Отчёт о переборке переднего суппорта

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Отчёт о переборке переднего суппорта

#93055

Сообщение Djentro »

Итак, поехали! Для ремонта понадобятся ключ на 8, желательно накидной. На 12, удобнее головка. Тонкая отвёртка, щётка железная, возможно пассатижи, ну и там по ходу дела может ещё что.

Снимаем колесо, выворачиваем руль в сторону ремонтируемого суппорта.
[External Link Removed for Guests]
Видим такую картину :shock:
[External Link Removed for Guests]
Утерян защитный колпачок с направляющей и прокачного штуцера. Не порядок!
[External Link Removed for Guests]
Зачищаем щёткой от грязи штуцер и болт тормозного шланга, заливаем ВДшкой.
[External Link Removed for Guests]
Откручиваем нижнюю направляющую (на 12), раздвигаем немного колодки, пережимаем шланг. Для этого подойдёт струбцина, маленькие тисочки, на крайняк пополам и пластиковыми хомутами.
[External Link Removed for Guests]
Осматриваем направляющую. Моя окончательно мёртвая и подлежит обязательной замене. Видимо последствия повреждённого пыльника и утерянного колпачка.
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
Откручиваем шланг (на 12), внимательно следим, чтобы не потерять медные шайбы-прокладки. Их 2
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 43 секунды:
Зажимаем суппорт в тиски.
[External Link Removed for Guests]
Берём колёсный компрессор, вставляем вот такую насадку, она вроде есть в каждом насосе.
[External Link Removed for Guests]
Включаем, суём в отверстие тормозного шланга, регулируем давление прижатием насадки. Между поршнем и скобкой рекомендую проложить ветошь, а то поршень очень забавно летает. Может быть больно :D Бережем глаза, будут брызги тормозухи. Вот он родимый!
[External Link Removed for Guests][External Link Removed for Guests]
Вынимаем из суппорта все резинки, сравниваем с новыми. Отличия на лицо.
[External Link Removed for Guests]
Суппорт промываем в бензине, всё отскребаем, отчищаем.
[External Link Removed for Guests]
Вытираем насухо, ещё раз продуваем.
[External Link Removed for Guests]
Далее самое интересное )) Вставляем внутренний сальник, смазываем его тормозухой. Одеваем на конец поршня узкую кромку пыльника, вытягиваем его трубочкой и заправляем в нужную канавку. В процессе этого, может показаться, что все манжеты и пыльники больше, чем отверстия. Это не так, когда всё встанет, будет как раз =)
[External Link Removed for Guests]
Далее опять в тиски и аккуратно задавливаем поршень внутрь. Вставляем оставшиеся резинки. Все направляющие смазываем смазкой из ремкомплекта, если таковая там была.[External Link Removed for Guests]
Собираем в обратном порядке, недостающие колпачки возвращаем на место.
[External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 36 секунд:
Прокачиваем тормоза (на 8), проверяем уровень тормозухи, одеваем колесо. С радости употребляем пиво, закусываем рыбкой =)) Вся работа занимает около часа времени, но у меня ушло гораздо больше, т.к. делал в субботу «утром», было очень тяжко. В процессе часто перекуривал, пил лечебную жидкость :D

Пы.Сы. В таком состоянии как у меня, направляющая подлежит обязательной замене, что будет произведено в ближайшем будущем. Но в качестве временной меры, обрабатываем ржавчину натфилем или мелкой шкуркой.
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Не могу теперь сообщение отредактировать, больше 10 ссылок не разрешает форум :cry: Пара косяков есть
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Отчёт о переборке переднего суппорта

#93059

Сообщение Jevgenij »

Djentro писал(а):направляющая подлежит обязательной замене, что будет произведено в ближайшем будущем
Это точно. :D У меня были чуть лучше, поменял на обмедненные. Купил на Можайке, стоят до 200 руб. за штуку.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Отчёт о переборке переднего суппорта

#93063

Сообщение Djentro »

Jevgenij
Да при герметичности она не заржавеет и обычная. Она же вся в смазке там.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

Re: Отчёт о переборке переднего суппорта

#93064

Сообщение D38 »

A y meня передняя направляющая под имбусный ключ на 10. В том числе и новая пришла такая. :?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10753
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Re: Отчёт о переборке переднего суппорта

#93102

Сообщение Admin »

D38 писал(а):В том числе и новая пришла такая. :?
Они почему-то приходят неоригинальные. Проходил это.
За 10 долл заказал себе оригинал, пришло что-то черное, под внутренний шестигранник 8.
А в родных суппортах меж тем были под наружный на 10
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Отчёт о переборке переднего суппорта

#93303

Сообщение Рубль »

А у меня на обоих машинах были под шестигранник...Причём только на передних...
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Отчёт о переборке переднего суппорта

#94382

Сообщение Djentro »

Да, новая направляющая тоже под шестигранник. Страшно было сильно тянуть, не люблю я такие вещи под шестигранник :(
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»