Беда с приборами.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Беда с приборами.
Извините если тема поднималась, я все почитал но так и не смог починиться. Стрелка температуры зависла в одном положении давно, езжу без этой информации. Но недавно еду себе и вижу что бензин расходуется как то быстро прям на глазах стрелка медленно движется вниз, остановился, вроде нигде ничего не течет. Ну думаю доеду до заправки посмотрю сколько влезет, когда оставалось метров 10 то с нулевого положения стрелка пошла вверх и показала примерно правильное количество топлива. Тут я понял что скорее всего пропала масса, ну думаю ладно, в итоге через неделю стрелка упала до нуля и больше не поднимается. Почистил контакты-не помогло, вынул датчик из бака, мультиметром проверил, тока меняется, на лампочку резко возрастает, т.е. все работает, закрутил назад. Стал разбираться с проводами, когда заблудился все записал. Провода делятся на 4 части.
1-я те что подходят на 1-ю клемму от приборки
2-я те что переходят во 2-ю клемму
3-я те что идут на датчик
4-я те что идут на реле бензонасоса
Вот какие превращения
1)Бело желтый -беложелтый БН +5в
2)Желтый-желтый Дат +11В
3)Черно оранжевый--зелено черный(подвох?) Тестер показал что есть масса, идет на датчик.
4)Зелено черный--черный БН, масса не определилась
5)Бело красный -- бело красный Дат +5в
6)Нет
Ну думаю зашибись, бензонасос пашет, хотя массы на нем нет, на датчике и масса есть и напряжение все как положено, а прибор нифига не пашет. Ради интереса соединил 2-е массы между собой и в дополнение провод кинул на кузов, нифига не изменилось. После чего я понял что либо я тормоз либо у меня сдохла сама стрелка.
Вот теперь в сомнениях размышляю. Ехать в сервис менять? Купить на разборке? Или дело все таки в массе.
1-я те что подходят на 1-ю клемму от приборки
2-я те что переходят во 2-ю клемму
3-я те что идут на датчик
4-я те что идут на реле бензонасоса
Вот какие превращения
1)Бело желтый -беложелтый БН +5в
2)Желтый-желтый Дат +11В
3)Черно оранжевый--зелено черный(подвох?) Тестер показал что есть масса, идет на датчик.
4)Зелено черный--черный БН, масса не определилась
5)Бело красный -- бело красный Дат +5в
6)Нет
Ну думаю зашибись, бензонасос пашет, хотя массы на нем нет, на датчике и масса есть и напряжение все как положено, а прибор нифига не пашет. Ради интереса соединил 2-е массы между собой и в дополнение провод кинул на кузов, нифига не изменилось. После чего я понял что либо я тормоз либо у меня сдохла сама стрелка.
Вот теперь в сомнениях размышляю. Ехать в сервис менять? Купить на разборке? Или дело все таки в массе.
Xedos 6 |92г|2.0 KF|АКПП|condition|Обогрев всего|pioneer=mac audio-audiobahn+10"jl audio|GTX mag 5W40|Xenon 5000K
Такого просто не может быть.petr писал(а):Ну думаю зашибись, бензонасос пашет, хотя массы на нем нет
Бензонасос - досточно мощный потребитель энергии, сила тока, протекающая по цепям питания бензонасоса обычно равна 10А.
Скорее всего - "чёртик" спрятался в самом приборном щитке: надо посмотреть питание по "плюсу" и на бензометр, и на указатель температуры.
Больше склонна к мнению, что в щитке где-то непропаи ))
bmw x5 , e-70
Насколько я понимаю даже не зная схемы, то это провода не питания бензонасоса (слишком тонкие для такого) а управляющие провода, т.е. на реле. А про цвета проводов и показания напряжения написал просто может кому пригодится.
Xedos 6 |92г|2.0 KF|АКПП|condition|Обогрев всего|pioneer=mac audio-audiobahn+10"jl audio|GTX mag 5W40|Xenon 5000K
Re: Беда с приборами.
Думаю эта тема наиболее подходящая для моей проблемки. Ни с того, ни с сего стрекли температуры и бензина на приборке подскочили до максимума и не опускаются. У кого-нибуть было такое? В чём может быть дело?
Mazda Xedos 6 МКПП 1,6 1994
Re:
Ситуация анологичная, всё перерыл, похоже проблемы в самой приборке, ещё удалил разъём возле заливной горловины (спаял на прямую), но лампочки на приборке всёравно горят, не так как надо, и уровень топлива показывает х...ю какую-то, сам датчик тоже проверял, массу дополнительную делал, не помогает, думаю что в приборке рыть надаAudiS6 писал(а):Скорее всего - "чёртик" спрятался в самом приборном щитке
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Re: Беда с приборами.
Если память не изменяет, там должен быть стабилизатор. Возможно он накрылся, надо проверить наряжение.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Re: Беда с приборами.
Где там?X6_Андрей писал(а):там должен быть стабилизатор
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Re: Беда с приборами.
на плате панели приборов
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Re: Беда с приборами.
Парни у меня что-то происходит, стрелки температуры и бензина поднялись в верх и не опускаются
, что за фигня такая, у когото такое было помогите, в поиске таког ничего нет
, а вот без температурнорго датчика как-то не весело, можно ли его заменить чем-то? 


