Всем доброго времени суток!
сейчас я езжу на Опель Калибра Турбо, но машина 10 апреля благополучно переходит в руки новому хозяину, и вот собственно встаёт пердомной извечный вопрос что дальше!
пока остановился на Xedos либо 6 либо 9, но волнует следующее, посмотрел по эксисту стоимость сцепления, амортизаторов, пружин и немного выпал в осадок - они действительно такие дорогие и практически всё ОРИГИНАЛ или есть варианты?
так же интересует какие принципиальные различия были у Xedos 6 разных годов выпуска и какие года предпочтительнее выбирать?
я уже смотрел один кседос 94 год цена 7500 но усосанный салон в особенности пол вообще пипец ужас - я сталкивался с перетяжкой салона ещё на опеле больше в такие финансовые путешествия отправлятся не хочу.....и общее состоянии ну на 3 с минусом, правда я в Мурманске живу..
какая максимальная комплектация у кседос?
интересуют машины касаемо кседос 6 только с 2х литровым движком..
спасибо извините если спрашиваю банальные вопросы на которые вам уже приходилось отвечать по 20 раз.
С уважением Дмитрий.
про запчасти - это правда или нет?
[External Link Removed for Guests] - читать тебе не перечитать.
[External Link Removed for Guests] - прошерсти.
[External Link Removed for Guests] - прошерсти.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю