Собираюсь завтра менять масло, фильтра..воощем масло залито было старым хозяином мобил 1 полусинтетика 10w40..а теперь вопрос -что посоветуете и стоит ли присадки какие либо доливать????(про присадки на форуме есь одна тема-прочитал
 
   
   )
 ) 
   
   )
 ) [/url]</span>
[/url]</span>
Лишние деньги потрать на автокосметику.denvess писал(а):стоит ли присадки какие либо доливать????

 . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
 [/url]</span>
[/url]</span>Где же вы такую экзотику находите....denvess писал(а):решил залить Ravenol 10W30



 
   
   моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Вязкостный интервал 10W-30 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов японского и корейского производства.........а 10w30 как понимаете -это не означает , что масло МИНЕРАЛЬНОЕ
 моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Вязкостный интервал 10W-30 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов японского и корейского производства.........а 10w30 как понимаете -это не означает , что масло МИНЕРАЛЬНОЕ [/url]</span>
[/url]</span>


30% синтетики - основная база этого масла минералкаdenvess писал(а):Содержание синтетических компонентов менее 30%
1. На самом деле до этого был енеос 5в50 - не произвело на самом деле достойных впечатлений (еще и цена о-гого)Valery писал(а):судя по твоим постам, уже давно льешь Хадо... Я побаиваюсь этого производителя (был у них в офисе в р-не Пушкинской). Какие отзывы? Особенно с какого масла переходил на Хадо?

Неисповедимы пути... производителей масла. В Хохляндии делают приличный Mobil, а своё "изобретение" льют в Европе.Slava.K писал(а): (заставил открыть новую 20л бочку, при этом проверил все сертификаты и пр. - сделано в Голландии)

 . Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!

у мобила нет такого масла, есть 5w50DESTINO писал(а):Посоветовали мобил 10в60.

 .
 .
Это Эдж что ли лучшее масло?матвей писал(а):лучше масла

видно какой то дефицит, я торговых точках не встречал, хотя слышал что для раллийных авто есть у мобила и отдельный эксклюзивматвей писал(а):Есть мобил 10w60 .




картофан на нем не пригорает?xedos 666 писал(а):уж очень понравилось



а отработку куда девать будете обратно в МАСValery писал(а):и таримся маслицом


С картошкой думаю справится, а вот косточки от пирожков с вишней или куриная голова из наггетсов пожалуй может бед натворить.Юрий писал(а):Главное остатки картошки что бы в мотор не попали


О-о-о, куриная голова... О таких вкусняшках заговорили! Ням-ням! Срочно в МаС!Admin писал(а):С картошкой думаю справится, а вот косточки от пирожков с вишней или куриная голова из наггетсов пожалуй может бед натворить

 
   НО!!! После пробега в 980 км - гидроны начали по прежнему тарабанить даже на прогретом двигле(такого никогда небыло) - отсюда вывод, присадки сработались - МАСЛО ГАВНО (Судя по моей мацуде).
  НО!!! После пробега в 980 км - гидроны начали по прежнему тарабанить даже на прогретом двигле(такого никогда небыло) - отсюда вывод, присадки сработались - МАСЛО ГАВНО (Судя по моей мацуде).
