![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
========== общая часть ==============
кмк=как мне кажется
имхо см. кмк
здп =забить, деньги пропить
========== техническая часть ==========
дпдз=датчик положения дросельной заслонки (он же TPS). четырехконтактный датчик (2левых - закрыто-открыто, 2 правых - переменное сопротивление) для определения положения лепестка дросселя.
датчик концентрации бла-бла-бла - это и есть лябда (она же ЛЗ)
обратка - это шланг, который отходит от топливной рампы, на топливной рампе стоят форсунки, находится она под впускным коллектором в развале блока цилиндров. К рампе подходит два шланга, какой из них обратка лего вычислить проследив куда каждый идет, подающий шланг так или иначе уткнетсяв топливный фильтр, методом исключения и с помошью банальной эрудиции, основанной на теории вероятности, можно будет предположить, что второй шланг и есть "обратка". предназначена для поддержания постоянного давления в рампе. клапан обратки (если он рабочий) сбрасывает излишки бензина в бак и не дает ему стечь во время стоянки.
MAF = дмрв - датчик массового расхода воздуха. Предназначен для измерения количества воздуха, поступающего в цилиндры (для обеспечения правильности обогащения смеси)
яйца = кости = косточки - стойки стабилизатора поперечной устойчивости