Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92710

Сообщение hunter »

DIMON
А чего не понятного от MIN до MAX 800гр.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
DIMON
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 14:17

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92712

Сообщение DIMON »

hunter
дык теперь все понятно, у нас на 1,6 - 800гр. на 2,0 - 1000гр.
Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
hiddenman
Новичок
Новичок
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:22

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92722

Сообщение hiddenman »

Таки с ЛиквиМоли 10w50 стало реально жрать меньше, раза в полтора. Это не может не радовать. Гидрики вроде не стучат, по крайней мере, давно не слышал этого звука :-)
1997(96) г., 2.0, МКПП
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92724

Сообщение Admin »

hiddenman
Гидрики просто склеились этим майонезом :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
hiddenman
Новичок
Новичок
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:22

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92728

Сообщение hiddenman »

Гидрики просто склеились этим майонезом
Да не такой уж и майонез, 50 - нормально. Ибо Кастрол утекал как в трубу при почти одинаковой вязкости.
1997(96) г., 2.0, МКПП
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92729

Сообщение hunter »

hiddenman
Нам по регламенту тока 5w30(40) и 10w40.Думаю 5w50 тоже пойдет.
Все остальное добивает двигатель.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#92761

Сообщение Slava.K »

Admin писал(а):этим майонезом
этот майонез называется молиген или молибден
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94072

Сообщение Днепр »

Парни снова вопрос про масло, вот как-то проехал я 1000 км и заметил что маслица в поддоне поменьшало, это нормально? :shock: , и извените за настойчивость но уж очень жаль мне ною ксюшу, пожалуйста подскажите что в 2,0 лить лучше, в малютку 323 лил полусинтетику agip sint 2000? а сюда хочу у вас спросить совет, мобил в днепре да и н украине весь турция в лучшем случае, а так польша, почему знаю я год работал на фирме торгующе маслами, кастрол ваще лить страшно, плохо пахнет и через 1000 начинають тарабанить гидрики, знаю что у нас продают честно и не подливу это фрунцузкий "тотал", шведский "ЕЛЬФ", и итальянски АДЖИП. Что посоветуте, и по поводу того что маслицо поменьшалло в поддоне это как нормально?
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94077

Сообщение Slava.K »

Днепр
юзай поиск
а именно "масложор"
если найдеш нармуль ельф то лучше ельф 5в40
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94181

Сообщение Admin »

Днепр
Все вопросы раз 300 обсуждались тут. Используй поиск.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94419

Сообщение Днепр »

Admin
Все вопросы раз 300 обсуждались тут. Используй поиск.
Простите плиз новичка :oops: , просто я очень не хочу убить свою ксюшу :( , поэтому и обращаюсь к вам за советами, вы тут уже давно сидите и знаете больше, я вааще-то тока второй раз покупаю б/у машинёху, с прошлой проблем не было, а вот с этой появляются. Так что протсите мнея засранца :)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94421

Сообщение Slava.K »

Днепр писал(а):мнея засранца
самокритика :P
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94422

Сообщение hunter »

Днепр
Я тебе тему про Хадо скидывал. Начни читать ее сначала .
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
FALCON
Почетный
Почетный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94424

Сообщение FALCON »

незнаю котаюсь на Mazda Dexelia ultra 5W-30 пока полет нормальный правда его жрет по малеху примерно 1000 км\150грам при нормальной езде.
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94427

Сообщение hunter »

FALCON
Не обращай внимания.
Всмысле доливай.И забей.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94434

Сообщение Днепр »

hunter
Не обращай внимания.
Всмысле доливай.И забей.
Прикольно :D , вто это реальный ответ, лей и забей =D>
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94443

Сообщение Admin »

Днепр писал(а):лей и забей
ЗДП = забей, деньги пропей
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
SemyonX6
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:05

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94508

Сообщение SemyonX6 »

Я вот пока юзаю Mobil 1 Peak Life 5w-50, вроде ниче - гидрики стучат тока на холодную приблизительно 1-2 мин, за 3500км долил 800-900грамм, вот хочу залить mobil 1 extended life 10w-60, не жирно ли ему там будет? :D
Xedos 6 2.0L 1992г.в., механика, xenon APP 5000К, кожа - ПРОДАНА, грусть...тоска =(
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94514

Сообщение Jevgenij »

А я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60 (для автомобилей с пробегом более 150 000), цокает в холодную погоду 15-30 сек., даже при минусовой (-10,-15) выравнивается до минуты. Меняю через 7000-9000 км... Доволен. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
hunter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 18:46

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94515

Сообщение hunter »

Jevgenij
Любим кушать масло :D
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94517

Сообщение Jevgenij »

Езжу спокойно, так что от замены до замены доливаю меньше литра.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94568

Сообщение Valery »

А, как и Женя, я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60
На 8000 км долил 1,5 литра. Колличество доливки после 5W50 никак не изменилось.
Расчитываю на зиму залить 5W30 Liqui moly. Меня убедили, что маслянные каналы нашего двигателя не предназначены для другого масла.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
VeTT
Новичок
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:14

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94591

Сообщение VeTT »

А, как и Женя, я лью Mobil 1 Extended Life 10W-60
На 8000 км долил 1,5 литра. Колличество доливки после 5W50 никак не изменилось.
Расчитываю на зиму залить 5W30 Liqui moly. Меня убедили, что маслянные каналы нашего двигателя не предназначены для другого масла.
Valery

Привет.. А какова стоимость указанных тобой 2 марок масла?
* The Power is Nothing Without Control!!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Аватара пользователя
SemyonX6
Новичок
Новичок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:05

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94594

Сообщение SemyonX6 »

Valery ну ка поделись, кто тебя убедил и почему??? :oops: А характер езды какой? просто хочу перейти на ето масло вот пока в раздумьях! :(
Xedos 6 2.0L 1992г.в., механика, xenon APP 5000К, кожа - ПРОДАНА, грусть...тоска =(
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94604

Сообщение Valery »

VeTT, по стоимости отпишусь завтра. Я попросил сегодня механика узнать по Liqui moly, а жена вечером скинет сервисный журнал - там данные по Mobil 1 Extended Life 10W-60.

SemyonX6 убедил меня человек, с таким же сервисным журналом, как и у меня. Дело в том, что для америкосов и япошек масло идет однотипное по допускам.
У него опыт эксплуатации Мазда и Форда (американец)
Берем мазду:
1. 323F (1998 г.вып.) - Texaco Еnergy 5w-30 и Texaco Synthetic 5w40, расход - 0 литров
2. МХ3 (1995) - Castrol RS 10w-60, расход -1-2 литра на 2.000км
3. МХ3 (1995) - Mobil RF 5w-50 - расход 1литр на 2000км
4. МХ3 (1995) - Texaco Synth 5w-40 - расход 1 литр на 5.000км
Еще его мнение: В таком двигателе расход будет всегда, вопрос - какой. В данный движок надо лить "легкотекучее" масло со стабильной масляной пленкой (рекомендации Мазды 5W-30), а не "спортивные" 10W-60, 5W-50.

Моя личная приверженность Mobil 1, из-за того, что я эксплуатировал ранее немецкие автомобили. Посему был уверен, что Mobil 1 это корошо для всех авто.

А вот статья интересная:
Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п. Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла). Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения: - существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива); - локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода); - высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)... ... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации. Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация) В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94636

Сообщение Slava.K »

еще есть одно мение хорошего моториста с 30-ти летним стажем
цитата "какое масло Вы бы не лили - у Тотала угар будет меньше"
хрен его знает ....
я так думаю что - если масло не паленное оно уже не так сильно уходит на угар
а далее дело в брэндах и допусках производителя
кмк 5в30 для нашего КФ - лучший вариант, только мал выбор его на рынке
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
VeTT
Новичок
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:14

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94640

Сообщение VeTT »

VeTT, по стоимости отпишусь завтра. Я попросил сегодня механика узнать по Liqui moly, а жена вечером скинет сервисный журнал - там данные по Mobil 1 Extended Life 10W-60.
Valery

Обязательно отпишись или на моб. телефон отзвонись.. Очень интересует вопрос масла.. :)
* The Power is Nothing Without Control!!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Аватара пользователя
Nikotin
Новичок
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 07:28
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: Омск
Имя: Николай

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94676

Сообщение Nikotin »

А мне подарили конистрочку MOBIL 0W40, что посоветуете лить, али нет?
EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
Аватара пользователя
Valery
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94678

Сообщение Valery »

VeTT, по 5W30 Liqui moly мне еще не звонили - ищут. На Баштанском предлагали 220 грн за 4 литра. Людей я не знаю, посему масло не взял.
На авторынке, на Баштанском шоссе предлагали испанский Agip 5W30 за 170 грн 4л канистра. Agip никогда не лил и отзывов о Agip 5W30 я не слышал. Масло редкое и если что на доливку брать сразу. Цена 170 грн подозрительная. Хотя у чела заставлено пол ларька Agip-ом.
По Mobil 1 Extended Life 10W-60. Последний раз менял масло 08.05.2008. Стоимость: Смена масла+фильтр 280 грн + 35 работа, это при условии скидки 10% на товары.

Юра писАл, что переход с масла на масло можно не мыть. Так вот конкретнее вопрос: при переходе с Mobil 1 Extended Life 10W-60 на 5W30 Liqui moly нужно ли мыть и чем? Юра, понимаю, что боян, но еще раз нужно твое авторитетное мнение.
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Аватара пользователя
VeTT
Новичок
Новичок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 16:14

Re: Замена масла или победа над коцаньем и цоканьем

#94679

Сообщение VeTT »

по 5W30 Liqui moly мне еще не звонили - ищут. На Баштанском предлагали 220 грн за 4 литра. Людей я не знаю, посему масло не взял
Valery

Давай я по своим проверенным каналам пошуршу на счёт LM 5W-30.. Если узнаю, прозвоню тебе и вместе возьмём.. Как ты? Точно решил его заливать? Твои аргументы и собственный опыт пользования LM меня тоже убедили.. :)
Валер, кстати в Николаеве есть официальный дилер Liqui Moly! Как я мог забыть?! :o
Магазин "Доктор Авто" на кольце на ул.Пушкинская.. Ща туда прозвоню! 8)
* The Power is Nothing Without Control!!!

Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»