся менять ли помпу, меняя ремень ГРМ.
[pic]242[/pic]
[pic]241[/pic]
был ли использован какой то "злобный антифриз" или просто помпа долго прожила... не знаю.
1. не снимая ремня ГРМ заменить помпу можно
2. Шкив с коленвала снимать обязательно (пластик уходит под него)
если авто с АКПП - самый простой вариант застопорить вал - это вставить отвертку (просто удерживая рукой) в большую шестеренку на валу (дырка между двигателем и коробкой. если нужно могу сделать фото куда тыкать).
3. откручивать насос ГУР (так и не понял как его можно открутить не сломав руку в 3-х местах) как и его шкив не обязательно ... с прикладыванием небольшого усилия пластик выдергивается вверх без риска его сломать.
потекла помпа скорее всего от того что перетянул ремень, т.к. до подтягивания ремня небыло и намека, а после зашуршала и быстро потекла (хотя может быть совпадение).
добавлю "веселых картинок" для сомневающихся менять ли помпу, меняя ремень ГРМ.
[pic]242[/pic]
[pic]241[/pic]
был ли использован какой то "злобный антифриз" или просто помпа долго прожила... не знаю.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )