Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста что мне делать.
У меня почти похожая ситуация с Hiddenman:
В общем, сегодня пришел на стоянку, залез туда, долил опять поллитра воды, завел, погазовал и полилось. С виду это расширительным бачок сифонит, если я правильно понимаю. Сейчас попробую выложить фотки и видео, а вы мне подскажете
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Собственно, вот три фотки. Судя по первой (сквозь ПТФ), льется толи из-под крышки бачка, толи где-то там с патрубка какого-то что ли. Я ведь прав, это тот самый бачок, куда льется антифриз? Я так примерно прикинул, что вроде это он.
*****
Только у меня течь не постоянная.Позавчера обнаружил что в крышке 1 антифриз на донышке, купил доливку антифриза 1л.(красный, непомню как он называется), дали в подарок герметик для радиатора на всякий случай...
Сёдня утром придя на стоянку, на холодный движок долил через горловину 1 до краёв, залил доливку.Поехал на работу...приехал на работу, заглушил.Закрыл машину, пошёл и обернулся а там небольшая лужиться с треть стакана.Открыл капот, в нутри картина:если смотреть с переди на машину то слева, а если из за руля то справа... обильно обрызгано околофарное пространство где расширительный бачёк антифриза, релюха и т.д.Думал перелил, отвинтил крышку 1, из подкрышки брызнула жидкость, закрутил.Поехал с работы приехал до брательника,заглянул, нармально, ничего нет опять... сухо, погазовал. норамльно.Поужинал и поехал домой, перед тем как отъехать посматрел, земля сухая и под капотом сухо было.Поставил на стоянку...глядь...опять накапала лужица, чуть меньше.Посмотрел внимательно и увидел что под падрубком который идёт от крышки 1 до раиатора снизу влажно.И обароты на двигателе после прогазовке сильно уменьшаются до небольшого подтраивания с замедлением а через сикунду восстанавливаються холостые обороты.Все фарсунки чистили, заслонку чистили вообщем чистили всё что связанно с топливо воздушной системой и фильтр бензиновый поменял и воздушный.И всё равно.
Возможно что течь в радиаторе как-то связана с оборотами?
Что делать, я в ужасе
Мазда у меня с января этого года.До этого была карыта 80(ауди)На маське катался души нечаил, и тут как сглазил ктото.То белый дым с трубы, то течь эта
Посоветуйте пожалуйста что сделать лучьше:
1) залить пару ложек столовых в антифриз герметик для радиаторов
2) или снять радиатор и отдать на ремонт его.
3)купить новый(новый у нас в городже не найдёшь это однозначно)
Ребята, пожалуйста, кто скидывал бампер и менял радиатор на кседос 6 1992г V6 2.0 144лс.Скинте пожалуйста фото или ссылочки на фото.на мой e mail:
Dayhunter@rambler.ru
Жду ответов.и советов.Заранее благодарен.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
немного ошибся в написании своего е-мaila:
Dayhunter77@rambler.ru
X6 1992 V6 2.0,144 Л.С.кондёр,ABS,МКПП,OIL Eneos 5w50,Спойлер,Саб+2 усила, DVD ,USB,Неон,Ксенон,Литьё,Тюнинг передней решетки и решётка межбамперного пространства!