первые цифры для зимы и прогрева машины хорошо играют роль, а кагда машина прогрелась до нормальной температуры , то там уже важна вторая цифра 30 жидкая, 40 средняя , 50 густое ,60 ещё гуше,Slava.K писал(а):5W60 а шо такое уже есть
и как понять без колец (изношенные или закокосованные или ваще без онных )
я так думаю для изношенных движков наоборот 15 или 20 - первые цифры должны быть
шоп зазоры уплотняло и давление подымало
Насколько я знаю кседос по паспорту надо лить 30 или 40 . ! 30 будет хорошо тем у кого масло не хавает . 40 хорошо тем у кого небольшой расход есть . А 50 льют те кому надо густое масло на больших оборотах и при высокой температуре , густое потомучто жидкое хавает мотор при больших зазорах изношеного мотора. Некоторые льют 5W50 потомучто у них не кседос а другая марка авто и у них в паспарте так написано и это правельно , Все моторы у всех производителей разные даже новые Какой то мотор разработали под густое масло , какойто под жидкое. Вообше будушее за жидким маслом так как на жидком меньше сапротевленее и экономие в расходе топлива 6 % Все новые маздочки льют 0w30 ! ( пишу с ошибками т.к. не ходил на русский язык в школе, но вы не ругайтесь т.к. я написал хорошую информацию и всем понятно и все станут умными )