Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
проблема такова. слил антифриз с радиатора и снимал верхний патрубок радиатора. залил новый вошло почти 5 литров. завел, через минутку стрелка указателя температуры двигателя резко поползла вверх и уперлась в максимум. печку включал идет теплый воздух. в чем может быть проблема. такое ощущение что помпа не крутит, но на нее не грешу, до этого она же работала. ремень на помпу новый поставил. вот еще. машина стояла месяц. делал. менял прокладки КК и ГРМ с роликами, помпу не менял. при этом были сняты патрубки с радиатора. помогите пожалуйста два дня уже мучаюсь не знаю что делать
да вот еще забыл. мож ине надо. я еще помпу кондиционера снял с патрубком. поставил короткий ремень на гену. помпа накрылась. пока без кондея ездить буду. поже новую куплю и поставлю
и верхний патрубок радиатора идущий к заливной горловине между головками горячий становится а нижний патрубок под воздушным фильтром постоянно холодный
сейчас как заведешь через секунд 30-60 стрелка начинает быстро двигаться вверх и через секунд 30 уже в максимуме. щупаю двигатель он холодный. если еще завести и чуток подождать где то пару минут то из печки начинает идти теплый воздух но не горячий
сейчас только пришел из гаража. слил ОЖ. залил снова. завожу стрелка указателя температуры стоит на месте не шелохнувшись ровно 2 минуты. потом в течении минуты поднимается до самого верха. потом как раз как ты и сказал Юрий. все было под самый верх завел машину открыл крышку немного пузырьков было уровень ОЖ чуток упал потом уровень ОЖ чуток приподнялся и остановился секунд на 10 и медленно медленно начал подыматься. вот такая непонятка а как можно проверить термостат не снимая. ну типо как на жигулях если еасли низ холодный и движка кипит то не исправен. можно у нас так проверить? и возможно ли что смотрю на шкив помпы и он крутится а сама помпа не качает? ну это так догадки. поидее помпа должна быть исправна
вчера покавырялся и пришел к выводу что машина не перегривается потому что
1. за 3 минуты невозможно перегреть дигло
2. сработали бы вентиляторы.
теперь мне интересен термостат. незнаю как его проверить не снимая
нет она не кипит. становится только постепенно теплее. и начинает патрубок твердеть. вчера минут 20-30 машина стояла заведенная на холостом. вентиляторы не сработали только стрелка указателя температуры в максимуме стоит и все. и двигатель не резко нагревается. зато теперь нашел утечку ОЖ и похоже что крышка с клапаном не очень хорошо работает. такое ощущение что большое давление создается в системе. буду короче менять датчики и крышку а там посмотрю как будет. спасибо за полезную информацию.
kolynj писал(а):нет она не кипит. становится только постепенно теплее. и начинает патрубок твердеть. вчера минут 20-30 машина стояла заведенная на холостом. вентиляторы не сработали только стрелка указателя температуры в максимуме стоит и все. и двигатель не резко нагревается. зато теперь нашел утечку ОЖ и похоже что крышка с клапаном не очень хорошо работает. такое ощущение что большое давление создается в системе. буду короче менять датчики и крышку а там посмотрю как будет. спасибо за полезную информацию.
Ну что решил проблему?
Очень похоже или на обрыв в приборке, или на обрыв датчика температуры
да разрешилась проблема. методом проб и ошибок. обнаружился обрыв обмотки в прниборке. теперь думаю что придумать со штекером который идет на датчик включения вентиляторов. при его замене он сломался. остались контакты.пока так подсунул. но когда они отходят то холостой подымается. наверное на момент приклею