про шрусы
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
никто не отзывается
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: про шрусы
кстати, хочу сообщить, что наконец-то появились неоригинальные внутрение ШРУСы. предположительно, только на 2е поколение. подойдут ли на 1е - нужно проверять. вобщем, я рад
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: про шрусы
Наконец-то стали пробиваться по экзисту что ли? они сто лет назад появились.vitalik-b писал(а):что наконец-то появились неоригинальные внутрение ШРУСы
в частности, на можайке.
Тока покупать неоригинальный шрус и промвал без своих, как образца, я бы не стал
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: про шрусы
дааа, в экзист со своим не приедешь... как же быть?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Valery
- Заслуженный
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 мар 2006, 11:55
- Модель машины: МВ W210
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: UKR
- Имя: Валера
Re: про шрусы
Мне поставили шрус левый наружный, NDK MA-18, Japan - 370 грн, в КиевеSlava.K писал(а):есть ли нормальная альтернатива оригиналу
был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
теперь: МВ W210 1997, 2,3
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: про шрусы
Valery
про наружние баян. не NDK, а HDK.
про наружние баян. не NDK, а HDK.
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
может левый и подходит неоригинал
но я после долгих поисков решил ставить все оригинал на правую сторону
т.к. видел я АСВу в инете, мог заказать и вживую видел неориг. шрусы (все не те ... либо 626)
и ввиду возможной несостыковки взял оригинал
Если эмираты (з/ч) были возвратные то можно было рискнуть
поставить Асву + подвесной подшипник + неориг. гранату
но я после долгих поисков решил ставить все оригинал на правую сторону
т.к. видел я АСВу в инете, мог заказать и вживую видел неориг. шрусы (все не те ... либо 626)
и ввиду возможной несостыковки взял оригинал
Если эмираты (з/ч) были возвратные то можно было рискнуть
поставить Асву + подвесной подшипник + неориг. гранату
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: про шрусы
Slava.K
Да... Помню эту ебатню с Асвой. Правильно ты сделал, что оригинал взял
Да... Помню эту ебатню с Асвой. Правильно ты сделал, что оригинал взял
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
Admin
да решил взять оригинал т.к. нет уверенности во взимозаменяемости
в противном случае бапки уже не вернеш
да решил взять оригинал т.к. нет уверенности во взимозаменяемости
в противном случае бапки уже не вернеш
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
хочу добавить касательно наружного ШРУСа
взял Japan Cars под номером G13010PC за 17 у.е. с екзиста
поставился один в один (и кольцо АБС хорошо встало 1 к 1)
пока не хрустит - "антикризисная граната"
взял Japan Cars под номером G13010PC за 17 у.е. с екзиста
поставился один в один (и кольцо АБС хорошо встало 1 к 1)
пока не хрустит - "антикризисная граната"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Vlados
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владислав
Re: про шрусы
Ребята,а что посоветуете по поводу антикризисной сварки шлицевого соединения? На новые з/ч бабла не хватает, а проблема растет с каждым днем! Где в Харькове можно найти сварщика с "правильными"руками и сколько(примерно)сейчас стоит такое удовольствие??? Помогите великомученнику,please !
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
0507206882
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
Vlados
да че тут все оч. просто - я рассматривал этот вариант
короче береш новый опорный подшипник и сальник
приварить, отцентровать тебе это хазяйство и напрессовать смогут на механике Алексеевка возле к/т "Современник" ул. Клочковская
до кризиса имхо 180 грн. просили
да че тут все оч. просто - я рассматривал этот вариант
короче береш новый опорный подшипник и сальник
приварить, отцентровать тебе это хазяйство и напрессовать смогут на механике Алексеевка возле к/т "Современник" ул. Клочковская
до кризиса имхо 180 грн. просили
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Vlados
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владислав
Re: про шрусы
Slava.K
Дяки! Надо будет узнать! Подшипник и сальник уже заменил-осталось дело за малым
Дяки! Надо будет узнать! Подшипник и сальник уже заменил-осталось дело за малым
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
0507206882
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
бери узел - и едь на Клочки - сразу забалабенят
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Vlados
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владислав
Re: про шрусы
Slava.K
Ок! Как забацаю-обнародую результат!
Ок! Как забацаю-обнародую результат!
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
0507206882
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
дафай - желательно на телефон пару-тройку фоток сего процесса
хотя и так там все понятно и ясно
главное отцентровать нужно хорошо - но там это умеют делать клево
хотя и так там все понятно и ясно
главное отцентровать нужно хорошо - но там это умеют делать клево
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Vlados
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина
- Имя: Владислав
Re: про шрусы
Ну вот,имеем то,что имеем!Slava.K писал(а):дафай - желательно на телефон пару-тройку фоток сего процесса
По поводу снятия привода,думаю,всем все ясно. Насчет сварки договорился-таки на Алексеевке(спасибо Славе ). Правда,на вопрос о сварке шлицевого соединения в мастерской собрали научный консилиум и долго не могли понять,чего я от них хочу! Говорили,что впервые слышат о такой халтуре и раньше никогда сим не занимались. После получаса шевелением мозгами,все-таки удалось уговорить сварщика сделать пробные сварные швы! И тут пошло..... Центровка узла осуществилась оригинальным способом-корпус гранаты,прихватив точкой,до упора набили к подвесному подшипнику,тем самым добившись его правильного расположения. Варили в несколько приемов,давая детали остыть естественным способом( варили аргоном за отсутствием полуавтомата,аппарат-убийца показан на фоте). Тем не менее,смазка подшипника все же немного потекла . Перед началом работ были удалены стопорное кольцо пром.вала и внутр. заглушка гранаты(за ненадобностью). Прибыв на точку сборки,начали установку привода. Должен отметить,что ставить его в сборе-еще тот гемор... . До конца всех работ были сомнения насчет точности центровки,но после сборки и проверки немного попустило:в р-не90-110км/ч вибраций не наблюдается(дальше пока не разгонял),рывки и щелчки при троганьии тоже пропали. Надеюсь,узел поживет какое-то время! Цена всех мучений-60ГэРэНэ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
0507206882
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
Vlados
ну маладца - чесно говря суммой приятно шокирован
60 грн это 7 долларов + подш. (снять/поставит не в счет)
я купил привод + гранату за 300 у.е не меньше
так что думаю экономический смысл сей операции налицо
хотя пусть и кроилово, но все равно узлу уже дальше некуда ...
ну маладца - чесно говря суммой приятно шокирован
60 грн это 7 долларов + подш. (снять/поставит не в счет)
я купил привод + гранату за 300 у.е не меньше
так что думаю экономический смысл сей операции налицо
хотя пусть и кроилово, но все равно узлу уже дальше некуда ...
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: про шрусы
всем привет. у меня 1.6 95 года выпуска. купил два месяца назад. до этого ездил на ауди-80 88 года. мазда мне сразу понравилась и я с женой очень доволен! но вот был в деревне и в грязь пришлось побуксовать на ней, после чего захрустел левый шрус. вот теперь готовлюсь к ремонту.
а так полностью доволен.
а так полностью доволен.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:29
Re: про шрусы
Привет. На подъемнике увидел рваный напополам пыльник внутреннего правого шруза. При езде ничего не хрустит не стучит ... что менять? Сразу гранату или просто пока пыльник и по трудозатратам что это встанет?
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
Заключенный
как можно быстрее поменять - незабыв промыть гранату и заложить новую смазку
и глянуть на выработку при этом - может поможет
если там уже поработал песок то ....
как можно быстрее поменять - незабыв промыть гранату и заложить новую смазку
и глянуть на выработку при этом - может поможет
если там уже поработал песок то ....
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: про шрусы
Всем привет! Вчера на скорости 60 км/ч появилась сильная вибрация справа....потом машина вообще встала. После осмотра увидел оторванную правую полуось, прямо около наружного шруса переломилась, просто п....ц. Не думал что на наших машинах ломаются полуоси. Посмотрел по экзисту, ничего не нашел.....
Xedos 6, 1997, B6 MT.
Re: про шрусы
Ты уверен, что он переломился, а не слетел с шруса? Так для информации, левая ось такая же, что и правая.
x6\1993\kf\xenon\
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: про шрусы
У меня поначалу появлялась время от времени вибрация при 90 км\ч и выше при нажатии педали газа.
Затем при 60-70. На подьёмнике от люфта можно было ахринеть.
1. Поехал купил правую полуось от АКПП (целиком но разобранную).
Вколхозили, но был большой люфт в шлицевом соединении. Вибрация продолжалась.
2.Вторая ось от АКПП просто не разобралась, не смогли никак снять промвал, стопорное кольцо не поддавалось ничем. Люфт был меньше заметно.
3.Купил третью полуось в сборе от МКПП, люфт ооочень минимальный в шлицах, но также люфт в подвесном подшибнике.
Не стали заморачиваться поставили как есть в сборе.
Первые минут 10 заезда вибрации нет, затем то же самое. Я убился просто в себе!
Тормозные диски новые, супорта перебрал. Колёса отбалансировал повторно.
Что подскажите Ось б\у ещё в лучшем состоянии просто не найду. Эта перфектна.
Может ли на вибрацию влиять люфт в подшибнике?
Затем при 60-70. На подьёмнике от люфта можно было ахринеть.
1. Поехал купил правую полуось от АКПП (целиком но разобранную).
Вколхозили, но был большой люфт в шлицевом соединении. Вибрация продолжалась.
2.Вторая ось от АКПП просто не разобралась, не смогли никак снять промвал, стопорное кольцо не поддавалось ничем. Люфт был меньше заметно.
3.Купил третью полуось в сборе от МКПП, люфт ооочень минимальный в шлицах, но также люфт в подвесном подшибнике.
Не стали заморачиваться поставили как есть в сборе.
Первые минут 10 заезда вибрации нет, затем то же самое. Я убился просто в себе!
Тормозные диски новые, супорта перебрал. Колёса отбалансировал повторно.
Что подскажите Ось б\у ещё в лучшем состоянии просто не найду. Эта перфектна.
Может ли на вибрацию влиять люфт в подшибнике?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: про шрусы
Посмотри левый шрус, на наличие люфта. Если подшипник не сильно люфтит, то врятли будет вибрация.
x6\1993\kf\xenon\
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: про шрусы
lexa
Согласен, он не сильно, и ось тоже.
Для начала поставлю другие диски с резиной. Затем подухи изучать поеду. И левый глянем.
Согласен, он не сильно, и ось тоже.
Для начала поставлю другие диски с резиной. Затем подухи изучать поеду. И левый глянем.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: про шрусы
Вопрос?
Шлицевое соединение чем смазывается?
Шлицевое соединение чем смазывается?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: про шрусы
Я не чем не смазывал, хотя по теории надо бы, ведь какое-то трение все ровно есть, так бы не изнашивало. Мне кажется надо, что-то вроде литола или графитки или той же смазкой шрус.
x6\1993\kf\xenon\
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
зачем там смазка ? - этот узел несмазывается
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: про шрусы
Трение значит есть, раз разбивает, а где трение нужна смазка. На новом приводе надо, а на старых мало эффективно.
x6\1993\kf\xenon\