про ручник

Гидравлика, ABS и ее датчики, суппорта, диски и прочее
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

про ручник

#58181

Сообщение REDCAT »

я как то писал что ручник плохо подтягивает, винт регулировки закрутил до упору но эффект тот же, не держит совсем, щелчков много, я разбрался с этой траблой, все просто оказалось, дело в том что я перебирал задние супорта и при сборке совершил ошибку, когда закручивал поршень, поршень я закрутил до конца и вот этого и не надо было делать, так что всем на заметку когда закрутите поршень до конца то надо на пол оборота или оборот открутить и тока тогда можно будет все собирать, и все, проблема решена, теперь ручник тугой буквально два три щелчка и держит жутко, вот такая история.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#58186

Сообщение Max »

Блин. А я мучалсо....
Говорил на СТО, где колодки менял, что они ручник сломали. А они его не сломали, просто по распиз@яйству так получилось. :D
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#58196

Сообщение D38 »

При сборке суппорта подводку я делаю подняв ручник на 2 щелчка. Закручиваю до упора, затем отпускаю ручник.
Кстати, раз подняли тему, используемая мною медная смазка Kupfer-paste от ЛиквиМоли(на синтетической основе) тоже усыхает, хотя не так быстро как графитка. За год с предыдущей переборки нижняя направляющая проворачивалась с затруднением.
Ну не продают у нас Permatex для суппортов, хоть ты сам начинай завозить на продажу!! :twisted:
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
REDCAT
Почетный
Почетный
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 12:09

#58203

Сообщение REDCAT »

я вот пробую смазку силикон тефлон, ее применяют для оргтехники, посмотрим как она в работе.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
x-zevs
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:38

#58886

Сообщение x-zevs »

D38
Завози-будем брать!
А когда колодки новые ставишь и так приходится откручивать немного цилиндрик, иначе болтаться будет... я прав? И еще, при работе разве цилиндрик не выкручивается постепенно? Тогда какая разница полностью закрутить или нет?
Женя @ Х6 1993г. Серая|KF AT|1SRS ABS Кожа|250000|Likvy Moly 5W40
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#58894

Сообщение D38 »

Он не болтаться будет, а не даст поставить суппорт на место. Сначала утопить поршень, потом поджать и отрегулировать одним из описанных способов. Внутри заднего цилиндрика механизм подводки при изнашивании колодок, но первоначальную регулировку сделать необходимо т.к. он не сработает на большие зазоры.

Кстати ключ-шестигранник на 4. Механизм подводки под болтом с тыльной стороны. Если ключ не будет вертеть механизм - не насилуй, сломаешь! Тогда полная разборка!
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»