Про корозию

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
olkolk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Модель машины: mazda xedos 6
Страна/город: Москва
Имя: Илья

Про корозию

#199311

Сообщение olkolk »

Мне один человек сказал что если заварить кузов, то заплатка прослужит максимум год может чуть больше но в итоге все это бесполезно. Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Про корозию

#199312

Сообщение grisha »

думаю человек который это сказал врет :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
olkolk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Модель машины: mazda xedos 6
Страна/город: Москва
Имя: Илья

#199317

Сообщение olkolk »

хочется верить, может кто опытом поделится сколько ездит на завареном кузове и как ведут себя места сварки?
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199325

Сообщение valve »

olkolk писал(а): то заплатка прослужит максимум год может чуть больше но в итоге все это бесполезно.
Ну енто смотря как и у кого делать, и смотря на каком месте заплатка.... и из чего....и как потом обработана :D

Даже если сварить на скорую руку тупо куском железа, например, тот же стакан....то пару-тройку лет наверняка проживет....
А вот если по всем правилам жанра....зачистить, заварить, покрыть антикором и т.д. и т.п., то думаю и поболее проживет...все зависит от мастерства и применяемых материалов и технологий.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#199326

Сообщение Artemmka »

Обработать детально и всё будет служить.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Про корозию

#199353

Сообщение Роджер »

olkolk писал(а): Кто что думает по этому поводу?
Как уже было сказано выше всё зависит от качества выполнения работ и материалов. Вот чувак с немецкого Xedos-форума себе в задние крылья нерживейку вварил.[External Link Removed for Guests]
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
olkolk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Модель машины: mazda xedos 6
Страна/город: Москва
Имя: Илья

#199384

Сообщение olkolk »

Я до разговора с этим человеком думал, что если заварить то это надолго лет на 5ть должно хватить. Вот теперь не знаю, что делать. У меня в переднем правом стакане дырка и левый на подходе. Получается каждый год что ли варить? Бред какой то. Или новую машину в кредит брать лансер например, за то будет новая и лазить никуда не надо. Что за кредит платить, что детали на хседос каждый месяц покупать равнозначно. Вообщем не знаю что лучше.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#199388

Сообщение alias »

olkolk писал(а): Что за кредит платить, что детали на хседос каждый месяц покупать равнозначно.
Бери новую лучше.. С такими мыслями только гнобить себя будешь.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Re: Про корозию

#199390

Сообщение Alexiskan »

Роджер писал(а):
olkolk писал(а): Кто что думает по этому поводу?
Как уже было сказано выше всё зависит от качества выполнения работ и материалов. Вот чувак с немецкого Xedos-форума себе в задние крылья нерживейку вварил.[External Link Removed for Guests]

во силища то!! нержавейка!!!))) вопрос в голове "А как?" где он нашел, из листа пасатижами гнул что ли. ровно ж хер сделаешь, шпаклевки будет килограмм..

С детства не доумеваю а че из нержавейки никто не делает. ну ладно жигули, но есть же безумно дорогие авто.. НИКТО не делает. Вот ниша то незанятая, для бизнеса. я б с удовольствием купил бы)) не думаю что нержавейка много дороже. сколько там крыло весит)) 1,5 килограмма)) копейки
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Аватара пользователя
Роджер
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Re: Про корозию

#199396

Сообщение Роджер »

Alexiskan писал(а): вопрос в голове "А как?" где он нашел, из листа пасатижами гнул что ли. ровно ж хер сделаешь
Он пишет у него друг сварщик-профи сам из листа изготовил. Так же он пишет, что у него концы швеллера( я думаю он ланжероны имеет в виду ) три года назад тоже были на нерживейку переварены.
Последний раз редактировалось Роджер 10 окт 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#199403

Сообщение Slava.K »

имхо так или иначе через года шпакля под краской полезет
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199405

Сообщение Александр_01 »

а че из нержавейки никто не делает
Менталитет другой. Никто не рассчитывает при покупке нового авто ездить на нем всю жизнь и внукам оставить. Да и характеристики метала или объемы его изготовления видать не совпадают.

olkolk При всех за и против, новая машина - это новая машина. Есть возможности - бери
В противном случае посылай своего мужика на 3 буквы и ищи нормального ремонтника. Листы железа приваривают на продажу, в остальных случаях находят донора и вырезают с него необходимую запчасть.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#199410

Сообщение alias »

Александр_01 писал(а):Листы железа приваривают на продажу, в остальных случаях находят донора и вырезают с него необходимую запчасть.
Не согласен. Мне сварщик так вырезал, выгнул и вварил арку, что потом два маляра стояли и удивлялись.. не верили, думали ремкомплект арок покупал, или донора нашел. Для сравнения показывали работу других мастеров - это конечно тот еще ужас: арки из круглых в квадратные превращаются :D
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
olkolk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:26
Модель машины: mazda xedos 6
Страна/город: Москва
Имя: Илья

#199414

Сообщение olkolk »

У меня прогнило рядом со стаканом такую деталь не вварешь, это уже получается кусок от кузова отрезать и нужно. И где в Москве хорошего и толкового сварщика найти когда везде одни менеджеры или охранники?
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re:

#199417

Сообщение alias »

olkolk писал(а):У меня прогнило рядом со стаканом такую деталь не вварешь
видел реанимацию гнилого стакана другим толковым сварщиком на митцубане.. Делал для себя, свою же машину. Видел что было ДО и ПОСЛЕ, человек знает, что делает.. Правильные руки решают все.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199423

Сообщение valve »

olkolk писал(а):У меня прогнило рядом со стаканом такую деталь не вварешь, это уже получается кусок от кузова отрезать и нужно. И где в Москве хорошего и толкового сварщика найти когда везде одни менеджеры или охранники?
Пффф...это такая мелочь. :facepalm: ..у меня сгнило всё что только можно, начиная от стаканов, кончая лонжеронами...дыры с кулак... как швейцарский сыр вся жопа у машины
Человек месяц мудохался варил за 30 т.р. в гараже по кусочкам...результат - ох№ительно :good: :shock:
Батя у меня сам в прошлом маляр-кузовщик-гаражник с 13 летним стажем...посмотрел на процесс - сказал, что делает на совесть :good:
Сейчас машина почти готова к полной покраске (покраска тоже за 30 т.р.)...заберу - сфотаю.
Вывод: найти человека в гараже с руками и головой за не очень дорого!
(мне моего мастера посоветовал как-то давно знакомый по работе)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199437

Сообщение Александр_01 »

valve Слушай, ну работа конечно серьезная... а донора просто не думал взять? или это сильно дороже выходило?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#199439

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а): а донора просто не думал взять?
И что мне с этого донора взять? Чуть менее, чем у меня, гнилые пороги, стаканы и лонжероны? :) И сколько бы мне пришлось бы еще за него денег отдать?
Не вижу смысла... Арки задние я пошёл и новые купил в магазине по дешевке....а всё остальное несложно изготовить из хорошего толстого железа, которое стоит копьё :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Alexiskan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

#199478

Сообщение Alexiskan »

Все зависит от болечки и способа ее лечения. как правило просто латка на заднюю арку - вещь временная. нужно вырезать всю ржавчину. всю! варить новый метал. это косается как внешнего листа арки так и в первую очередь внутреннего. как правило арка начинает цвести после того как сгнил внутренний лист, и через него уже попадает вода. еще больное место: место их стыковки.

а кузов из нержавейки - сила! думаю что на такое предложение спрос был бы 100% .. хотябы ремонтные вещи.. крылья, арки и прочее...
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Ответить

Вернуться в «Кузов, салон, отопление, вентиляция»