выгодна установка газового обрудования?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- seren6ki
- Бывалый
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина , Одесса
выгодна установка газового обрудования?
кто то ставил на ксюшу газ ? взе знакомые катаются и радые ) у нас установка газа стоит 1700 у.е.
вот полезную инфо нашел .
Так ли выгодна установка газового обрудования?
На фоне растущих цен на бензин и дизельное топливо, многие водители принимают решение установить на свой автомобиль газовое оборудование. И неудивительно, ведь платить, например, за пропан-бутан нужно почти в два раза меньше, чем за традиционные виды топлива. Однако перед тем, как окончательно решиться перейти на газ, не помешает взвесить все аргументы "за" и "против".
Сразу оговоримся: после установки ГБО (газобаллонного оборудования) необходимо заменить техпаспорт. В МРЭО требуется предоставить свидетельство о переоборудовании и акт выполненных работ.
Чем хорошо ГБО.
1. Установка ГБО на бензиновые авто не требует какой-либо кардинальной переделки двигателя или топливной системы. Газовый агрегат - это допоборудование. После его установки можно использовать как газ, так и бензин.
2. В автомобиле появляется дополнительный топливный бак. Заправив полный бак бензина и 40-90 (в зависимости от размеров баллона) литров газа, можно съездить, например, из Киева в Одессу и обратно, не посещая заправки.
3. Газ меньше загрязняет масло в двигателе. Благодаря этому улучшается и смазка трущихся поверхностей, поскольку масло дольше сохраняет свои свойства. Смесь пропана с воздухом уменьшает образование нагара на рабочих поверхностях поршней и на головке блока цилиндров. Дольше служат свечи, катализатор и лямбда-зонд. Обладая более высоким октановым числом, по сравнению даже с высокооктановым бензином, газ не вызывает детонацию двигателя.
4. Газ экономичнее бензина (см. расчеты ниже)
Чем плохо ГБО.
1. Газовый баллон утяжелит машину примерно на 25 кг: авто будет медленней разгоняться.
2. Для того чтобы вовремя обнаружить утечку газа, в него добавляют одоранты - вещества с неприятным запахом. Таксисты, работающие на машинах с ГБО, отмечают, что клиенты часто жалуются на появление запаха в салоне. В связи с этим, нужно чаще менять воздушные фильтры и обращаться на сервисные станции для устранения утечки. Загрязненный воздушный фильтр также влияет на повышение расхода газа. Через каждые 30 000 км пробега нужно очищать от механических примесей фильтр тонкой очистки газа. А через 1500-2000 км, необходимо сливать маслянистый конденсат из газового редуктора.
3. В связи с тем, что продукты сгорания газа обладают высокой температурой и не охлаждают клапана, как это делают пары бензина, может наблюдаться прогорание клапанов. Чтобы избежать этого, нужно делать специальную регулировку зазоров клапанов.
Цена вопроса.
Чтобы понять, сколько удастся сэкономить на топливе, рассмотрим такой вариант. Допустим, наш автомобиль заправляется бензином марки 95 (6,57 грн за литр), расходует 10 л на 100 км и дневной пробег составляет 50 км.
Итого через 30 дней при ежедневном пробеге наши расходы на бензин составят 985 грн 50 коп. Несложно подсчитать, что за год эта цифра вырастет до 11 990 грн 25 коп.
Теперь заправим пропан-бутан (метан используется на тяжелых грузовиках и автобусах). Здесь нужно учесть, что если ГБО монтируется на карбюраторный автомобиль, расход газа увеличится примерно на 20%, по сравнению с бензином. На инжекторных авто (полный инжектор) он может увеличиться всего на несколько процентов.
При цене пропана 3,80 грн за литр мы получим следующие цифры:
1. Газовый карбюратор (при расходе 12 л на 100 км) - за месяц мы потратим на топливо 684 грн (8322 грн в год).
2. Газовый инжектор (расход 10,2 л на 100 км) - 581,40 грн в месяц (7073,7 грн в год).
Таким образом, годовая экономия на газе составит 3668-4952 грн. Нужно отметить, что это все же примерные цифры, поскольку по инструкции рекомендуется запускать автомобиль на бензине и затем переходить на газ, а также периодически ездить на бензине во избежание поломок некоторых узлов. То есть небольшой расход бензина будет даже при полном переходе на газ.
Сколько стоит установка ГБО.
Установка ГБО на карбюраторный или инжекторный легковой автомобиль (украинского, российского производства) обойдется, с учетом работ по установке, в 1750-3000 грн. Цена меняется в зависимости от марки автомобиля, типа его топливной системы, типа устанавливаемого баллона (торроидальный или цилиндрический) и его объема. Примерно столько же будет стоить оснащение авто системой второго или третьего поколения.
Установка газового инжектора 4-го поколения, обойдется дороже. Здесь учитывается количество цилиндров двигателя, объем двигателя, объем баллонов. Цены колеблются в пределах 4400-9500 грн. (для 4-х цилиндровых двигателей). Для 6-8 цилиндровых - 7750-12500 грн. Устанавливается ГБО польского, белорусского, итальянского, голландского производства. Наиболее распространено, пожалуй, итальянское оборудование таких марок как Landi Renzo, Lovato, Stefanelli, Longas.
ГБО окупается примерно за 9-45 тыс. км пробега. То есть за 10 лет можно накопить на новый Daewoo-Lanos. Этому основному преимуществу газовой установки противостоят такие факторы как потеря места в багажнике, добавление небольших хлопот по обслуживанию и эксплуатации. Что перевесит, решать потребителю. Однако, учитывая все преимущества, переход на газ вырисовывается заманчивой альтернативой бензину и дизельному топливу.
Три газовых мифа.
Миф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее.
Правда. Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси - выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на "девяносто восьмой" бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару".
Миф 2. При езде на газе мощность двигателя падает.
Правда. Это справедливо только лишь для ГБО 1-го поколения (система "газовый карбюратор"). При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели двигателя остаются такими же, как и при работе на бензине. Некоторые специалисты утверждают, что возможно падение мощности до 5%. Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча - минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.
Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.
Правда. Если не соблюдать предписания по эксплуатации либо доверить установку профанам - то действительно выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если установщик не отключит бензонасос в системе с электрическими форсунками и т.д. - никаких проблем не возникнет.
вот полезную инфо нашел .
Так ли выгодна установка газового обрудования?
На фоне растущих цен на бензин и дизельное топливо, многие водители принимают решение установить на свой автомобиль газовое оборудование. И неудивительно, ведь платить, например, за пропан-бутан нужно почти в два раза меньше, чем за традиционные виды топлива. Однако перед тем, как окончательно решиться перейти на газ, не помешает взвесить все аргументы "за" и "против".
Сразу оговоримся: после установки ГБО (газобаллонного оборудования) необходимо заменить техпаспорт. В МРЭО требуется предоставить свидетельство о переоборудовании и акт выполненных работ.
Чем хорошо ГБО.
1. Установка ГБО на бензиновые авто не требует какой-либо кардинальной переделки двигателя или топливной системы. Газовый агрегат - это допоборудование. После его установки можно использовать как газ, так и бензин.
2. В автомобиле появляется дополнительный топливный бак. Заправив полный бак бензина и 40-90 (в зависимости от размеров баллона) литров газа, можно съездить, например, из Киева в Одессу и обратно, не посещая заправки.
3. Газ меньше загрязняет масло в двигателе. Благодаря этому улучшается и смазка трущихся поверхностей, поскольку масло дольше сохраняет свои свойства. Смесь пропана с воздухом уменьшает образование нагара на рабочих поверхностях поршней и на головке блока цилиндров. Дольше служат свечи, катализатор и лямбда-зонд. Обладая более высоким октановым числом, по сравнению даже с высокооктановым бензином, газ не вызывает детонацию двигателя.
4. Газ экономичнее бензина (см. расчеты ниже)
Чем плохо ГБО.
1. Газовый баллон утяжелит машину примерно на 25 кг: авто будет медленней разгоняться.
2. Для того чтобы вовремя обнаружить утечку газа, в него добавляют одоранты - вещества с неприятным запахом. Таксисты, работающие на машинах с ГБО, отмечают, что клиенты часто жалуются на появление запаха в салоне. В связи с этим, нужно чаще менять воздушные фильтры и обращаться на сервисные станции для устранения утечки. Загрязненный воздушный фильтр также влияет на повышение расхода газа. Через каждые 30 000 км пробега нужно очищать от механических примесей фильтр тонкой очистки газа. А через 1500-2000 км, необходимо сливать маслянистый конденсат из газового редуктора.
3. В связи с тем, что продукты сгорания газа обладают высокой температурой и не охлаждают клапана, как это делают пары бензина, может наблюдаться прогорание клапанов. Чтобы избежать этого, нужно делать специальную регулировку зазоров клапанов.
Цена вопроса.
Чтобы понять, сколько удастся сэкономить на топливе, рассмотрим такой вариант. Допустим, наш автомобиль заправляется бензином марки 95 (6,57 грн за литр), расходует 10 л на 100 км и дневной пробег составляет 50 км.
Итого через 30 дней при ежедневном пробеге наши расходы на бензин составят 985 грн 50 коп. Несложно подсчитать, что за год эта цифра вырастет до 11 990 грн 25 коп.
Теперь заправим пропан-бутан (метан используется на тяжелых грузовиках и автобусах). Здесь нужно учесть, что если ГБО монтируется на карбюраторный автомобиль, расход газа увеличится примерно на 20%, по сравнению с бензином. На инжекторных авто (полный инжектор) он может увеличиться всего на несколько процентов.
При цене пропана 3,80 грн за литр мы получим следующие цифры:
1. Газовый карбюратор (при расходе 12 л на 100 км) - за месяц мы потратим на топливо 684 грн (8322 грн в год).
2. Газовый инжектор (расход 10,2 л на 100 км) - 581,40 грн в месяц (7073,7 грн в год).
Таким образом, годовая экономия на газе составит 3668-4952 грн. Нужно отметить, что это все же примерные цифры, поскольку по инструкции рекомендуется запускать автомобиль на бензине и затем переходить на газ, а также периодически ездить на бензине во избежание поломок некоторых узлов. То есть небольшой расход бензина будет даже при полном переходе на газ.
Сколько стоит установка ГБО.
Установка ГБО на карбюраторный или инжекторный легковой автомобиль (украинского, российского производства) обойдется, с учетом работ по установке, в 1750-3000 грн. Цена меняется в зависимости от марки автомобиля, типа его топливной системы, типа устанавливаемого баллона (торроидальный или цилиндрический) и его объема. Примерно столько же будет стоить оснащение авто системой второго или третьего поколения.
Установка газового инжектора 4-го поколения, обойдется дороже. Здесь учитывается количество цилиндров двигателя, объем двигателя, объем баллонов. Цены колеблются в пределах 4400-9500 грн. (для 4-х цилиндровых двигателей). Для 6-8 цилиндровых - 7750-12500 грн. Устанавливается ГБО польского, белорусского, итальянского, голландского производства. Наиболее распространено, пожалуй, итальянское оборудование таких марок как Landi Renzo, Lovato, Stefanelli, Longas.
ГБО окупается примерно за 9-45 тыс. км пробега. То есть за 10 лет можно накопить на новый Daewoo-Lanos. Этому основному преимуществу газовой установки противостоят такие факторы как потеря места в багажнике, добавление небольших хлопот по обслуживанию и эксплуатации. Что перевесит, решать потребителю. Однако, учитывая все преимущества, переход на газ вырисовывается заманчивой альтернативой бензину и дизельному топливу.
Три газовых мифа.
Миф 1. При работе на газе двигатель изнашивается быстрее.
Правда. Во-первых, октановое число пропан-бутановой смеси - выше или равно 100, и детонационные повреждения двигателя (даже рассчитанного на "девяносто восьмой" бензин) исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои "минусы": при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (зажигание слишком позднее) возможен перегрев выпускных клапанов, приводящий к их "прогару".
Миф 2. При езде на газе мощность двигателя падает.
Правда. Это справедливо только лишь для ГБО 1-го поколения (система "газовый карбюратор"). При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели двигателя остаются такими же, как и при работе на бензине. Некоторые специалисты утверждают, что возможно падение мощности до 5%. Даже если это так, то одна изношенная "подтраивающая" (не всегда работающая) свеча - минус десять процентов, однако очень немногие это замечают.
Миф 3. При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя.
Правда. Если не соблюдать предписания по эксплуатации либо доверить установку профанам - то действительно выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если установщик не отключит бензонасос в системе с электрическими форсунками и т.д. - никаких проблем не возникнет.
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
Re: выгодна установка газового обрудования?
Таким образом, годовая экономия на газе составит 3668-4952 грн.
12500 грн само гбо + 3000 грн установка = ~15000 делить ~4500(сьэкономленых в год)
Итого: ты три а то и четыре года гбо будешь отбивать а потом только начнешь копить на дэу )
12500 грн само гбо + 3000 грн установка = ~15000 делить ~4500(сьэкономленых в год)
Итого: ты три а то и четыре года гбо будешь отбивать а потом только начнешь копить на дэу )
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: выгодна установка газового обрудования?
seren6ki
я за газ 100%
при условии
1. новый авто (
Кседос2 к примеру)
2. Количество километража в день не менее 50 км
поскольку ни 1 ни 2 то бензоль пока рулит
я за газ 100%
при условии
1. новый авто (

2. Количество километража в день не менее 50 км
поскольку ни 1 ни 2 то бензоль пока рулит
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: выгодна установка газового обрудования?
Я считаю, что в итак забитую большим мотором и всякой всяченной Ксюху будет сложно установить газ не во вред полезному объёму(например багажника).И действительно газ оправдается если заниматься таксизмом.Моё мнение газ нужен на новый авто с V 3,0 и выше.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: выгодна установка газового обрудования?
У меня стоит ГБО. Всё ОК
Езжу и радуюсь. Средний расход - 10литров. Проблем никаких! 
Если что-то интересно - спрашивайте


Если что-то интересно - спрашивайте

С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 12:58
- Модель машины: х6х2
- Год выпуска: 1992
Re: выгодна установка газового обрудования?
Dimm
газовое 4 поколения? как себя ведет при разгоне и на поворотах? установка италия или другая какя?
газовое 4 поколения? как себя ведет при разгоне и на поворотах? установка италия или другая какя?

Мазда кседос 6 2.0, мех. кожа, 92г.
Re: выгодна установка газового обрудования?
куда баллон ставить? у тебяж там саб на полбагажника!seren6ki писал(а):seren6ki

а вообще ставить газ думаю стоит только если часто мотаешся на дальние расстояния, иначе смысла невижу!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Re: выгодна установка газового обрудования?
Однозначно смысл есть! Моя прежняя Мазда 626 приехала из Голландии уже с газом. За все время эксплуатации остались только хорошие впечатления. Запах только после заправки, и то не долго, движок шелестел, при пробеге больше 350 тыс компрессия от 9,5 до 10,5 по цилиндрам, причём заводился на газе вплоть до -15 мороза. Иногда правда переключался на бензин, чтобы "промыть", так сказать, систему. Единственно что сейчас останавливает от установки ГБО это отсутствие свободных 25-30 т. р. Как только появятся, поставлю. 

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: выгодна установка газового обрудования?
второй год езжу на газе .пока не жалуюсь.ГБО Prins .
Xedos 6 V6 2.0l 1999 LPG
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: выгодна установка газового обрудования?
В Голландии газ - это религия. Там более половины машин на нем.Misha писал(а):приехала из Голландии
Ставить ГБО в РФ думаю не совсем экономически целесообразно.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Dimm
- Новичок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 22:10
- Модель машины: RENAULT Scenic RX4
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
- Имя: Дмитрий
Re: выгодна установка газового обрудования?
Да, ГБО-4. Балон какой-то польский, редуктор Tomasetto Alaska (Италия). Мозги тоже какие-то итальянские (не помню просто фирму). Форсунки Valtek.paroc писал(а):газовое 4 поколения? как себя ведет при разгоне и на поворотах? установка италия или другая какя?
При разгонах, поворотах, торможениях и пр. машина ведет себя замечательно. Если не смотреть на индикатор топлива, то и не поймешь на чём едет авто - на газу или на бензине

Я по опыту (своему и друзей/знакомых) скажу так - кто не ездил на газу тот его и не любит, а кто имел авто с ГБО - на следующую машину тоже его поставит. Лично у меня это уже третья машина с газом и если сменю Ксюху на что-то другое (но это будет не скоро), то поставлю ГБО и туда

Негативы о ГБО основаны зачастую на эксплуатации Копейки со стариным ГБО (эжекторного типа). Где теряется динамика, намного увеличивается расход, воняет одорантом и т.д. Современные ГБО 4-го поколения это совсем другой разговор (эксплуатировал и то и другое, так что знаю о чем говорю).
С ув. Дмитрий.
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Re: выгодна установка газового обрудования?
Dimm
+1000
+1000

Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: выгодна установка газового обрудования?
И похуже. Разговор о том, чтобы на ёлку влезть и ж.пу не оцарапать. Имхо, у каждого своё мнение. Достоинства газа неоспоримы, на данный момент останавливает только стоимость самой установки, пока хватает других болячек, которые надо вылечить.Юрий писал(а):возьми авто подешевле
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: выгодна установка газового обрудования?
спустя несколько месяцев
необходиомсть установки ГБО назрела
итого цена в Х-ве 5800 грн. Гбо 4 с тороид. баллоном и обычными форсунками
газ 5,05 бензус 9,29 (почти 1 долл. 20 центов) и будет расти
экономическое обоснование и эффект неоспорим
кто что скажет ?
необходиомсть установки ГБО назрела
итого цена в Х-ве 5800 грн. Гбо 4 с тороид. баллоном и обычными форсунками
газ 5,05 бензус 9,29 (почти 1 долл. 20 центов) и будет расти
экономическое обоснование и эффект неоспорим
кто что скажет ?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: выгодна установка газового обрудования?
Такой большой разрыв долго не продержится, как только пойдёт волна установок газового оборудования (а она пойдёт однозначно! это кстати не единственная причина подорожания газа (но это второй вопрос), цена газа вырастет до разницы с бензом в 1-1,5 грн. Такое уже было и не один раз... Выводы делать вам...Slava.K писал(а):газ 5,05 бензус 9,29 (почти 1 долл. 20 центов) и будет расти
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Re: выгодна установка газового обрудования?
Приус нада покупать...
гбо не спасёт.

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- PTO2006
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Олег Украина Днепропетровск
Re: выгодна установка газового обрудования?
Да бензин поднялся и не хило - я тоже начал подумовать о газе, всетаки я думаю будет выгоднее чем на бензине.
Ребята скинте фото этой чудо установки как она выглядит у нас подкапотом. Да еше вопрос есть метан и пропан что лучше.
Ребята скинте фото этой чудо установки как она выглядит у нас подкапотом. Да еше вопрос есть метан и пропан что лучше.

- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: выгодна установка газового обрудования?
пропан 4-е поколение лучше
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- PTO2006
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Олег Украина Днепропетровск
Re: выгодна установка газового обрудования?
Вобщем полазил я по интернету и таков результат - установка стоит от 6400 грн - до 7600 грн дешевле я ненашел да еще надо регестрация в ГАИ плют там мозги в..бут. Хочется но колится. [Local Link Removed for Guests]
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: выгодна установка газового обрудования?
100% согласен!Юрий писал(а):Разговоры о дешивизне топлива уже обсуждались и повторяться не хочется. Одно можно повторить хочешь ездить на дешёвом топливе и нет возможности обслуживать машину - возьми авто подешевле
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: выгодна установка газового обрудования?
Я собираюсь через пару недель ставить себе газ (метан) ЦЕНА 1 куб. (этот газ измеряется не литрах) 7-50....моя экономия против бензина составляет 75 тыс в год при пробеге 55 60 тыс км......стоимость оборудования 50тыс......отобьётся за 8 мес.....и попробуйте меня отговорить при таких цифрах 

CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: выгодна установка газового обрудования?
Ну видишь, есть те, кто считает, что стОит. А то, что газ взлетит потом до цены бензина что-то не задумываются.Юрий писал(а):Стоит всегда подумать, - А стоит ли?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: выгодна установка газового обрудования?
ну метан я думаю точно не взлетит...просто многие не смогут поставить себе такое оборудование т.к заправок таких по всей стране 350 штук....2 из них у меня в городе...одна прям рядом
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
а газ(я имею ввиду пропан-бутан) никогда не будет стоить больше 60% цены бензина в России т.к его спрос упадёт - а зачем терять прибыль если этот газ достаётся практически даром при нефте добычи
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
а газ(я имею ввиду пропан-бутан) никогда не будет стоить больше 60% цены бензина в России т.к его спрос упадёт - а зачем терять прибыль если этот газ достаётся практически даром при нефте добычи
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Re: выгодна установка газового обрудования?
Где факты?Евген писал(а):т.к его спрос упадёт
Ты новости смотриш?Евген писал(а):достаётся практически даром при нефте добычи
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: выгодна установка газового обрудования?
я тему с повышением цен на газ до уровня бензина слышу лет 5
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Re: выгодна установка газового обрудования?
Никто и не говорит до уровня бензина, а до разницы прмерно 10-15% с бензом, а при таких раскладах сколько ты будешь отбивать стоимость газовой установки?)Евген писал(а):я тему с повышением цен на газ до уровня бензина слышу лет 5
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: выгодна установка газового обрудования?
да не выгодно это экономически...если рост цены на водку будет быстрее роста цены на коньяк,то когда цены будут различаться мало то все будут пить коньяк, а производство коньяка дороже производства водки....вот и делай выводы
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Re: выгодна установка газового обрудования?
[Local Link Removed for Guests]Евген писал(а):то когда цены будут различаться мало то все будут пить коньяк
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!!
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
- Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
- Год выпуска: 1995
Re: выгодна установка газового обрудования?
я думаю люди используют газ не из за того что им это топливо нравится(как тебе водка), а из за экономии(динамика машины полюбому немного хуже),поэтому при почти одинаковых ценах,человек имеющий в машине гбо лучше зальёт бенз....а получение прибыли с цены 14 руб лучше, чем вообще ничего.....и прикинь сколько заправок придётся закрыть
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
цена на газ не подымается выше 60% потому что есть альтернатива бенз....и если бы получение пропана-бутана не зависило от нефтяных компаний (а добыча природного газа метана от них не зависит отсюда и его адекватная цена) пропан бы стоил рублей 10 и сдерживал рост цен на бензин
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
цена на газ не подымается выше 60% потому что есть альтернатива бенз....и если бы получение пропана-бутана не зависило от нефтяных компаний (а добыча природного газа метана от них не зависит отсюда и его адекватная цена) пропан бы стоил рублей 10 и сдерживал рост цен на бензин
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан