Правое переднее колесо ...
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Правое переднее колесо ...
При попадании при езде от 30 км/ч и больше на холмики правым передним колесом .. такое впечатление что он как кусок ГГГ падает на землю ... вместе с машиной
левое нормально гасит удары ... а правое просто тарабанит ... т.е. не отстреливается вниз ...
кроме того даже после замены стойки стабилизатора и шаровой все равно остался хруст и щелчки при хорошем вывороте руля в обе стороны
Чего это могет быть ??? может левай шаровая ??? или рейка рулевая ??? или аммортизатор с пружиной сдохли ???
левое нормально гасит удары ... а правое просто тарабанит ... т.е. не отстреливается вниз ...
кроме того даже после замены стойки стабилизатора и шаровой все равно остался хруст и щелчки при хорошем вывороте руля в обе стороны
Чего это могет быть ??? может левай шаровая ??? или рейка рулевая ??? или аммортизатор с пружиной сдохли ???
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Serg-Kiev
яйца и рулевые наконечники посмотри
яйца и рулевые наконечники посмотри
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
стойки стабилизатора, если быть точнееMerlin писал(а):тяжки стабелизатора
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
как раз при повороте, когда она еще не совсем уханькана, хрустеть постоянно она будет потом. и логично предположить что я говорил тока о хрусте, почему колесо не ходит это уже она не виновата самособой. у тебяж там две проблемы, вот я про одну из них.Serg-Kiev писал(а):xlover
А как граната может влиять на то, что колесо вверх-вниз не резко ходит ???
звук - может граната ... но граната должна звучать при езде ... а не стрелять при вівороте
парни пора вас научить диагностить ШРУС Наружный, делаем все так:
выворачиваем до упора руль в одну из сторон, трогаемся, порезче так, вперёд, и назад, выворачиваем в другую, тестируем шрус с другой стороны. лязг при троганьи, не что иное как предвестник расхода шруса.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn