X_6
У меня был. Правда я так и не понял откуда свистело, по звуку за гофрой или дросселем. Он потом сам пропал. А может и не сам, я как-то обратил внимание, что у меня болты не затянуты (см. рис.) и затянул их. Может после этого пропал, а может и нет... Но ты попробуй, вдруг, шайтан...
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
но что характерно, что появляется он именно когда газуешь, а если отпустить пропадает
Ну дык оно и понятно, увеличивается скорость подаваемого воздуха (если моя версия верна).
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Юрий когда ты говоришь, ажм ездить перестаёт хотеться... причём всегда.. Serg-Kiev здаёться мне у нас прокладки между коллектором и трубой хреновые то ...
понимаю что правда, просто доносить ты её умеешь особенно мрачно .. менять катализатор значит... а чего он у меня за два года не забился или не вылетел в резонаторы или куда то там в трубу ?.. раз он при этом не жилец ?.. поменять то можно
xlover и Serg-Kiev: меняйте катализатор на пламегаситель. Пламегаситель ставьте только двухслойный, иначе быстро прогарит.
Заодно проверьте наличие катализаторов в выпускных коллекторах, они могут быть и там (бывает, но не на всех Кседосах). Если есть - выбивайте их тоже.
Разговоры про изменение работы ВРИСА - бред. Это на спортивных машинах с тонко настроенным выпуском нельзя просто так удалять его (выпуска) компоненты. А у нас от этого только польза - мотор задышит и улучшится динамика.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Юрий писал(а):Я бы посоветовал катализатор б/у в хорошем состоянии, дефицита здесь нет
Юрий, ты меня удивляешь, честное слово. Ты очень грамотный специалист и почти все твои советы правильны, но иногда ты ЖЖОШЬ НЕПОДЕТСКИ.
Как можно советовать ставить б/у катализатор? Ты думал, прежде чем это писать? Как ты узнаешь, в каком он состоянии? Вскроешь его и будешь под микроскопом смотреть, остался ли активный слой на сотах???
Катализатор если и ставить, то новый универсальный. Стоимость его в Москве около 100$, в отличие от 700$ за оригинальный новый.
Но никто не гарантирует, что новый катализатор проживет долго. Одна заправка бензином с тетроэтилсвинцом и пи..ец катализатору.
Так что пока у нас в СНГ не будет нормального бензина, единственный выход - установка пламегасителя.
Юрий, ничего личного
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Юрий писал(а): В третьих катализатор очень просто проверяется на просвет. Как правило масложёр и другие болезни двигателя у японцев начинаются после 300 - 350тыс, то посмотрев на просвет соты такого катализатора будет сразу видно жив он или нет.
Нихрена подобного. Соты могут быть целыми, а активный слой уже ничего не катализировать. Тем более на Кседосе каталик не керамический, там метеллическая сетка, которая как правило не осыпается.
Во-вторых срок службы катализатора на хорошем бензусе 150-200 тыс.
А масложор на Маздах начинается гораздо раньше, чем 300-350.
Юрий, не надо советовать покупать б/у катализаторы и лить в машину минеральное масло. И то и другое вряд ли даст результат. Народ не так поймет
Добавлено им же спустя 3 минуты 8 секунд:
И еще, у меня был сильный масложор, около 1,5 литра на тысячу, но каталик был не забит вообще.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Serg-Kiev Если решишся ставить пламягаситель подьедь на Окружную дорогу за мебельным городком в сторону Теремков на бетонном заборе сразу за заправкой вывеска глушители
Менял полгода назад полет нормальный стоимость с заменой (в зависимости от производителя)около 250 грн. Лучше бери прибалтику.
Юрий писал(а):Ну не видел, не видел я за всё время в катализаторах сетки
Я в катализаторах не разбираюсь, и в Ваш спор влезать не стану, но вот на 9-ке (канадке) у меня стоял катализатор и именно с металлической сеткой!
В Х6 - не проверял
Я и незнал тогда что бывают керамические!
А ведь долетели... Поздравляю!
X6 1998 2.0 2SRS ABS Clima 160000 DEXELIA 10W-40
Olegator писал(а):Serg-Kiev Если решишся ставить пламягаситель подьедь на Окружную дорогу за мебельным городком в сторону Теремков на бетонном заборе сразу за заправкой вывеска глушители
Менял полгода назад полет нормальный стоимость с заменой (в зависимости от производителя)около 250 грн. Лучше бери прибалтику.
И от меня спасибо. Буду знать. Может быть в раздел "Сервисы: от дилеров до частников" поместить, а то потом вспоминать где читал или слышал.
Я вырезал катализатор, приворил 60-у трубу, машина стала с места пореще рвать, на литр кушать меньше бензтна, да и Remus мой поинтересний стал звучять, езжу без него уже год, машине стало каг-будто легче дышать!
Все мои знакомае варезали, и все довольны!!!
а скок глушак нью стоит на кседорь, от катала и дальше. никто не знает ?...
Юра, тебе нужен наш катализатор для экспериментов? скидывай адресс в личку я те свой вышлю тогда. выдерну ток глушак куплю сначала.