ну так ты радоваться должен . с таким пробегом.
у меня пробег 146000 . ну а там бог его знает может тоже все 300000 уже.
в начале у меня тоже немного постукивают. потом звук проподает.
я конечно грешу уход масла на то что агресивно езжу. порой на 1-2-3 до 7 об.мин и ничгео.
как вы считаете требуется же двигателю доп смазака на таких оборотах ? вот и съедаеться масло.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
xlover писал(а):(поэтому мы тут все знаем что сначала стоит заменить редукционый клапан масялного насоса, ибо ремонт плюшевый, прежде чем паниковать),.
что означает ремонт плюшевый??
любое кроило ведёт к паподалову.
X6 2.0 V6 МКПП 1998 г.в.- продана
Mazda MPV 2.3 АКПП 2002 г.в. пр. руль.
CblPOK, уже где-то обсуждали про смазку и обороты. Я ссылку на хондовский форум давал. Суть в том, что на наших высокооборотистых движках, чем меньше обороты, тем хуже смазка (значит износ). Но и крутить так же до разумных пределов (я за красную зону). Двигатель с такими оборотами будет подъедать масло: 1,5-2л на 10000 при активной езде это нормально. Но и масло нуна нормальное...
По весне при неспешной езде начало кушать моё 5В30. Раз в пару недель доливаю. И когда мне тут удалось прокатиться за "лидером" сотню километров на 150/ч думал, опять придётся капнуть. А получилось, что всё осталось на том же уровне.
Valery писал(а):Но и крутить так же до разумных пределов (я за красную зону).
не понял? я в красную не зализаю. на границе в 7касариками след передеча. порой на 3 пердаче до 150 выжимал. но редко. особеность V-образника тянет на больших. так зачем останавливать.
я сам c mazda-club, ченюсь тока у них. ставлю всё оригинал. вот и масло заливаю маздовское родное с бочек elf 5w40 или 50 не помню (синтетика)
кстати заметил что после замены масла на Данное разход его уменьшелся. хотя до этого лил Кастрол (синтетика такойже вязкости) раньше чут ли не литр на 1000км. сейчас 600-700гр на 1000 максимум. причём езжу одинаково.
любое кроило ведёт к паподалову.
X6 2.0 V6 МКПП 1998 г.в.- продана
Mazda MPV 2.3 АКПП 2002 г.в. пр. руль.