Как часто менять расходники

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
AlexSid
Новичок
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41

Как часто менять расходники

#76416

Сообщение AlexSid »

Читал инструкцию, форум.

Вот какой списочек получился для моего 1.6 агрегата:
  • Замена бензинового фильтра: 40000
    Замена масла и фильтра: 10000
    Замена воздушного фильтра: 40000
    Замена свечей зажигания: 20000
    Замена высоковольтных проводов: 50000
    Замена охлаждающей жидкости: 60000
    Замена тормозной жидкости: 40000
    Замена масла в КПП: 80000
    Ремень ГРМ и ролики: 80000
    Проверка и настройка ХХ: 20000
    Проверка и настройка зажигание: 20000
    Проверка тормозов: 20000
    Сход\Развал: 20000
    Балансировка колес: 20000
Что думаете? Адекватно? Забыл чего-нибудь?
X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30

Пересел на Outlander XL
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

#76425

Сообщение Intorion »

AlexSid
Мне кажется что возд. фильтр и свечи надо менять вместе с маслом.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
AlexSid
Новичок
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41

#76427

Сообщение AlexSid »

Intorion
Да вот тоже так думал. Но родные нормативы говорят, что фильтр раз в 20К проверяется, а раз в 40К меняется. Свечи тоже раз в 20К регулируются.
X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30

Пересел на Outlander XL
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

#76428

Сообщение Valery »

"Родные" нормативы под "родной" бензин и "родные" расходники.

Вот из моего списка:
Замена бензинового фильтра: 20000
Замена масла и фильтра: 8000 (+/- 300 км не больше)
Замена воздушного фильтра: 20000 (думаю нужно чаще, т.к. через 20тыс. фильтр похож на бесформенный кусок грязи)
Замена свечей зажигания: 20000
Замена охлаждающей жидкости: раз в два года
Ремень ГРМ и ролики: 60000 не оригинал - 100000 оригинальные з/ч
Сход\Развал: 10000 (пока выходило чаще)
Балансировка колес: при каждой смене резины зима/лето

Остальное мне не приходилось делать. Хотя масло в коробке собираюсь менять - скоро 70000, как я езжу на своем Х6. Думал о замене ВВ проводов, но лучше старый оригинал, чем новый неоригинал (в темноте провода не светятся).
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#76430

Сообщение Slava.K »

а вот в моей редакции

Замена бензинового фильтра: 20000 (с нашем бензолем)
Замена масла и фильтра: 8000 (опять-таки с нашим бензолем)
Замена воздушного фильтра: 10000 (по нашим пыльным дорогам)
Замена свечей зажигания: 20000 (если 1. оригинал 2.хороший бензоль)
Замена высоковольтных проводов: 50000 (если оригинал)
Замена охлаждающей жидкости: 60000 (не реже раз в три года)
Замена тормозной жидкости: 40000 (не реже раз в три года)
Замена масла в КПП: 80000 (не реже раз в 4 года)
Ремень ГРМ и ролики: 80000(при условии что ремень оригинальный)
Проверка и настройка ХХ: (по обстоятельствам)
Проверка и настройка зажигание: 20000
Сход\Развал: 20000 (при каждом измении элементов ходовой части)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
AlexSid
Новичок
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 21:41

#76443

Сообщение AlexSid »

Valery
Slava.K
Спасибо за отклики. Поправлю свой "бортовой журнал"!
X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30

Пересел на Outlander XL
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»