Замена двигателя на японски проблема с оборотами

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
маке
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 09:13

#73844

Сообщение маке »

вот такой результат! на горячую любое вмешательство в электроннику и регулировки приводит к сбою компа и машина начинает дрыгаться!после прогрева даже вставив перемычку для регуллировки хх машина просто не держит обороты! что за ересь? завожу на холодную отлично , прогрев отлично ,двигатель работает идеально ,но высокие холостые !Глушу вставляю перемычку для регуллировки и машина еле заводиться и обороты почти о! 1500 после перемычки завод и почти 0 и при чем теперь надо ждать чтоб она полностью остыла!КОМП НЕ ОБНУЛЯЕТСЯ ПОКА ОНА НЕ ОСТЫНЕТ! ](*,)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Я В ШОКЕ! Что посоветуете други?
мася 1993 года ,двигатель KF 2 L ,автомат кожа
Аватара пользователя
Buster-x6
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 10:57

#73846

Сообщение Buster-x6 »

Извините други что вмешался! ](*,)
Чот не понял до конца всех рекомендуемых процедур? и проделанных квестером тоже?
маке писал(а):а датчик который на воздухане ,просто остался висеть ,но фишка я думаю тут ни причем, так как я ее не снимал а машина с ней работала идеально!
. Пизде"""" ц!!!!!

Все что неправильно соединить... или отсоединить.... могет быть причиной плавающего ХХ.

ХХ + к перемычке в ДИАГ. РАЗЪЁМЕ еще регулируют с отключенной фишкой вентилятора! Написано же регулировать с выключенными всеми потребителями! А ваще по компу переписка - как он-ЛАЙН к генекологу!

:shock:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Звони на мобилы или в личку, а там разберемся!
Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Аватара пользователя
Слесарь
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 20:38

#73860

Сообщение Слесарь »

А со старого двигала ДПДЗ есть?
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73861

Сообщение Андрей »

Слесарь писал(а):А со старого двигала ДПДЗ есть?
эт ты у кого спрашиваешь?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

маке
ты ДПДЗ отрегулировал?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Слесарь
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 20:38

#73867

Сообщение Слесарь »

Мне думается что ДПДЗ неисправен. Есть ли возможность старый попробовать? Тестер не пробовал подключить?
KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#73871

Сообщение Андрей »

Buster-x6 писал(а):ХХ + к перемычке в ДИАГ. РАЗЪЁМЕ еще регулируют с отключенной фишкой вентилятора!
не надо его отключать, при правильной регулировке ДПДЗ он на холостых при перемыкании и не будет включаться, а тока когда газуешь.
маке
ты ошибки считывал? если да, то какие? если нет, то считывай иначе тему можно закрывать т.к. секс по телефону это не секс.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Вася из ДВС
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 18:01

#74135

Сообщение Вася из ДВС »

Граждане,все оказалось совершенно иначе.
"Спецы" из "Карплазы" при замене двигателя обнаружили,что выпускные коллекторы "контрактника" отличаются от тех,что стояли на "родном" двигателе(если совсем точно- фланцы приемных труб развернуты под другим углом).При замене коллекторов эти "деятели",вместо того,чтобы отрезать и заглушить трубку рециркуляции на "родном" коллекторе, не поленились отвернуть заглушку(ЕГРа на "контрактнике" нет и быть не может) на дальней ГБЦ и установить коллектор вместе с ЕГРом,который,как выяснилось,давным-давно заклинил в открытом положении.Всё.Сплошная прокладка между ЕГР и ГБЦ сняла вопрос,а установка японского Throttle Body окончательно завершила войну с ХХ.

Слесарь:включение вентилятора(ов) при перемыкании TEN и GND означает,что открыта дроссельная заслонка,причем как поворотом TPS,так и регулировочным винтом(не перевелись еще любители "добавить холостых").
Аватара пользователя
Вася из ДВС
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 18:01

#74192

Сообщение Вася из ДВС »

Юрий:не исключено,что "пацаны" именно фигней и занимаются,однако механиками ДВС(кои к "пацанам" не относятся и знают,чем KF для японского рынка отличается от KF'a для рынков экспортных) дефект,давший начало данной теме,устранен.Стоит перечитать предшествующий Вашему пост.
Аватара пользователя
Вася из ДВС
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 18:01

#74214

Сообщение Вася из ДВС »

Юрий:ECU остался прежним.
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»