Про масложор
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:44
- Модель машины: Xedos 6 1.6 АКПП
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Москва
Про масложор
Я тут человек новый, конкретно про Мазду я знаю пока не много, но по расходу масла могу поделиться собственным мнением, может кому будет полезно.
Если машинка жрет масло, сразу не печалимся и не паникуем. Тут как известно 2 варианта: либо маслосъемные колпачки (сальники клапанов), либо кольца. В принципе одно влечет за собой другое. Маслосъемные колпачки ходят обычно тысяч 200 км в лучшем случае, так что это расходник. А поскольку наши машинки прошли гораздо больше, думать что их поменял предыдущий хозяин перед продажей просто легкомысленно, то скорее дело в них. А при дохлых колпачках масло попадая в цилиндр ведет к закоксовыванию поршневых колец.
Колпачки дымят в основном на холодную или на холостых/малых оборотах, дают много дыма(хотя из-за катализатора может быть и не особо видно). Выхлоп сильно пахнет горелым маслом. Машинка работает на холостых, потом резко газ и синий дым из выхлопа. И еще расход масла до 1 литра на 1тыс км. И еще хороший показатель черный сажевый ободок на выхлопной трубе.
Если вообще машина жрет масло, то нужно начать именно с них, их все равно менять...
А вот если после замены МСК все тоже самое(хотя эффект будет, по крайней мере дыма не будет, кольца на глаз не дымят, только под нагрузкой на больших оборотах) , тогда идем в автомагазин и спрашиваем раскоксовыватель колец ЛАВР, там в инструкции все написано как пользоваться, это не реклама, помогает, сам не верил пока не попробовал.
Если задумали капиталить двигатель,менять кольца, попробуйте как
я написал эффект 90% и почти без затрат И не вздумайте наливать присадки в масло, эффект 0 только двигатель совсем угробите...
Если машинка жрет масло, сразу не печалимся и не паникуем. Тут как известно 2 варианта: либо маслосъемные колпачки (сальники клапанов), либо кольца. В принципе одно влечет за собой другое. Маслосъемные колпачки ходят обычно тысяч 200 км в лучшем случае, так что это расходник. А поскольку наши машинки прошли гораздо больше, думать что их поменял предыдущий хозяин перед продажей просто легкомысленно, то скорее дело в них. А при дохлых колпачках масло попадая в цилиндр ведет к закоксовыванию поршневых колец.
Колпачки дымят в основном на холодную или на холостых/малых оборотах, дают много дыма(хотя из-за катализатора может быть и не особо видно). Выхлоп сильно пахнет горелым маслом. Машинка работает на холостых, потом резко газ и синий дым из выхлопа. И еще расход масла до 1 литра на 1тыс км. И еще хороший показатель черный сажевый ободок на выхлопной трубе.
Если вообще машина жрет масло, то нужно начать именно с них, их все равно менять...
А вот если после замены МСК все тоже самое(хотя эффект будет, по крайней мере дыма не будет, кольца на глаз не дымят, только под нагрузкой на больших оборотах) , тогда идем в автомагазин и спрашиваем раскоксовыватель колец ЛАВР, там в инструкции все написано как пользоваться, это не реклама, помогает, сам не верил пока не попробовал.
Если задумали капиталить двигатель,менять кольца, попробуйте как
я написал эффект 90% и почти без затрат И не вздумайте наливать присадки в масло, эффект 0 только двигатель совсем угробите...
Mitsubishi Galant 2.0 GDI 145 бодрых японских пони 5 лет в семье, настоящий самурай
Mazda Xedos 6 1.6 недавно в семье, пока радует...
Mazda Xedos 6 1.6 недавно в семье, пока радует...
Re: Про масложор
Arseniy
Сеня, наши кольца к 300тык. можно использовать как вязальную проволоку, что отлично видно на фотках кап-лайта.
А про какую модель ты знаешь много?
Сеня, наши кольца к 300тык. можно использовать как вязальную проволоку, что отлично видно на фотках кап-лайта.
А про какую модель ты знаешь много?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Про масложор
Мой друг, месяц назад, применил ЛАВР на ауди а6 99г.
-=! результат нулевой !=-
как жрала, так и жрет.
-=! результат нулевой !=-
как жрала, так и жрет.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Про масложор
ЛАВР - это мёртвому примочка, обычный керосин, но уже в шприце и за другие деньги. если поршневые кольца на новом моторе залегли из-за плохого масла, то он ещё поможет(при условии, что двигатель рядный и поршни стоят вертикально), в других случаях - пустая трата времени.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Про масложор
если "нет" маслосьемных колец, то лавр до п%%ды
масложор лечиться только ремонтом с заменой колец, мск и пр.

масложор лечиться только ремонтом с заменой колец, мск и пр.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:44
- Модель машины: Xedos 6 1.6 АКПП
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Москва
Re: Про масложор
А их новые кто-нибудь пробовал гнуть? может они и новые как проволока.D38 писал(а):Arseniy
Сеня, наши кольца к 300тык. можно использовать как вязальную проволоку, что отлично видно на фотках кап-лайта.
А про какую модель ты знаешь много?
У меня Мица Галант уже 3-й, вот на Галах я реально собаку съел...
У Галантов, особенно с двигателем GDI реальная проблема с залеганием колец, если хотя-бы раз в год не раскоксовывать начинает жрать масло, а Лавр мне хорошо помогает, хотя у Мицы есть специальная жижа [External Link Removed for Guests]
она как пена заполняет весь цилиндр, я думаю для V6 будет самое то, еще есть такая штука Wynn's PN63841 COMBUSTION CHAMBER CLEANER тоже отличная вещь.
Масложор начинается когда маслосьемные кольца закоксовываются и перестают пружинить и прижиматься к стенкам цилиндров. Просто перед тем как капиталить двигатель может стоит попробовать их раскоксовать, тогда и капиталить не придеться...
Mitsubishi Galant 2.0 GDI 145 бодрых японских пони 5 лет в семье, настоящий самурай
Mazda Xedos 6 1.6 недавно в семье, пока радует...
Mazda Xedos 6 1.6 недавно в семье, пока радует...
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Про масложор
Пробовал. Нет.Arseniy писал(а):А их новые кто-нибудь пробовал гнуть? может они и новые как проволока.
Поршни в ультразвуке (пусть и не самом мощном, но всё-же) по многу часов "отмокают", прежде чем механически можно очистить канавки.Arseniy писал(а):Масложор начинается когда маслосьемные кольца закоксовываются и перестают пружинить и прижиматься к стенкам цилиндров. Просто перед тем как капиталить двигатель может стоит попробовать их раскоксовать, тогда и капиталить не придеться...
Мне лично слабо верится что какая-то супер жидкость способна отчистить самую нижнюю канавку с зазором в сотые

MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Re: Про масложор
Arseniy писал(а):У меня Мица Галант уже 3-й, вот на Галах я реально собаку съел...

Ты меня удивляешь, колега....скорее собаки тебя доедают

Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
-
- Новичок
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1998
Re: Про масложор
если кольца легли, то их развести можно только механическим способом. никакие жижы-пены не помогут. профилактика - ДА, а лечение - только хуже можно сделать. а ДЖЕДАЙ или не ДЖЕДАЙ разницы нет. принцип работы ШПГ одинаков и кокс на кольцах у всех появляется по одной и той же причине.Arseniy писал(а):D38 писал(а):Arseniy
Масложор начинается когда маслосьемные кольца закоксовываются и перестают пружинить и прижиматься к стенкам цилиндров. Просто перед тем как капиталить двигатель может стоит попробовать их раскоксовать, тогда и капиталить не придеться...