Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
DIMON
А чего не понятного от MIN до MAX 800гр.
А чего не понятного от MIN до MAX 800гр.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
hunter
дык теперь все понятно, у нас на 1,6 - 800гр. на 2,0 - 1000гр.
дык теперь все понятно, у нас на 1,6 - 800гр. на 2,0 - 1000гр.
Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Таки с ЛиквиМоли 10w50 стало реально жрать меньше, раза в полтора. Это не может не радовать. Гидрики вроде не стучат, по крайней мере, давно не слышал этого звука 

1997(96) г., 2.0, МКПП
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
hiddenman
Гидрики просто склеились этим майонезом
Гидрики просто склеились этим майонезом

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Да не такой уж и майонез, 50 - нормально. Ибо Кастрол утекал как в трубу при почти одинаковой вязкости.Гидрики просто склеились этим майонезом
1997(96) г., 2.0, МКПП
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
hiddenman
Нам по регламенту тока 5w30(40) и 10w40.Думаю 5w50 тоже пойдет.
Все остальное добивает двигатель.
Нам по регламенту тока 5w30(40) и 10w40.Думаю 5w50 тоже пойдет.
Все остальное добивает двигатель.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
этот майонез называется молиген или молибденAdmin писал(а):этим майонезом
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Парни снова вопрос про масло, вот как-то проехал я 1000 км и заметил что маслица в поддоне поменьшало, это нормально?
, и извените за настойчивость но уж очень жаль мне ною ксюшу, пожалуйста подскажите что в 2,0 лить лучше, в малютку 323 лил полусинтетику agip sint 2000? а сюда хочу у вас спросить совет, мобил в днепре да и н украине весь турция в лучшем случае, а так польша, почему знаю я год работал на фирме торгующе маслами, кастрол ваще лить страшно, плохо пахнет и через 1000 начинають тарабанить гидрики, знаю что у нас продают честно и не подливу это фрунцузкий "тотал", шведский "ЕЛЬФ", и итальянски АДЖИП. Что посоветуте, и по поводу того что маслицо поменьшалло в поддоне это как нормально?

- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Днепр
юзай поиск
а именно "масложор"
если найдеш нармуль ельф то лучше ельф 5в40
юзай поиск
а именно "масложор"
если найдеш нармуль ельф то лучше ельф 5в40
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Днепр
Все вопросы раз 300 обсуждались тут. Используй поиск.
Все вопросы раз 300 обсуждались тут. Используй поиск.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Admin
, просто я очень не хочу убить свою ксюшу
, поэтому и обращаюсь к вам за советами, вы тут уже давно сидите и знаете больше, я вааще-то тока второй раз покупаю б/у машинёху, с прошлой проблем не было, а вот с этой появляются. Так что протсите мнея засранца 
Простите плиз новичкаВсе вопросы раз 300 обсуждались тут. Используй поиск.



- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
самокритикаДнепр писал(а):мнея засранца

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Днепр
Я тебе тему про Хадо скидывал. Начни читать ее сначала .
Я тебе тему про Хадо скидывал. Начни читать ее сначала .
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
незнаю котаюсь на Mazda Dexelia ultra 5W-30 пока полет нормальный правда его жрет по малеху примерно 1000 км\150грам при нормальной езде.
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
FALCON
Не обращай внимания.
Всмысле доливай.И забей.
Не обращай внимания.
Всмысле доливай.И забей.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
hunter
, вто это реальный ответ, лей и забей 
ПрикольноНе обращай внимания.
Всмысле доливай.И забей.


- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
ЗДП = забей, деньги пропейДнепр писал(а):лей и забей
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Я вот пока юзаю Mobil 1 Peak Life 5w-50, вроде ниче - гидрики стучат тока на холодную приблизительно 1-2 мин, за 3500км долил 800-900грамм, вот хочу залить mobil 1 extended life 10w-60, не жирно ли ему там будет? 

Xedos 6 2.0L 1992г.в., механика, xenon APP 5000К, кожа - ПРОДАНА, грусть...тоска =(
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
А я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60 (для автомобилей с пробегом более 150 000), цокает в холодную погоду 15-30 сек., даже при минусовой (-10,-15) выравнивается до минуты. Меняю через 7000-9000 км... Доволен. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Jevgenij
Любим кушать масло
Любим кушать масло

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Езжу спокойно, так что от замены до замены доливаю меньше литра.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
А, как и Женя, я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60
На 8000 км долил 1,5 литра. Колличество доливки после 5W50 никак не изменилось.
Расчитываю на зиму залить 5W30 Liqui moly. Меня убедили, что маслянные каналы нашего двигателя не предназначены для другого масла.
На 8000 км долил 1,5 литра. Колличество доливки после 5W50 никак не изменилось.
Расчитываю на зиму залить 5W30 Liqui moly. Меня убедили, что маслянные каналы нашего двигателя не предназначены для другого масла.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
ValeryА, как и Женя, я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60
На 8000 км долил 1,5 литра. Колличество доливки после 5W50 никак не изменилось.
Расчитываю на зиму залить 5W30 Liqui moly. Меня убедили, что маслянные каналы нашего двигателя не предназначены для другого масла.
Привет.. А какова стоимость указанных тобой 2 марок масла?
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Valery ну ка поделись, кто тебя убедил и почему???
А характер езды какой? просто хочу перейти на ето масло вот пока в раздумьях! 


Xedos 6 2.0L 1992г.в., механика, xenon APP 5000К, кожа - ПРОДАНА, грусть...тоска =(
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
VeTT, по стоимости отпишусь завтра. Я попросил сегодня механика узнать по Liqui moly, а жена вечером скинет сервисный журнал - там данные по Mobil 1 Extended Life 10W-60.
SemyonX6 убедил меня человек, с таким же сервисным журналом, как и у меня. Дело в том, что для америкосов и япошек масло идет однотипное по допускам.
У него опыт эксплуатации Мазда и Форда (американец)
Берем мазду:
1. 323F (1998 г.вып.) - Texaco Еnergy 5w-30 и Texaco Synthetic 5w40, расход - 0 литров
2. МХ3 (1995) - Castrol RS 10w-60, расход -1-2 литра на 2.000км
3. МХ3 (1995) - Mobil RF 5w-50 - расход 1литр на 2000км
4. МХ3 (1995) - Texaco Synth 5w-40 - расход 1 литр на 5.000км
Еще его мнение: В таком двигателе расход будет всегда, вопрос - какой. В данный движок надо лить "легкотекучее" масло со стабильной масляной пленкой (рекомендации Мазды 5W-30), а не "спортивные" 10W-60, 5W-50.
Моя личная приверженность Mobil 1, из-за того, что я эксплуатировал ранее немецкие автомобили. Посему был уверен, что Mobil 1 это корошо для всех авто.
А вот статья интересная:
Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п. Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла). Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения: - существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива); - локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода); - высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)... ... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации. Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20
SemyonX6 убедил меня человек, с таким же сервисным журналом, как и у меня. Дело в том, что для америкосов и япошек масло идет однотипное по допускам.
У него опыт эксплуатации Мазда и Форда (американец)
Берем мазду:
1. 323F (1998 г.вып.) - Texaco Еnergy 5w-30 и Texaco Synthetic 5w40, расход - 0 литров
2. МХ3 (1995) - Castrol RS 10w-60, расход -1-2 литра на 2.000км
3. МХ3 (1995) - Mobil RF 5w-50 - расход 1литр на 2000км
4. МХ3 (1995) - Texaco Synth 5w-40 - расход 1 литр на 5.000км
Еще его мнение: В таком двигателе расход будет всегда, вопрос - какой. В данный движок надо лить "легкотекучее" масло со стабильной масляной пленкой (рекомендации Мазды 5W-30), а не "спортивные" 10W-60, 5W-50.
Моя личная приверженность Mobil 1, из-за того, что я эксплуатировал ранее немецкие автомобили. Посему был уверен, что Mobil 1 это корошо для всех авто.
А вот статья интересная:
Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п. Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла). Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения: - существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива); - локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода); - высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)... ... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации. Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
еще есть одно мение хорошего моториста с 30-ти летним стажем
цитата "какое масло Вы бы не лили - у Тотала угар будет меньше"
хрен его знает ....
я так думаю что - если масло не паленное оно уже не так сильно уходит на угар
а далее дело в брэндах и допусках производителя
кмк 5в30 для нашего КФ - лучший вариант, только мал выбор его на рынке
цитата "какое масло Вы бы не лили - у Тотала угар будет меньше"
хрен его знает ....
я так думаю что - если масло не паленное оно уже не так сильно уходит на угар
а далее дело в брэндах и допусках производителя
кмк 5в30 для нашего КФ - лучший вариант, только мал выбор его на рынке
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
ValeryVeTT, по стоимости отпишусь завтра. Я попросил сегодня механика узнать по Liqui moly, а жена вечером скинет сервисный журнал - там данные по Mobil 1 Extended Life 10W-60.
Обязательно отпишись или на моб. телефон отзвонись.. Очень интересует вопрос масла..

* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
- Nikotin
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Омск
- Имя: Николай
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
А мне подарили конистрочку MOBIL 0W40, что посоветуете лить, али нет?
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
VeTT, по 5W30 Liqui moly мне еще не звонили - ищут. На Баштанском предлагали 220 грн за 4 литра. Людей я не знаю, посему масло не взял.
На авторынке, на Баштанском шоссе предлагали испанский Agip 5W30 за 170 грн 4л канистра. Agip никогда не лил и отзывов о Agip 5W30 я не слышал. Масло редкое и если что на доливку брать сразу. Цена 170 грн подозрительная. Хотя у чела заставлено пол ларька Agip-ом.
По Mobil 1 Extended Life 10W-60. Последний раз менял масло 08.05.2008. Стоимость: Смена масла+фильтр 280 грн + 35 работа, это при условии скидки 10% на товары.
Юра писАл, что переход с масла на масло можно не мыть. Так вот конкретнее вопрос: при переходе с Mobil 1 Extended Life 10W-60 на 5W30 Liqui moly нужно ли мыть и чем? Юра, понимаю, что боян, но еще раз нужно твое авторитетное мнение.
На авторынке, на Баштанском шоссе предлагали испанский Agip 5W30 за 170 грн 4л канистра. Agip никогда не лил и отзывов о Agip 5W30 я не слышал. Масло редкое и если что на доливку брать сразу. Цена 170 грн подозрительная. Хотя у чела заставлено пол ларька Agip-ом.
По Mobil 1 Extended Life 10W-60. Последний раз менял масло 08.05.2008. Стоимость: Смена масла+фильтр 280 грн + 35 работа, это при условии скидки 10% на товары.
Юра писАл, что переход с масла на масло можно не мыть. Так вот конкретнее вопрос: при переходе с Mobil 1 Extended Life 10W-60 на 5W30 Liqui moly нужно ли мыть и чем? Юра, понимаю, что боян, но еще раз нужно твое авторитетное мнение.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем
Valeryпо 5W30 Liqui moly мне еще не звонили - ищут. На Баштанском предлагали 220 грн за 4 литра. Людей я не знаю, посему масло не взял
Давай я по своим проверенным каналам пошуршу на счёт LM 5W-30.. Если узнаю, прозвоню тебе и вместе возьмём.. Как ты? Точно решил его заливать? Твои аргументы и собственный опыт пользования LM меня тоже убедили..

Валер, кстати в Николаеве есть официальный дилер Liqui Moly! Как я мог забыть?!

Магазин "Доктор Авто" на кольце на ул.Пушкинская.. Ща туда прозвоню!

* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags