Вот такая проблемка - прогреваю утром маффынку около 1 мин., начинаю двигаться и при трогании чувствую "троение" (при чем только при резком трогании - если газовать на холостых, "троение" не ощущается..)
На прогретом двигателе "троение" пропадает..
Что это может быть?
Свечи в норме, зажигание в норме, недавно поменял ДМРВ (троение пропало на недельку и опять появилось! ), форсунки чистили, дроссельную заслонку мыли..
Единственное, что воздухан не чистил уже тысяч 9-10..
Что же это?
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 29 секунд:
кстати, на холодную и на нейтрали при газовании на низах двигло подергивает.. а раньше такого не было.. на горячую - все нормуль..
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
Уверен что именно троение, а не вибрации или дёрганье
karmax
я открываю капот при работающем двигателе, нажимаю резко на дроссель и на низах двигатель начинает дергать во все стороны, при повышении оборотов дерганье прекращается.. когда у меня были Жигули я называл это троением (но может я не прав был..). На прогретом двигателе дерганья практически нет.
Кстати бывает еще такое, что ночью приезжаешь в гараж с включенными фарами, двигатель на холостых работает ровно.. Как только выключаю фары, обороты могут сильно просесть до 200-300, потом опять восстанавливаются секунд через 3-5.. Но такое бывает не всегда...
Может эти явления и не связаны, но а вдруг...
Жду ваших мнений..
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
ошибки пробовал считывать? как проверялись ВВ провода? они визуально могут быть, как ты гришь, нормуль, а внутри. кстати я у себя тоже не менял. может и рывки эти из за этого
ошибки пробовал считывать? как проверялись ВВ провода? они визуально могут быть, как ты гришь, нормуль, а внутри. кстати я у себя тоже не менял. может и рывки эти из за этого
да вот ДМРВ поменял, потом комп подключили - все чисто..
А как вообще лучше всего провода проверить??
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
я два года бьюсь с ней, и пока не продвинулся зато успел поменять кое что в ней, нормальные детали на новые в общем чтоб осилить самому проблему, на мой взгляд, надо быть ясновидящим
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
представь подкапотное пространство стогом сена, где ты ищешь иголку. а истина где то рядом
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
незнание устройства машины и всех датчиков, которым страдают автолюбители и сами мастера, и приводит к такому
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
чтою найти причину, проще переменять все подряд в машине но никто практическуи этого не делает
Двигатель должен дергаться при определенных оборотах. Это называется резонанс. И бывает это на всех машинах, электродвигателях и прочих вращающихся телах. Кто нибудь замечал, что "болгарка" в процессе естественной остановки в какой-то момент начинает сильно вибрировать, а при дальнейшем снижении оборотов вибрация уменьшается? Это то же, что и в машине.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
А по поводу снижения оборотов при включении фар - это нормально. Фары - это дополнительная нагрузка на двигатель, на холостых оборотах - нагрузка заметная. 2-3 сек. нужны мозгам чтобы подстроиться.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Двигатель должен дергаться при определенных оборотах. Это называется резонанс. И бывает это на всех машинах, электродвигателях и прочих вращающихся телах. Кто нибудь замечал, что "болгарка" в процессе естественной остановки в какой-то момент начинает сильно вибрировать, а при дальнейшем снижении оборотов вибрация уменьшается? Это то же, что и в машине.
DervishVit
По ходу, раньше этого дерганья я не замечал..
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
bodyman писал(а):кстати я у себя тоже не менял. может и рывки эти из за этого
Ну ты блин даёшь.. ну так поменяй, хотя бы не на новые, а на мои старые (для проверки), может что-то и вылезет, а то реле какие-то
Вообще диагностика в темноте подходит только для совсем уж конченых проводов
VeTT писал(а):нажимаю резко на дроссель и на низах двигатель начинает дергать во все стороны, при повышении оборотов дерганье прекращается
А подушки все проверил, мож они у тебя наетые , вот и трясёт.....кстати дёрганье, это не значит троит, когда троит, просто тупо не работает какой-то цилиндр или два
А подушки все проверил, мож они у тебя наетые , вот и трясёт.....кстати дёрганье, это не значит троит, когда троит, просто тупо не работает какой-то цилиндр или два
в кабине сидел, наверное!
karmax DervishVit
Так вот изначально это "троение" я заметил не по дерганию двигателя, а по стреляющей как из автомата трубе при разгоне на "низах" (сидел за рулем), а потом уже открыл капот и полез к двигателю..
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags
а насколько у тебя старые, Кармах? менять старые на старые имхо тоже самое понимаешь- разгоняется у меня без дерганий, рывки именно при переключении, если более нежно управляю педалью сцепления, то они гасятся, но дискофорт. смотри- включил первую скорость-если набирать скорость с нуля, может заглохнуть или будет медленно набирать обороты вначале. если медленно ехать на 1-й, то может дрыгаться машина. если добавить газу - рванет как сумасшедшая, потом за то время пока переключаюсь на вторую, обороты то при этом падают и когда включил 2-ю скорость и нажал на акселератор, происходит подхват, но резкий, схожий с рывком, который вызван падением и увеличением оборотов, тоже самое есть и со 2-й на 3-ю скорость. однако если раскручивать до 3000 оборотов, то можно эти рывки погасить. имхо это все равно не нормально. а разгоняется до 7200, проверялось.
ну вообще хотелось бы проверить провода, поставить для эксперимента а иначе все в машине можно попеременять.
будет врем, можем пересечься с тобой, а то Инториона я наверно достал уже
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
да, и еще. иногда при переключении скоростей на оборотах от 2000 и выше слышен стук. именно стук, который сопровождает тот рывок, о котором писал. стук идет откуда то снизу.
Добавлено спустя 44 секунды:
насчет реле- это просто так, чтоб исключить его из списка траблов
Ну ты.....ктож с пустым баком то....если сетка в баке забита говном, то и будет дёргаться особенно с пустым баком, а если ещё и говна соснуло в систему, то....
залей полный бак и тада тести, если уже не поздно
Ну ты.....ктож с пустым баком то....если сетка в баке забита говном, то и будет дёргаться особенно с пустым баком, а если ещё и говна соснуло в систему, то....
залей полный бак и тада тести, если уже не поздно
karmax
ОК.. попробую.. а сетка полгода назад была чистой.. проверял..
Добавлено спустя 59 секунд: karmax
а что с сизым дымом при прогреве??
* The Power is Nothing Without Control!!!
Xedos 6, 1996, 2.0 V6, Xenon 6000K в ближнем, нулевик HKS, банка прямоточного глушителя Magnaflow, + стронгер (вместо катализатора), климат, круиз, 2 air bags