Добрых суток.
Так и подмывает сказать... "я идиот и руки у меня из задницы." Не могу снять левый наружний шрус. Прочитал про это все ветки. Написано,что самое трудное открутить гайку. Ни у кого никаких проблем... Может я что-то не так делаю?
руль влево вывернул, колесо снял, гайку на 32 с трубой и чьей-то матерью открутил, тормоза отвёл в сторону...Усилием руки могу вдавить шрус в направлении коробки только на полтора сантиметра. Далее не идёт. Читал еще про стопорное кольцо, но не понял, где оно стоит.... Вижу единственный вариант-отсоединять ступицу и отводить её в сторону. Или может я мало вывернул колесо и надо не вдоль с валом толкать в коробку, а на изгиб, (чтобы складывался в шаровой)? Или надо вал из шруса вытаскивать? Два часа думал, тогда как у других вся операция по снятию-установке 3 часа с перерывами... Р.С. Если надо снимать ступицу-не надо ли фиксировать пружину подвески в сжатом положении? [External Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Тож заказал наружный шрус. А как старый с вала снять?, он просто сбивается иль есть секрет какой?,ниразу данной процедуры не приходилось выполнять. Подскажите ПЛИЗ.
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
Друзи а может пыльник шруса поскрипывать резиновым скрипом при движении? Чтото чвякает когда медленно ездишь, при повышении скорости увеличивается частота чвяканья. Как думаете на счет пыльника? Резина ОК, накачана, ниче не трется, потеков нет!
парни от какого русского ведра можно подобрать стопорное кольцо на наружний шрус?старое сломалось поэтому образца нету у меня что бы в магазине подобрать,может кто знает что подойдёт?
Меня вот интересут вопрос. Сегодня, в очередной раз распилив балгаркой старый внешний шрус, задался вопросом. Доколе будут ставить такие аццкие стопоры на него?!
Стопоры стандартные - вынимаем палку ,зажимаем ее в тиски снимаем хомуты отягиваем пыльник ,вытираем смазку ,берем бронзовую наставку и куячим вывернув вниз не по корпусу а ближе к шлицам маленькой кувалдочкой с каждой стороны ,с 3 раза слетали все и на Мазде,Вольво,Хонде,Опеле -че у тебя такая проблема ,может палка не родная тоды вообще не налезет шлицы разные.
PAWLUCHI писал(а):не по корпусу а ближе к шлицам маленькой кувалдочкой с каждой стороны
Да я шрус весь разбираю, остаётся только звёздочка. Ипашили аж вдвоём в полный замах. Эффекто ноль. И так с обеих сторон. На коробке с HDK даже в инструкции написанно распиливать балгаркой. Нафига так делать - хз.
Не знаю я недавно менял правые две палки на КСЮХЕ одну перебивал от енуса то ВСЕ зер гут -все палки родные с завода без колхоза снял помыл поменял пыльники и поставил .Может оно такая фирма .
Заранее приношу извинения если не в тему.
В общем оставил мне прежний хозяин живой внутренний ШТРус+пыльник к нему+ось (оригинал по его словам)
Вопрос - а как понять левый он или правый? А то сегодня менял рулевые наконечники и правый штрус подергал рукой - прозрел - внутренний с ОЧЕНЬ большим люфтом. Попробовал левый внутренний- там тоже люфтит, но как бы в пределах моего понимания допустимых рамок. А правый прям жесть - но при этом странно: хруста, стуков и вибраций при движении нету. В поворотах тоже. Непонятно
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
Спасибо "vitalik-b" - теперь я точно знаю что у меня правый есть. УРА
Предыдущий владелец владел машиной где-то год. Причина продажи "не потянул финансово" ... как я его понимаю, и не понимаю самого первого (довел машинку)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
Ребя, хочу поменять правый внешний шрус и пыльник на внутреннем. Шрус нашел, не могу найти номерок пыльника, тут пишут что они отличаются... Помогите, плиз, кто менял
Подскажите, мне пора менять правый внешний шрус, хочу вынуть целиком палку, заметил, что у нас есть подвесной подшипник (первый раз такое вижу) вот можно внутренный шрус с подшипника вынуть не откручивая его и как это сделать? просто дернуть, что бы стопорное кольцо выщло?
Заказал CIFAM 607335 Шрус наружный mazda 626 ge/gf 1.8/2.0/2.0d/4wd abs 91-97 1 372,00 Про FEBEST сказали (сестра в крупном автомагазине для иномарок в нашем городе работает ее мнению доверяю) заводской китай, типо не хорошие детали, тут где-то вычитал типо крутая фирма.....
Поменял два шруса на Febest. И 500км не проехал - справа хруст при больших нагрузках в крутых поворотах налево
Вот думаю, либо сразу что-то лучшее покупать, либо стоит слазить, почистить, посмотреть, собрать и надеяться, что там осколок какой-то болтался
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)