CO и СН

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

CO и СН

#84405

Сообщение bodyman »

проверяли вторую лямбду, которая ближе к катализатору, кривая немного зашкаливает за ноль, то есть в минус чуть уходит. и СН выше нормы. о чем это говорит? лямбда врет и это влияет на катализатор?

Добавлено спустя 44 секунды:
диагност сказал, что раз СН повышен( до 100- это норма) то нету катализатора, чему я как то не поверил.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: CO и СН

#84406

Сообщение Intorion »

bodyman писал(а): то нету катализатора
Вместо него чтоли труба вварена ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: CO и СН

#84407

Сообщение karmax »

Труба врятли, скорее пламягаситель....хорошо, что на первом поколении с этим проще :D
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: CO и СН

#84408

Сообщение Intorion »

karmax писал(а): скорее пламягаситель
ну да, скорее конечно он.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: CO и СН

#84409

Сообщение bodyman »

дело в том,что в конце прошлого года СН был отличный и катализатор стоял на месте, при чем тут пламегаситель? :shock: в сервисы машину то не оставлял после прошлой диагностики

Добавлено спустя 42 секунды:
никакая труба не вварена

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
визуально- катализатор.

Добавлено спустя 35 секунд:
думаю, лямбда стала вторая выходить из строя, это влияет на смесь дальних цилидров.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Аватара пользователя
karmax
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 17:53

Re: CO и СН

#84412

Сообщение karmax »

тогда меняй, а что с жорлом горючки, двигло тихо работает?
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Аватара пользователя
BornToRoll
Новичок
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 16:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Re: CO и СН

#84413

Сообщение BornToRoll »

bodyman писал(а):думаю, лямбда стала вторая выходить из строя, это влияет на смесь дальних цилидров.
Обе лямбды, насколько мне известно регулируют состав в одном и том же месте :D в ЭБУ, а для него уже разницы нет дальняя бошка или ближняя, как то так :)
Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
Аватара пользователя
bodyman
Почетный
Почетный
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 14:32

Re: CO и СН

#84424

Сообщение bodyman »

на расходе особо не отразилось как то, но звук двига не особо нравится, но этот грубый звук откуда то из выхлопа идет

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
на диагностике кривая лямбды чуть уходила за Ноль, диагност сказал- терпимо, но просто может СН с этим как то связан- лямбда влияет ведь на катализатор, если смесь обогащенная но не все сгорает и проходит через кат.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»