Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Люди интересует вопрос, внешняя граната гремит стучит на поворотах, тут еду и на скорости у меня начинает дергаться руль в лево как раз где мертвая граната внешняя ... Так вот вопрос от гранаты может дергаться руль... И вообще виновата в этом внешняя граната или это внутренняя ???
Saignat писал(а):Люди интересует вопрос, внешняя граната гремит стучит на поворотах, тут еду и на скорости у меня начинает дергаться руль в лево как раз где мертвая граната внешняя ... Так вот вопрос от гранаты может дергаться руль... И вообще виновата в этом внешняя граната или это внутренняя ?
конечно может -- её закусывает. рекомендую поменять ШРУС, иначе можно и приводной вал до кучи поменять или ДТП сотворить.
ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ.
изношенная внешняя граната характеризуется хрустом, на поворотах особенно
изношенная внутренняя граната или подвесной подшипник - будет сильная вибрация при разгоне.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
у меня было такое на той недели только в право тянуло очень сильно и такое ошущение что клинит колесо на ходу.... разобрал привод, поменял, наружную(от кронуса) гранату(хрустела на поворотах) + подвесной(от жигулей) был сухой и ржавый(был вой при езде)........... вот намечается левая( хрустит при крутых поворотах) и внутрению левую( пыльник порваный и болтается от руки, думаю ей хана)
xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
Месяц назад такое было. Сначала просто хрустел. Уже шрус купил. И тут вечером на МКАДЕ на 110 дикий хруст и биение руля. Благо до дома оставалось чуть-чуть. Кое-как доковылял на аварийке. На утро поехал менять.
Еще хорошо отделался. Было у меня, что шрус пополам разорвало (хрустеть начал вечером, за 300км от дома, доехал, а утром такая беда) . Хорошо со двора выезжал, а если бы на трассе...
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)