Небольшая история :)
Небольшая история :)
Когда я практиковалась, и работала на СТО, у одного мастера смены подошло время капиталить мотор его "Мазда-626" ( переходную ), на одометре которой пробег подсчитывался под 450.000 км
У него была самая обыкновенная 8-ми клапанная 2.0 литровая версия. И когда вскрыли мотор, выяснилось, что коленчатый вал проще найти другой, чем заниматься родным.
Человек нашёл другой вал, но он оказался от 2.2 мотора, а у 2.2 "маздошного" мотора коленвал с другим, бОльшим, радиусом кривошипа из-за того, что сам блок цилиндров "выше".
В моторах "Мазда", там обычно, в положении поршня в НМТ зазор между противовесом и юбкой почти "нулевой". Вал однозначно не подошёл, и пришла идея сделать тюнинг.
Загорелись всей сменой!!!
То, что придётся где-то делать оригинальные поршни, было ясно и так, а вот решили поиграть с диаметром цилиндра: на сколько его можно расточить??? Увеличили от стандартного, и получили блок объёмом ~2.4 литра.
Поршневую заказали на фирме производителе штучных деталей тюнинга, а прокладку ГБЦ пришлось доработать под новый диаметр: сняли аккуратно окантовку, отрезали лишние миллиметры, и запрессовали назад новую окантовку.
Пришлось ещё "поколдовать" над маслянным насосом: обработали торцы его шестерёнок и плоскости разъёма крышки и корпуса.
Решили загнать наше "чудо" на "мощностной стенд" с беговыми барабанами ( Admin - приветик! ), и выяснили, что проделав СТОЛЬКО работы, и вложив столько денег, "сняли" всего на 30 л.с. больше, чем у 2.0 оригинала ( 90л.с. )
Пригласили специалиста из тюнинговой компании, и он расчитал, что если проделаем "чип-тюнинг", то отыщем в моторе ещё 20-30 л.с.
Мощность в 130, оставалась, как и у "базового 90 сильного варианта", на прежнем уровне оборотов -4.700 А вот максимальный момент расширил свой диапозон: 19.7 кГм постоянно, при оборотах от 2.200 до 4.700
К сожалению, после 4.700 мощность нашего мотора падала, и раскрутить до 6.000 не позволяла настройка бензиновой карты системы впрыска. Мотор был 2.0, а стал ~2.4 ,а ведь система впрыска расчитана на "двушку"!
Попробовали было, для начала, поколдовать над регулятором давления чтоб увеличить из-за давления подачу бензина, и сделали ещё хуже! На холостом повалил чёрный дым из выхлопной трубы глушителя, а мотор всё равно зависал на 5.000 оборотах.
Так со скрипом в зубах, решили добраться до "чип-тюнинга", изменить и перенастроить систему впрыска. Проблема оказалось в том, что мотора в 2.4 у Мазда нету, а чипы продаются только для 2.0 ,и стоили под 600$ !
Помог опять гость из компании по производству штучных тюнинговых запчастей, который просто взял нашу машину к себе на фирму, и его эксперты её "обкатывали" недели две!
Перенастроили всё-всё-всё.. и машина обрела мощность в 167 л.с.
Когда я спросила, откуда они нашли "резерв" для увеличения топливоподачи на верхних оборотах, он ответил, что сказать спасибо нужно "кривой" датчика темп. ОЖ на "мозги".
Вот такая история.
"Чип-тюнинг" оказался полезным, прибавил мощности, но он прибавил мощность уже переделанному по физическим "девайсам" мотору!
То есть, когда изменения коснулись и геометрических размеров некоторых частей ДВС
У него была самая обыкновенная 8-ми клапанная 2.0 литровая версия. И когда вскрыли мотор, выяснилось, что коленчатый вал проще найти другой, чем заниматься родным.
Человек нашёл другой вал, но он оказался от 2.2 мотора, а у 2.2 "маздошного" мотора коленвал с другим, бОльшим, радиусом кривошипа из-за того, что сам блок цилиндров "выше".
В моторах "Мазда", там обычно, в положении поршня в НМТ зазор между противовесом и юбкой почти "нулевой". Вал однозначно не подошёл, и пришла идея сделать тюнинг.
Загорелись всей сменой!!!
То, что придётся где-то делать оригинальные поршни, было ясно и так, а вот решили поиграть с диаметром цилиндра: на сколько его можно расточить??? Увеличили от стандартного, и получили блок объёмом ~2.4 литра.
Поршневую заказали на фирме производителе штучных деталей тюнинга, а прокладку ГБЦ пришлось доработать под новый диаметр: сняли аккуратно окантовку, отрезали лишние миллиметры, и запрессовали назад новую окантовку.
Пришлось ещё "поколдовать" над маслянным насосом: обработали торцы его шестерёнок и плоскости разъёма крышки и корпуса.
Решили загнать наше "чудо" на "мощностной стенд" с беговыми барабанами ( Admin - приветик! ), и выяснили, что проделав СТОЛЬКО работы, и вложив столько денег, "сняли" всего на 30 л.с. больше, чем у 2.0 оригинала ( 90л.с. )
Пригласили специалиста из тюнинговой компании, и он расчитал, что если проделаем "чип-тюнинг", то отыщем в моторе ещё 20-30 л.с.
Мощность в 130, оставалась, как и у "базового 90 сильного варианта", на прежнем уровне оборотов -4.700 А вот максимальный момент расширил свой диапозон: 19.7 кГм постоянно, при оборотах от 2.200 до 4.700
К сожалению, после 4.700 мощность нашего мотора падала, и раскрутить до 6.000 не позволяла настройка бензиновой карты системы впрыска. Мотор был 2.0, а стал ~2.4 ,а ведь система впрыска расчитана на "двушку"!
Попробовали было, для начала, поколдовать над регулятором давления чтоб увеличить из-за давления подачу бензина, и сделали ещё хуже! На холостом повалил чёрный дым из выхлопной трубы глушителя, а мотор всё равно зависал на 5.000 оборотах.
Так со скрипом в зубах, решили добраться до "чип-тюнинга", изменить и перенастроить систему впрыска. Проблема оказалось в том, что мотора в 2.4 у Мазда нету, а чипы продаются только для 2.0 ,и стоили под 600$ !
Помог опять гость из компании по производству штучных тюнинговых запчастей, который просто взял нашу машину к себе на фирму, и его эксперты её "обкатывали" недели две!
Перенастроили всё-всё-всё.. и машина обрела мощность в 167 л.с.
Когда я спросила, откуда они нашли "резерв" для увеличения топливоподачи на верхних оборотах, он ответил, что сказать спасибо нужно "кривой" датчика темп. ОЖ на "мозги".
Вот такая история.
"Чип-тюнинг" оказался полезным, прибавил мощности, но он прибавил мощность уже переделанному по физическим "девайсам" мотору!
То есть, когда изменения коснулись и геометрических размеров некоторых частей ДВС
bmw x5 , e-70
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
AudiS6
И сколько хавал этот чудо-болид?
И сколько хавал этот чудо-болид?
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Всмысле?mazdik писал(а):Интересный мотор.
Добавлено спустя 48 секунд:
ГармоньHoffman писал(а):Не часто встретишь девушку которая разбирается в авто)+работала в автосервисе!!! Аплодисменты в студию....
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
AdminAdmin писал(а):И сколько хавал этот чудо-болид?
чесссно??? Точной цифры уже не помню, вспомнила, что вот диаметр цилиндров расточили до 89.5 мм
Расход конечно же увеличился, но точно не в 2 раза, а меньше чем в 2 раза
Да и статью я эту написала для того, чтобы люди поняли, что настоящий тюнинг машины подразумевает огромное капиталовложение, и что "нулевики", "прямотоки", "чип-тюнинги" это всё такая реклама, это такой маркетинг, который не позволяет из машины сделать что-то, кроме внешних изменений..
Конечно, можно открыть капот, и демонстративно похвастаться соседу по паркингу, что мол, вот, "моя машина с нулевиком"!! и светодиодной подсветкой днища
Настоящий тюнинг - это работа, а не установка прямотоков и низкопрофильной резины..
Hoffman
спасибо
bmw x5 , e-70
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
AudiS6
(С) Э.-М. Ремарк
(С) Э.-М. Ремарк
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Все это конечно хорошо, но помимо расхода возникает еще один вопрос: а каков моторесурс такого "чуда"?
Мне кажется, чем самим колхозить, лучше использовать родные Mazda-вские двигатели...
Мне кажется, чем самим колхозить, лучше использовать родные Mazda-вские двигатели...
Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Не знаю сколько обошолся такой тюних (и накой)alex_KS писал(а):лучше использовать родные Mazda-вские двигатели...
по тепершним ценам наверно 2-3 кило$ не меньше
проше было поставить контрактник имхо.
Похоже на сказку чтобы на СТО так относились к машинам.
у них припер от 2,2 - сказали пи...й меняй на 2 литра и фсе
а то счетчик простоя машины уже включен
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
наверно он хозяин СТО (или лицо приближенное к ....)AudiS6 писал(а):сотрудник СТО
поскольку таким "весельем" при хозяине не займешся
... или работали по ночам
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
да действительно интересная история любви к своему авто, наверное было бы проще поставить контрактник а именно 2.0 16 ти клапаник имеющий 140 кобылок (который тоже ставился на переходную GD), но иногда интересен сам процесс и вера в то что получиться, но это действительно дорогое удовольствие...
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
FIL
+1 а на FS или как его-там есть еще турбокиты. То есть вложений столько же, отдача выше
+1 а на FS или как его-там есть еще турбокиты. То есть вложений столько же, отдача выше
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Slava.K
но ведь, есть и такие СТО, где должность директора - очень такая условная я бы сказала.
Например, я - директор СТО и я купила 2 подъёмника, и аренду бокса в неплохом месте города с пакетом документов.
Пригласила знакомых мастеров, например: Slava.K и FIL
И вот мы работаем вместе, СТО развивается, и с каждым месяцем мы вынуждены работать, создавая очереди, а ведь, таким образом люди ищут другое СТО, где свободно.
А помещение позволяет купить 3-ий подъёмник, и сделать шинмонтаж.
И вот я прихожу к Вам, к Slava.K и говорю: давай купим 3-ий подъёмник, спонсируй СТО, а взамен - тебе будет 20% предприятия.
Подхожу к FIL, и предлагаю ему 20% прибыли взамен ссуды на покупку шинмонтажа.
Хотя, формально директор СТО - я: Анастасия Александровна
А два сотрудника - автомеханики..
но ведь, есть и такие СТО, где должность директора - очень такая условная я бы сказала.
Например, я - директор СТО и я купила 2 подъёмника, и аренду бокса в неплохом месте города с пакетом документов.
Пригласила знакомых мастеров, например: Slava.K и FIL
И вот мы работаем вместе, СТО развивается, и с каждым месяцем мы вынуждены работать, создавая очереди, а ведь, таким образом люди ищут другое СТО, где свободно.
А помещение позволяет купить 3-ий подъёмник, и сделать шинмонтаж.
И вот я прихожу к Вам, к Slava.K и говорю: давай купим 3-ий подъёмник, спонсируй СТО, а взамен - тебе будет 20% предприятия.
Подхожу к FIL, и предлагаю ему 20% прибыли взамен ссуды на покупку шинмонтажа.
Хотя, формально директор СТО - я: Анастасия Александровна
А два сотрудника - автомеханики..
bmw x5 , e-70
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
эх Анастасия Александровна - добрая душа
не знаю как у Вас а у нас хозяин в свой налаженный бизнес никого не возьметь . Когда покупал фирму (ООО в 2001 г.) то хотел в соучредители взять подругу+друга, и мне умный чел. подсказал чтоб я никого не брал кроме своей Матери - до сих пор не жалею - а то дели доход потом с чужими и "перетягивай одеяло"
а касательно кредита есть банки и пр. конторы
.... также в прибыльном бизнесе у хорошего хозяина есть фонд развития производства как при совке и брать работяг в свою "нишу" не есть гут
не знаю как у Вас а у нас хозяин в свой налаженный бизнес никого не возьметь . Когда покупал фирму (ООО в 2001 г.) то хотел в соучредители взять подругу+друга, и мне умный чел. подсказал чтоб я никого не брал кроме своей Матери - до сих пор не жалею - а то дели доход потом с чужими и "перетягивай одеяло"
а касательно кредита есть банки и пр. конторы
.... также в прибыльном бизнесе у хорошего хозяина есть фонд развития производства как при совке и брать работяг в свою "нишу" не есть гут
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Slava.K
в том и дело, что налаженный..
А если Вы с другом раньше собирали компьютеры, а потом решили легализоваться, открыть магазин и платить налоги, то у нас в РБ двух директоров по законодательству быть не может..
Кто-то должен быть начальником, а кто-то "дураком"(С)
Может, в Харькове можно у предприятия двух генеральных иметь, но я работаю в сфере юриспрунденции, и что-то я не помню такого, когда составляла украинской стороне договор
Я просто к тому - что есть СТО различного вида организации..
в том и дело, что налаженный..
А если Вы с другом раньше собирали компьютеры, а потом решили легализоваться, открыть магазин и платить налоги, то у нас в РБ двух директоров по законодательству быть не может..
Кто-то должен быть начальником, а кто-то "дураком"(С)
Может, в Харькове можно у предприятия двух генеральных иметь, но я работаю в сфере юриспрунденции, и что-то я не помню такого, когда составляла украинской стороне договор
Я просто к тому - что есть СТО различного вида организации..
bmw x5 , e-70
Djentro
Все всасал, как говорится, в моз другое отложилось и туплю подуамл 2.2 8 клап.
[External Link Removed for Guests]
Стольо хлопот из за такова хлама в то время как диагносты ездять на нормальных тачках с хорошим дрыглом
AudiS6
Все всасал, как говорится, в моз другое отложилось и туплю подуамл 2.2 8 клап.
[External Link Removed for Guests]
Стольо хлопот из за такова хлама в то время как диагносты ездять на нормальных тачках с хорошим дрыглом
AudiS6
BMW X3 есть все
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
AudiS6
Ну все пральна 2-х директоров быть не могет. (не об этом речь)
Я тоже соображаю кое-что в юрисприденции а еще больше в практическом бизнесе и предпринимательстве.
1. Если есть 1 шеф то он полюбасу будет шефом и хозяином (3-го не дано)
2. К примеру это налаженный бизнес, то в кубышке у каждого есть бабосы. Соответсвенно при дальнейшем развитии предприятия
компаньону с меньшими средствами придетси уйти или его попросят.
3. Хозяину выгодно иметь исполнителей и платить им сдельно, чем делиться доходом с компаньоном.
4. Друзей в бизнесе нет.
5. И вот еще малый бизнес должен быть семейным а не колхозным.
Ну все пральна 2-х директоров быть не могет. (не об этом речь)
Я тоже соображаю кое-что в юрисприденции а еще больше в практическом бизнесе и предпринимательстве.
1. Если есть 1 шеф то он полюбасу будет шефом и хозяином (3-го не дано)
2. К примеру это налаженный бизнес, то в кубышке у каждого есть бабосы. Соответсвенно при дальнейшем развитии предприятия
компаньону с меньшими средствами придетси уйти или его попросят.
3. Хозяину выгодно иметь исполнителей и платить им сдельно, чем делиться доходом с компаньоном.
4. Друзей в бизнесе нет.
5. И вот еще малый бизнес должен быть семейным а не колхозным.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Расточка и установка типа строкер кита и +30 кобыл... гыыыыы, чип тюнингом ещё 30 кобыл? Без замены насоса и форсунок? Распечатки с дино стенда как всегда нет? Всё на словах?
Про "кривую" ОЖ поясните? Тосолом разогнали тачку? Во жесть! Вот это мастера! Или это уже хакерские штучки пошли? Типа хакнули мозХ через кривую темп ОЖ?
А я как лох уже под 350 т.руб. угрохал в тачу и ну неедет она квотер меньше 11 секунд. А тут датчик темл. ОЖ оказываеццо надо настраивать, точнее кривую его и всё будет ОК.
Охлаждение тоже не трогали? Т.е. объём увеличили а то что теплоотдача будет больше это пофиг?
Короче это всё до бесконечности можно продолжать...
Насос стоковый, форсы сток! Какой регулятор? Толку от него? Качать больше не будет чем он может, а форсы не пропустят. Низачот! По уму надо прокладывать новую топливную магистраль увеличив её диаметр и менять форсы и насос.Попробовали было, для начала, поколдовать над регулятором давления чтоб увеличить из-за давления подачу бензина, и сделали ещё хуже!
Про "кривую" ОЖ поясните? Тосолом разогнали тачку? Во жесть! Вот это мастера! Или это уже хакерские штучки пошли? Типа хакнули мозХ через кривую темп ОЖ?
А я как лох уже под 350 т.руб. угрохал в тачу и ну неедет она квотер меньше 11 секунд. А тут датчик темл. ОЖ оказываеццо надо настраивать, точнее кривую его и всё будет ОК.
Охлаждение тоже не трогали? Т.е. объём увеличили а то что теплоотдача будет больше это пофиг?
Короче это всё до бесконечности можно продолжать...
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Тут-то ты точно не прав, инжектор всего-лишь краник и выполняет команды моСга! Лучше бы про нехватку воздуха сказал.dEzZz писал(а):Насос стоковый, форсы сток! Какой регулятор? Толку от него? Качать больше не будет чем он может, а форсы не пропустят. Низачот! По уму надо прокладывать новую топливную магистраль увеличив её диаметр и менять форсы и насос.
Ребята выполнили обычную (для завода МАЗДА) ну или экспериментальную расточку и кое-что изменили. Там ведь не стояла задача снять вдвое!
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Тут я абсолютно не согласен.Существуют должности как Коммерческий так и технический. Финансами однозначно занимается ком. или финансовый,а оборудованием технический.У каждого своя работа. И мне тебе рассказывать, что бизнес- это работа,а в руководителях еще и ответственность, и принятие решения.Я на своей конторе веду продажи и финансы,переговоры и т.п. Компаньен тех.вопрос,транспорт и завод.Но это не значит, что мы не взаимозаменяемы.Но принятие важных решений только вместе.Пока разногласий небыло Я этому рад.Slava.K писал(а):Ну все пральна 2-х директоров быть не могет. (не об этом речь)
По поводу "работяг в бизнесс не брать" тоже не факт. Смысл в том,чтоб не было ТРЕХ.Два человека это упряжка,а не Лебедь,Рак и Щука. У нас был третий компаньен. Он сам нам сказал,что не может работать в команде.Мы отдали долю и дружим семьями,хоть и было тяжело выворачиваться
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Никакой сдельщик не сделает работу так как компаньенSlava.K писал(а):3. Хозяину выгодно иметь исполнителей и платить им сдельно, чем делиться доходом с компаньоном.
4. Друзей в бизнесе нет.
5. И вот еще малый бизнес должен быть семейным а не колхозным.
Тут полностью согласен.Про друзей. Раньше с компаньеном корешили не разлей вода,ща все по другому.Но мы оба понимаем,что надо напрячся сейчас,а потом будем Рулить из кожаного кресла.Каждый свое направление ВСЕ ДЛЯ СЕМЬИ.
А на счет колхозного-это да! Я на работу людей набираю только по принципу"Раздупленный".Работать даже разнорабочим должен человек который тебе приятен,минимум.Но к колхозу я спокоен.Рабочих нормальных нет в городе,все барыжат.Так я им общагу снял,и ремонт сделал.
Во как
Владимир Х6, 1993 г., МКПП, 1SRS,ксенончик ближнего, 10W40 GLOBAL и всякое разное. 201 версту проскакал.ПРОДАНА, А Я В ПЕЧАЛИ
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
Хюндай Элантра 2,0,графит,2008,АКПП,2SRS,климат,круз,попагрейки и многое в чем я еще не разобрался
Просто дайте денег на новый Х6
D38
Дядь, ты увеличил объём камеры сгорания - если форсы будут лить у тебя как и раньше - то как ты думаешь будет хватать движке или замучаешься детонацию ловить и недолив? Опять же, воздух, ты прав. У меня это делаеццо заменой МАФ системы на МАП Про + настраиваемые мозги и ШирокоПолосная Лямбда. А там как? Тупо чип перешили и ура? У мя на стенде показывает 361 л.с. - сток 220 л.с. и всю эту кухню я знаю. У самого строкер стоит на 2.4. и переделок чтобы оно ехало как надо было уйма, а тут расточили, чипанули и всё ок. Хе блин...
Увеличивать объем не улучшая напонляемость цилиндров (доработка головы, клапана, валы итд) - это глупость.
Дядь, ты увеличил объём камеры сгорания - если форсы будут лить у тебя как и раньше - то как ты думаешь будет хватать движке или замучаешься детонацию ловить и недолив? Опять же, воздух, ты прав. У меня это делаеццо заменой МАФ системы на МАП Про + настраиваемые мозги и ШирокоПолосная Лямбда. А там как? Тупо чип перешили и ура? У мя на стенде показывает 361 л.с. - сток 220 л.с. и всю эту кухню я знаю. У самого строкер стоит на 2.4. и переделок чтобы оно ехало как надо было уйма, а тут расточили, чипанули и всё ок. Хе блин...
Увеличивать объем не улучшая напонляемость цилиндров (доработка головы, клапана, валы итд) - это глупость.
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Re: Небольшая история :)
dEzZz, обыкновеный булыжник для разных людей воспринимается по разному: для химика это будет одно, а для следователя прокуратуры - оружие преступления.
Так и здесь.
Данная статья не для Вас написана. А для тех, кто считает, кто купился на рекламу и наивно полагает, что только лишь один чип-тюнинг способен увеличить мощность двигателя.
Вы бы внимательно прочли статью - я нигде ни словом не упомянула, что это была моя "Мазда", а Вы от меня требуете тут отчётов и расчётов.
Я не ставила цели написать историю в подробностях. Цели я обозначила..
Так и здесь.
Данная статья не для Вас написана. А для тех, кто считает, кто купился на рекламу и наивно полагает, что только лишь один чип-тюнинг способен увеличить мощность двигателя.
Вы бы внимательно прочли статью - я нигде ни словом не упомянула, что это была моя "Мазда", а Вы от меня требуете тут отчётов и расчётов.
Я не ставила цели написать историю в подробностях. Цели я обозначила..
bmw x5 , e-70
Re: Небольшая история :)
Опа, какие люди! Какими судьбами?!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю