Искра то пропадает то появляется
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
Искра то пропадает то появляется
Всем респект!!! РАскажу в чем проблема, может кто в курсе как исправить и где искать неполадку... Дело значит такое, периодически пропадает искра с катушки зажигания, проиходит это следующим образом, вечером ухожу домой как обычно заглушив авто, утром прихожу и при возбуждении машины обнаруживаю что нет искры с катушки, проверяю дедовским способом скинув центральный провод на массу... Иногда плюю и еду на работу на метро, вечером приезжаю начинаю капаться и при первой же попытке завестись она заводиться, такое было не один раз... С этой проблемой был в сервисе, там поменяли старую катушку на нынешнюю(отдал немеренно бабла) ничего не меняется... Не могут же катушки гореть постоянно??? Может кто подскажет как прозвонить катушку если это возможно??? Малоли есть у кого какие соображения, подскажите ПЛИЗ!!! Машина есть, а езжу на метро...
Xedos 6, попогрейка, кондишн, ксенон. 95 годика рождения...KF 2.0 144 л\с
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
попробуй проверить все контакты около катушки.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
катушку можно проверить вольтметром, если есть обрыв то катушка бракованная, если нету, то смотреть надо плюсовой контакт подходящиий к катушке, вероятно он плохой, так же смотреть на выходе контакт, все предельно просто, если катушка целая то смотрих вход и выход, если катушка дохлая то меняем по гарантии так как она новая как я понял.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
я тут подумал, какой принцип работы катушки, либо там два контакта либо 4, скорее всего 4, так как она повышает напругу, а точнее ее можно назвать тем же трансформатором, а начит на входе 2 контакта и они должны прозваниваться, берешь тестер и на клемники сажаешь его на ети два контакта, если есть сигнал начит целая обмотка если нету то дохлая, но сигнала может и небыть а может показать сопротивление, если покажет сопротивление то первая обмотка живая, а если ничо не покажет то мертвая, так и со второй парой контактов, это если 4 контакта, надо смотреть я не могу утверждать точно, даже если и два контакта то таким же способом, один щуп на первый контакт а второй щуп на второй контакт и должно быть либо прямое соединение или сопротивление покажет, если ничо не покажет то дохлая, надо будет посмотреть, я завтра отпишусь как посмотрю.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
не исключено что проверить можно тока ОМ метром.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
да и еще может быть пробой обмотки, проверить мона тока ОМ метром, тестер врятли покажет, хотя попытка не пытка, садишь на кажды контак щуп а второщуп на массу и смотришь есть ченть или нет, если нет ничо начит нет пробоя, но врятли покажет, ОМ метр нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
блин подзабыл я чота уже все, не ОМ метр а мегометр, во как, мегометр нужен для проверки изолязии, для проверки катушек само то.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
не исключено что проверить можно тока ОМ метром.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
да и еще может быть пробой обмотки, проверить мона тока ОМ метром, тестер врятли покажет, хотя попытка не пытка, садишь на кажды контак щуп а второщуп на массу и смотришь есть ченть или нет, если нет ничо начит нет пробоя, но врятли покажет, ОМ метр нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
блин подзабыл я чота уже все, не ОМ метр а мегометр, во как, мегометр нужен для проверки изолязии, для проверки катушек само то.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
Ну ты загнул, теперь тут точно многие не поймут о чем речь. Посмотри на свою катушку, там всё будет видно. А если у ВВ обмотки второй вывод на корпусе находится.
Ну ты загнул, теперь тут точно многие не поймут о чем речь. Посмотри на свою катушку, там всё будет видно. А если у ВВ обмотки второй вывод на корпусе находится.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
ты бы лучше ответил народу про з/ч в этой теме: [External Link Removed for Guests]MAZDAVODEC писал(а):Всем респект!!! РАскажу в чем проблема, может кто в курсе как исправить и где искать неполадку...
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:31