Снимаем колесо, выворачиваем руль в сторону ремонтируемого суппорта.
[External Link Removed for Guests]
Видим такую картину
[External Link Removed for Guests]
Утерян защитный колпачок с направляющей и прокачного штуцера. Не порядок!
[External Link Removed for Guests]
Зачищаем щёткой от грязи штуцер и болт тормозного шланга, заливаем ВДшкой.
[External Link Removed for Guests]
Откручиваем нижнюю направляющую (на 12), раздвигаем немного колодки, пережимаем шланг. Для этого подойдёт струбцина, маленькие тисочки, на крайняк пополам и пластиковыми хомутами.
[External Link Removed for Guests]
Осматриваем направляющую. Моя окончательно мёртвая и подлежит обязательной замене. Видимо последствия повреждённого пыльника и утерянного колпачка.
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Откручиваем шланг (на 12), внимательно следим, чтобы не потерять медные шайбы-прокладки. Их 2
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 43 секунды:
Зажимаем суппорт в тиски.
[External Link Removed for Guests]
Берём колёсный компрессор, вставляем вот такую насадку, она вроде есть в каждом насосе.
[External Link Removed for Guests]
Включаем, суём в отверстие тормозного шланга, регулируем давление прижатием насадки. Между поршнем и скобкой рекомендую проложить ветошь, а то поршень очень забавно летает. Может быть больно
[External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
Вынимаем из суппорта все резинки, сравниваем с новыми. Отличия на лицо.
[External Link Removed for Guests]
Суппорт промываем в бензине, всё отскребаем, отчищаем.
[External Link Removed for Guests]
Вытираем насухо, ещё раз продуваем.
[External Link Removed for Guests]
Далее самое интересное )) Вставляем внутренний сальник, смазываем его тормозухой. Одеваем на конец поршня узкую кромку пыльника, вытягиваем его трубочкой и заправляем в нужную канавку. В процессе этого, может показаться, что все манжеты и пыльники больше, чем отверстия. Это не так, когда всё встанет, будет как раз =)
[External Link Removed for Guests]
Далее опять в тиски и аккуратно задавливаем поршень внутрь. Вставляем оставшиеся резинки. Все направляющие смазываем смазкой из ремкомплекта, если таковая там была.[External Link Removed for Guests]
Собираем в обратном порядке, недостающие колпачки возвращаем на место.
[External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 36 секунд:
Прокачиваем тормоза (на
Пы.Сы. В таком состоянии как у меня, направляющая подлежит обязательной замене, что будет произведено в ближайшем будущем. Но в качестве временной меры, обрабатываем ржавчину натфилем или мелкой шкуркой.
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Не могу теперь сообщение отредактировать, больше 10 ссылок не разрешает форум



