Странно умер подшипник ступицы
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Странно умер подшипник ступицы
Люфт только в вертикальной плоскости.. Такое встечал кто?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Djentro
Так и должно быть.
В горизонтальной имхо колесо держит рулевой наконечник и шаровая
Так и должно быть.
В горизонтальной имхо колесо держит рулевой наконечник и шаровая
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
ступицу как раз и держит, а вот сам подшипник нет мож седло посадочное разбило? подшипник снимал? износ е? а как проверял?Djentro писал(а):Вообще я тут подумал. Ступицу то никак не держит наконечник и шаровая, должна во всех плоскостях..
недавно заскрежетал подшипник, люфт был в горизонтальной плоскости
Купил приехал делать и понеслась... сначала сдохла резьба на скобе суппорта, пришлось рассверливать и нарезать резьбу на 14 шаг 1,5 (была на 12 шаг 1,25) болт от камаза откудата на рынке у мелочевщиков взял
при сборке заметили что на цапфе внутренней обоймой (одной) съело почти милиметр... пришлось ехать покупать цапфу б/у, но продается только ступица фсборе (кста одна ступица б/у равна двум новым подшипникам, по цене)
-=Xron на X6=-
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
Mazda Xedos6 V6 2.0 93гв МКПП
кожа, подогрев, кондер
Mobil 1 Synt S 5w40
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Неочень.apm писал(а):Люфт сильный?
Естественно нет =)Xron писал(а):подшипник снимал?
Как как, как и все, за колесо дергал.Xron писал(а):износ е? а как проверял?
Но БУ подшипник это лотерея.Xron писал(а):ступица б/у равна двум новым подшипникам, по цене
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
это называется "поворотный кулак в сборе со ступицей".Xron писал(а):но продается только ступица фсборе
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Запресовали мне новый подшипник в ступицу (перед, правая)
Через 600 км подшипник начал крутиться в ступице - проворачиваться полностью... Наверняка ступице амба.
Сколько стоит ступица? Новая и б/у? Посмотрю на что сейчас сходу денег хватит...
Через 600 км подшипник начал крутиться в ступице - проворачиваться полностью... Наверняка ступице амба.
Сколько стоит ступица? Новая и б/у? Посмотрю на что сейчас сходу денег хватит...
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Сегодня должен получить ступицу б/у и установить сегодня-завтра.
В общем расскажу, как было, как определяли и какие мастера...
В августе у меня после поездки в Крым навернулся подшипник. Всем известно как это получается. По началу монотонные шуршащие звуки (в начале слышно только когда едешь возле длинной стены с открытым окном - в салоне нифига не слышно), которые со временем усиливаются. Становится слышно в салоне и начинает подванивать резиной в салоне
На станции, в г.Сумы "Марана, когда я уже стал слышать звуки в салоне, мне сказали - это не подшипник, езжай все в порядке. По дороге на Киев (350 км в одну сторону), звук стал таким, казалось стану психом.
В Киеве праздник и меня никто не принял на ремонт.
Доехал со скоростью 70-80 км/час с остановками до дома.
На «Маране» поменяли подшипник (Подшипник ступицы перед правый 240 + работа 125 гривен = всего 72 баксюка)
Через 600 км стал появляться странный монотонный скрип, как летит подшпник, только резиновый. Приехал на "Марану", говорят "ушла смазка". Немного сдвинули ступицу и наложили под пыльник-сальник смазки.
Через 500-600 км стал снова скрип. Снова "Марана" и снова смазка. Всего так продолжалось 3 раза.
Я говорю, что явно чего-то не так. Решили "мастера" что это хреновый пыльник-сальник. Звоню в Киев, знакомому мастеру, ответ: "под пыльник-сальник смазка не ложится - неправильная установка подшипника, надо менять ступицу".
Послушал "Марану", заказал пыльник-сальник. Ту начались чудеса. Везли неделю, так и не довезли - забывали. На станции для меня не находилось места: "все подъемники заняты". Через неделю сказали искать другую станцию.
Договорился на другой станции. Перед этим заехал лично в офис "Мараны" и договорился что на следующий день они не забудут про пыльник-сальник и привезут его в 9-45. Предупредил, что в 9-00 у меня запись на другую станцию. При мне звонили в Киев и заказали еще раз пыльник-сальник.
В 9-00 ставлю машину на станцию, ее поднимают-разбирают, а я еду на "Марану" за запчастью. Угадайте! Мой пыльник-сальник "забыли"... Я психанул...
Тут звонок с той станции, где разбирают ступицу: "Нафиг пыльник-сальник, едь сюда, здесь совсем другое..." Приезжаю, ступица разобрана. Хорошо видно подшипник. Крутят за болты пятак. Внешняя часть подшипника должна вращаться вместе с ним, но она вращается отдельно от пятака! В общем при вращении, как часовой механизм - все вращается в свою сторону. Прижимают отверткой - стоит на месте.
Приезжаю на "Марану", говорят - ерунда, накерним, купи другой подшипник, поставим, будет зашибись.
Вот в вкратце такая история.
В общем расскажу, как было, как определяли и какие мастера...
В августе у меня после поездки в Крым навернулся подшипник. Всем известно как это получается. По началу монотонные шуршащие звуки (в начале слышно только когда едешь возле длинной стены с открытым окном - в салоне нифига не слышно), которые со временем усиливаются. Становится слышно в салоне и начинает подванивать резиной в салоне
На станции, в г.Сумы "Марана, когда я уже стал слышать звуки в салоне, мне сказали - это не подшипник, езжай все в порядке. По дороге на Киев (350 км в одну сторону), звук стал таким, казалось стану психом.
В Киеве праздник и меня никто не принял на ремонт.
Доехал со скоростью 70-80 км/час с остановками до дома.
На «Маране» поменяли подшипник (Подшипник ступицы перед правый 240 + работа 125 гривен = всего 72 баксюка)
Через 600 км стал появляться странный монотонный скрип, как летит подшпник, только резиновый. Приехал на "Марану", говорят "ушла смазка". Немного сдвинули ступицу и наложили под пыльник-сальник смазки.
Через 500-600 км стал снова скрип. Снова "Марана" и снова смазка. Всего так продолжалось 3 раза.
Я говорю, что явно чего-то не так. Решили "мастера" что это хреновый пыльник-сальник. Звоню в Киев, знакомому мастеру, ответ: "под пыльник-сальник смазка не ложится - неправильная установка подшипника, надо менять ступицу".
Послушал "Марану", заказал пыльник-сальник. Ту начались чудеса. Везли неделю, так и не довезли - забывали. На станции для меня не находилось места: "все подъемники заняты". Через неделю сказали искать другую станцию.
Договорился на другой станции. Перед этим заехал лично в офис "Мараны" и договорился что на следующий день они не забудут про пыльник-сальник и привезут его в 9-45. Предупредил, что в 9-00 у меня запись на другую станцию. При мне звонили в Киев и заказали еще раз пыльник-сальник.
В 9-00 ставлю машину на станцию, ее поднимают-разбирают, а я еду на "Марану" за запчастью. Угадайте! Мой пыльник-сальник "забыли"... Я психанул...
Тут звонок с той станции, где разбирают ступицу: "Нафиг пыльник-сальник, едь сюда, здесь совсем другое..." Приезжаю, ступица разобрана. Хорошо видно подшипник. Крутят за болты пятак. Внешняя часть подшипника должна вращаться вместе с ним, но она вращается отдельно от пятака! В общем при вращении, как часовой механизм - все вращается в свою сторону. Прижимают отверткой - стоит на месте.
Приезжаю на "Марану", говорят - ерунда, накерним, купи другой подшипник, поставим, будет зашибись.
Вот в вкратце такая история.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: Странно умер подшипник ступицы
Нашел фото в телефоне - комплект подшипника ступицы. Нормальный комплект.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3