Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро отчёт)

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро отчёт)

#154634

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Разбирали будущий двигатель Artemmkи и сломали при снятии одну форсунку, теперь она полужит делу науки.
Напомню что форсунки стоят на блоке и отвечают за смазку коренных шеек коленвала.
blok.jpg
Пилим
IMG_5827_.jpg
принцип работы думаю понятен
IMG_5828_.jpg
обратите внимание на нагар
IMG_5832_.jpg
Мораль? Для меня - это не экономить на масле, потому что при определённом количестве нагара шарик просто заклинит и перестанет подавать масло к шейке, дальше усиленный износ и возможен даже проворот вкладыша.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154647

Сообщение Artemmka »

Очень полезное изучение.
И отличные фото.

П.С. это не означает что надо сейчас снимать колено, и мыть форсунки.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154689

Сообщение Artemmka »

grisha
Не парь голову.
Будешь капиталить
Мой.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154691

Сообщение Вперёдсмотрящий »

grisha писал(а):так это все с подьемника можно сделать...начиная с приемной трубы...или нет? :wink:
Практически нереально, даже если снимешь - замучаешься ставить.

Artemmka
Точно.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154696

Сообщение grisha »

я летом капиталил.а Вы молодцы что сделали акцент на этом!!!так как многие не обращают внимания на это...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
av68
Новичок
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:45
Модель машины: Xedos 6 1,6 В6
Год выпуска: 1997

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154906

Сообщение av68 »

Фотки не открываются!!! :oops:
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154917

Сообщение Вперёдсмотрящий »

av68 писал(а):Фотки не открываются!! :oops:
Передайте привет админам :)

P.S.: подождать надо [External Link Removed for Guests]
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154919

Сообщение Jevgenij »

Вперёдсмотрящий писал(а):Передайте привет админам
Передаю - ПРИВЕТ АДМИНАМ! :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Препарировал масляную форсунку двигателя KF/KL (микро от

#154921

Сообщение Intorion »

Привет Москва!
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»