капиталка-лайт и замена сцепления на Кседос 9 (2,0, KF, MT)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

капиталка-лайт и замена сцепления на Кседос 9 (2,0, KF, MT)

#91898

Сообщение Login »

Ситуация, цены на запчасти и ремонт 2006 года! (может будет интересно кому)
Готовился к замене колечек, но за 3 дня до планового ремонта полетело сцепление. Итак, что я делал (мож кому-то опыт пригодиццо):
Замена сцепления - диск оригинал 158 дол., корзина оригинал 125 дол., выжимной 25 неоригинал, работа 60 баксов.
Замена колечек - кольца оригинал комплект 233 у.е., прокладки голов 2х46=92 у.е. Работа 200 у.е.
И тут пошел дополнительный попадос: 3 ролика и гидронатяжитель ремня ГРМ (25х2+65+90=205 у.е.). Уже дохлое все было
Вкладыши шатунные - 50 у.е. неоригинал - выработка
Прокладки коллектора 2х10=20 у.е. неоригинал
Самое поганое - ШРУС внутренний правый (искал 5 дней - еле нашел неоригинал NKN за 150 баксов), шаровая 18 у.е., пыльник наружной гранаты 10 баксов (все неоригинал) - работа 20 баксов. На ШРУСе пыльник давно порван был - он уже без масла внутри ходил. Шаровая тоже убитая
Заодно решил поменять термостат, как советовали чтобы типа вода не сливалась - 18 у.е.
Ну масло 4 л Эльф полусинтетика - 20 баков
Антифриз красный концентрат - 4 л 25 баков
Фильтр масляный - 5 баков
Вода дистилированная - 2 бакса
Всего: запчасти - 1146 у.е., работа 280 у.е.
Итого 1426 доларов США. Ну я добавил 20 баков за работу, т.е. 1446 баксов (мда, чисто тебе бюджетная машинка)!:)
Что порадовало - на поршнях выработки не было, только небольшие потертости около 2-х см в местах хода (на юбках - так, кажется). Зеркало в цилиндрах сохранилось. На поршнях сверху всех нагар от масла неслабый - убрать ничем не удалось, так оставили. Кольца компрессионные еще вроде ниче были, а вот маслосъемные убиты в хлам. Поршень при старых имел ход около 1-1,5 мм по диаметру. Когда поставили новые кольца - от силы 0,5 мм и то не во всех. Ща машинка урчит тихо, едет легко, тока сцепление почти в самом низу включается. И еще прикол - я думал у меня воду гонит из-за микротрещины в головах, а она, билять, из-за крышки на расширительном бачке (которая давление них не держала) гуячила! Мастер подарил мне крышку с Кседоса 6 - езжу и радуюсь - ни капли не пролилось, хотя все под завязку залито. Ага, головы не перекошены, шлифовка не понадобилась. Ваще очень удивительно крепкий мотор, если учесть что я его 3 раза сам перегревал (2 раза помпа текла ручьем, 1 раз радиатор на трассе при ударе весь вытек - пилил 10 км без воды).
Оригинал здесь: [External Link Removed for Guests] ... =13577&hl=
Это на предыдущей машинке еще делалось :)
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
vitalik-b
Почетный
Почетный
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Re: капиталка-лайт и замена сцепления на Кседос 9 (2,0, KF, MT)

#92013

Сообщение vitalik-b »

респект! главное - чтобы ремонт был на годы и тыщщи километров!
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: капиталка-лайт и замена сцепления на Кседос 9 (2,0, KF, MT)

#92016

Сообщение hunter »

Login
А чего маслосьемные колпачки не поменял?
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: капиталка-лайт и замена сцепления на Кседос 9 (2,0, KF, MT)

#92025

Сообщение Admin »

hunter писал(а):А чего маслосьемные колпачки не поменял?
Скроiл 100 баксiв :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Login
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 13:30

Re: капиталка-лайт и замена сцепления на Кседос 9 (2,0, KF, MT)

#92044

Сообщение Login »

ыыы, та нет, не скроил :)))
я пытался начитавшись у вас здесь обойтись малой кровью и думал, что масложер уйдет, сменив только сальники клапанов (мск) - так вот, поставил их (оригинал по 5 баксов за каждый -всего 120$) без снятия голов (намахался мастер конечно, но что ж делать) - так вот, них.. это не помогло, и присадки никакие кольца мои тоже не раскоксовали, я все до этого перепробовал :)
только этот ремонт и убрал масложер, я катался больше 1,5 года, новый владелец катается около года, все путем!
Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»