Защита от коррозии
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Защита от коррозии
Вот почитал и задумался.
[External Link Removed for Guests]
Конечно Mazda далеко не тазик, но и ей не чужды проблемы коррозии (ржавчины). К сожалению многие как то не особо уделяют этому внимания (я в том числе). Вспоминается, на пример, журнал "За рулем" с цветным разворотом на котором показаны места в жигулях, куда лить мовиль. А для наших машинок есть какой мануал по этому вопросу?
Или опыт гуру?
Кто что делал? И вообще мнение?
[External Link Removed for Guests]
Конечно Mazda далеко не тазик, но и ей не чужды проблемы коррозии (ржавчины). К сожалению многие как то не особо уделяют этому внимания (я в том числе). Вспоминается, на пример, журнал "За рулем" с цветным разворотом на котором показаны места в жигулях, куда лить мовиль. А для наших машинок есть какой мануал по этому вопросу?
Или опыт гуру?
Кто что делал? И вообще мнение?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Защита от коррозии
Misha
Знаю, что у нас очень подвержаны коррозии арки(особенно задние).Считаю нужно внутреннюю сторону арки вышкурить до метала, протравить, замазать антикор.грунтом и нанести толстый слой герметика.
Знаю, что у нас очень подвержаны коррозии арки(особенно задние).Считаю нужно внутреннюю сторону арки вышкурить до метала, протравить, замазать антикор.грунтом и нанести толстый слой герметика.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: Защита от коррозии
Жекич
Это понятно, а внутренние полости?
Это понятно, а внутренние полости?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Защита от коррозии
Misha
Внутренние полости нужно обрабатывать, точнее заливать когда автомобиль новый или при каком-то серьёзном ремонте когда появляется доступ к полостям(ну не сверлить ведь отверстия в коробах).
Например я против заливаний всякой гадости, заливания придумали для ТАЗов
(мое личное мнение).
Внутренние полости нужно обрабатывать, точнее заливать когда автомобиль новый или при каком-то серьёзном ремонте когда появляется доступ к полостям(ну не сверлить ведь отверстия в коробах).
Например я против заливаний всякой гадости, заливания придумали для ТАЗов

V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
Re: Защита от коррозии
Конечно бред заливать усилители капота и багажника и промазывать стыки крыльев. А в короба можно и залить чё нибудь. Я помню в старой 626 со стороны задних колёс в арках были дырдочки с резиновыми пробками, правда я в них так ничего и не налил
. Надо посмотреть здесь.

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Защита от коррозии
поддон не оцинкован и ржавеет, потом масло через него утекает. Его тоже лучше обработать 

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Защита от коррозии
Да, это беда, но несерьёзная - можно жвачкой заляпитьIntorion писал(а):поддон не оцинкован и ржавеет, потом масло через него утекает. Его тоже лучше обработать

Ну а если по серьёзному, я считаю, что по поводу коррозии не нужно замарачиваться - поработать(по желанию и возможностям) над проблемными местами и в принципе этого достаточно.Если мы будем доводить до совершенства почти совершенный автомобиль конца прошлого века, когда мы будем им наслаждаться?
Я считаю нужно наслаждаться автом поддерживая в полно боезаряде, а потом дать насладиться следующему(в смысле продать(по желанию)).
Последний раз редактировалось Жекич 08 дек 2008, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Защита от коррозии
Жекич
лучше предупредить беду заранее
лучше предупредить беду заранее

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Защита от коррозии
Понятно, единства нет и ни кто них не делал. Ладно, буду первым.
Жекич писал(а):доводить до совершенства почти совершенный автомобиль конца прошлого века
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
Re: Защита от коррозии
можно подробнее?вышкурить до металла это понятно.протравить это что?и обрабатывать какую область нужно?полностью все арки или ближе к коррозии?Жекич писал(а):Misha
нужно внутреннюю сторону арки вышкурить до метала, протравить, замазать антикор.грунтом и нанести толстый слой герметика.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Защита от коррозии
извозякать жидкостью на базе ортофосфорной кислоты (кока кола)unior89 писал(а):протравить это что
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- MrBocman
- Бывалый
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:48
- Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
- Год выпуска: 1992
Re: Защита от коррозии
Я думаю лучше будет взят специально предназначенные для этого химсредства, типа ещё советского "Буванол" ну или современные аналоги.Home_Maker писал(а):извозякать жидкостью на базе ортофосфорной кислоты (кока кола)unior89 писал(а):протравить это что
Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...