Проблема с АКПП
Проблема с АКПП
Доброго времени суток!
Не радует себя АКПП своей работой. В режиме D первые две передачи включаются нормально, когда обороты доходят до 3000 коробка уходит в "нейтрал" а моторчик бодренько набирает оборы и гдето в районе 4000-5000 включает с рывком третью (с S режимом таже беда). При этом инетерсно то что в режиме D и S при отпускании газа не зависимо от скорости моторчик сбрасывает обороты до холостых без всякого торможения двигателем (машинка катится в своем " нейтральном" режиме), и что бы продолжить движение приходиться принудительно набирать обороты до того где коробка сейчас якобы должна работать в зависимости от скорости. Если обороты скинуть до 2200-2500 то 3я включается на 3000. Четвертая не включается совсем (
При всем при этом режим L работает без нариканий. Время срабатывания коробки не превышает секунды. Уровень масла в норме.
Начитавшись форума пошел проверил датчик положения дроселя. При щупе 0,15 вентилятор не зароботал, также как и при 0,5 (тестером туда подлезть чтото не придумал как), пока не исправил, не нашел ключика на 7. Как думаете причина в этом или чтото другое?
Не радует себя АКПП своей работой. В режиме D первые две передачи включаются нормально, когда обороты доходят до 3000 коробка уходит в "нейтрал" а моторчик бодренько набирает оборы и гдето в районе 4000-5000 включает с рывком третью (с S режимом таже беда). При этом инетерсно то что в режиме D и S при отпускании газа не зависимо от скорости моторчик сбрасывает обороты до холостых без всякого торможения двигателем (машинка катится в своем " нейтральном" режиме), и что бы продолжить движение приходиться принудительно набирать обороты до того где коробка сейчас якобы должна работать в зависимости от скорости. Если обороты скинуть до 2200-2500 то 3я включается на 3000. Четвертая не включается совсем (
При всем при этом режим L работает без нариканий. Время срабатывания коробки не превышает секунды. Уровень масла в норме.
Начитавшись форума пошел проверил датчик положения дроселя. При щупе 0,15 вентилятор не зароботал, также как и при 0,5 (тестером туда подлезть чтото не придумал как), пока не исправил, не нашел ключика на 7. Как думаете причина в этом или чтото другое?
Последний раз редактировалось r0an 24 сен 2009, 22:28, всего редактировалось 2 раза.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Re: Проблема с АКПП
Сделал диагностику коробки в Ремкаре, сказали что все нормально. Мастер прокатился на машинке и сделал предположение что вероятно там проблемы с давлением в системе. Предложили сделать полную замену масла с промывкой под давлением но без всяких гарантий, что очень удручает.
Поехал в сервис специализирующийся на ремонте АКПП, мастер подошел попросил открыть капот, посмотрел на щуп и сказал что надо делать капремонт коробки. Хотя как он это определил я так и не понял, масло вроде как в порядке, без запаха гари.
Поехал в сервис специализирующийся на ремонте АКПП, мастер подошел попросил открыть капот, посмотрел на щуп и сказал что надо делать капремонт коробки. Хотя как он это определил я так и не понял, масло вроде как в порядке, без запаха гари.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
- GuardLife
- Новичок

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Проблема с АКПП
Я не знаю, как наши автоматы, но друган недавно совсем перебирал автомат на скорпе, ты описываешь все ситуации, что и были у него, поменял он фрикционы, повысил давление в мозгах и всё зашуршало... 
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Re: Проблема с АКПП
Собственно тоже думаю что фрикционы, просто удивило то что такой сервис как Ремкар где в принципе специализируются на ремонте японок не могут диагностировать эту проблему. Они на моей машинке коробку эту уже ремонтировали, меняли масл насос и соленойд, на вопрос в каком состоянии там фрикционы сказали, что внешне по ним не определить. Прочитав стайку Jevgenij "Ремонт АКПП. Замена фрикционов своими силами" понял что при достаточном уровне знаний, все замечательно там можно увидеть.
Теперь собираюсь сам их попробовать поменять.
Теперь собираюсь сам их попробовать поменять.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
- GuardLife
- Новичок

- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Проблема с АКПП
его фрикционы были потёрты почти все до железа, по внешнему виду всё понятно, вследствие этого давления в мозгах нет и получаем тупень при перключении и заднюю скорость, работающую только при 2-3 х тыс.об.
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Re: Проблема с АКПП
Ремкар-сервис хорошо умеющий снимать деньги с людей...К сожалению...
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
Re: Проблема с АКПП
Подскажите пожалуйста, как можно вытащить этот черный барабан из АКПП? Группа фрикционов которая была в нем вся мертвая. Да собственно я не нашел ни одного фрикциона хотябы коричнего цвета, все черные, со следами прожигов на стальных дисках. Плюс один подшипник выведен из строя, просто чудо что он не рассыпался во время работы. Срок ожидания его на existe минимум 7 дней, на складе запчастей для АКПП мне посоветовали поискать его в подшипник центрах по аналолгии. Как считаете это правильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Re: Проблема с АКПП
а ты думаешь откуда они на складе экзиста.r0an писал(а):в подшипник центрах по аналолгии. Как считаете это правильно?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Проблема с АКПП
Ну, если честно, думал везут со складов заводов Мазды 
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Re: Проблема с АКПП
r0an на заводе мазда авто собирают а не подшипники 
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)

- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с АКПП
r0an
ответ на твой вопрос тут - polnaya-pereborka-i-kapremont-akpp-vt4715.html
ответ на твой вопрос тут - polnaya-pereborka-i-kapremont-akpp-vt4715.html
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Re: Проблема с АКПП
Женину инструкцию я видел, собствено по ней все и делал. Из нее вроде как следует, что этот барабан не дастоется, во всяком случае без снятия коробки. Кстати малый диск реверса у меня тоже не получилось пока достать (
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Re: Проблема с АКПП
Вот небольшой фотоотчет о проделанной работе. Вся работа была сделана по инструкциям Jevgenij. [External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests] Огромное ему спасибо!
Итак был снят гараж, где собственно это все и замутил. Помучился я конечно все это разбирая и собирая, но в итоге вроде все удачно завершилось.
Вот здесь были закуплены комплект фрикционов и стальных дисков [External Link Removed for Guests], а так же масленый фильтр и резиновый комплект. Тормозную ленту к сожалению подобрать не смогли, поэтому пришлось поставить старую.
К сожалению убитый подшипник пришлось ждать три недели в екзисте, обзвон практически всех ремонтных мастерских АКПП не дал результата, так же пробежал по нескольким магазинчикам специализирующихся на продаже оных, но также без результата. Только под заказ. Выдавленый сальник заменил из резинового комплекта.
Итак был снят гараж, где собственно это все и замутил. Помучился я конечно все это разбирая и собирая, но в итоге вроде все удачно завершилось.
Вот здесь были закуплены комплект фрикционов и стальных дисков [External Link Removed for Guests], а так же масленый фильтр и резиновый комплект. Тормозную ленту к сожалению подобрать не смогли, поэтому пришлось поставить старую.
К сожалению убитый подшипник пришлось ждать три недели в екзисте, обзвон практически всех ремонтных мастерских АКПП не дал результата, так же пробежал по нескольким магазинчикам специализирующихся на продаже оных, но также без результата. Только под заказ. Выдавленый сальник заменил из резинового комплекта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Молодец!!!

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
Могу сказать одно, работа нашего автомат очень сильно завист от правильного выставления латчика ДПДЗ, у меня случилась такая штука, не понятным образом раскрутился онный датчик, и сбился, и началось, коробка начала не санкционировано переключатся с 4-ой на 3-ю, а иногда и на 2-ю, я в испуге поехал на диагностику, и как не старнно по коробке ошибок нет, выдало ошибку про тот самый датчик. Вернул я его на место простым народным способом как описано на форуме, обнулил ошибки и поехал. И о чудо коробка вернулась в своё рабочее состояние. Вот только появился такой момент, коробка более активно начала отзыватся на сброс газа, если едешь с одной скоростью, на пример 60 км/ч и дорога немного пойдёт на уклон, то при одном и том-же положении педали газа машина начинает тормозить при чём это сильно заметно и ощутимо. Не знаю на сколько это плохо или хорошо, но постепенно я к этому начинаю привыкать.r0an писал(а):Начитавшись форума пошел проверил датчик положения дроселя. При щупе 0,15 вентилятор не зароботал, также как и при 0,5 (тестером туда подлезть чтото не придумал как), пока не исправил, не нашел ключика на 7. Как думаете причина в этом или чтото другое?
Jevgenij Жень может ты подскажешь насколько это правильно или не правильно?
r0an
Еще вопросик к тебе, всю эту процедуру ты делал без снятия коробки с авто?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Это не правильно, но я думаю, что дело опять же не в коробке.Днепр писал(а):Jevgenij Жень может ты подскажешь насколько это правильно или не правильно?
Отвечу за него.Днепр писал(а):Еще вопросик к тебе, всю эту процедуру ты делал без снятия коробки с авто?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
Ну привет Жень рад тебя снова видеть в наших рядах, давненько тебя не было
,
а теперь по существу,
а теперь по существу,
Где-же всётаки искать причину, датчик выставлен уже правильно по всем правилам при помощи приблуды которой меряют сопротивлени. Но проблемка всё равно осталась, подсоса воздуха нет, ОЖ залито не уходит уровень не меняется, свечи правда давненько не менял тыщ 40 уже на них проехал. Жень куда еще смотреть?Jevgenij писал(а):Это не правильно, но я думаю, что дело опять же не в коробке.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Трудно сказать. Я во всяких движковых датчиках как большой палец левой ноги в правом ухе. 
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
Jevgenij
Понял Жень, если не уйдёт буду дальше шерстить, искать причину такого поведения.
Понял Жень, если не уйдёт буду дальше шерстить, искать причину такого поведения.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
Jevgenij
за удачу 
Re: Проблема с АКПП
r0an скажи пожалуйста в Ремкаре стали лечить коробки? насос их был или ты сам покупал? в какую сумму тебе обошлась его замена?
Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. АКПП, кондей, кожа, люк...
продана, пока перемещаюсь на 11№
ищу ксюху на мешалке в хор состоянии 
продана, пока перемещаюсь на 11№
Re: Проблема с АКПП
Они с радостью берутся ремонтировать коробку, при том что мало что понимают в ее устройстве (во всяком случае те мастера которые мне достались там). Меня начали лечить, что проблемы с давлением в системе, что возможно насос умирает. Предложили промыть всю систему коробки под давлением, каким то там специальным агрегатом, без всяких гарантий и это обошлось бы у них чтото в районе 12т.р. Насос там менял предыдущий хозяин машины по его словам. Хотя все те заказ наряды которые он мне передал этого не отразили.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Re: Проблема с АКПП
Понял, спасибо. Два года назад не брались за АКПП в Ремкаре... Рубль прав, бабосы снимать они умеют... r0an, скажи, так коробку то, ты вылечил?
Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. АКПП, кондей, кожа, люк...
продана, пока перемещаюсь на 11№
ищу ксюху на мешалке в хор состоянии 
продана, пока перемещаюсь на 11№
Re: Проблема с АКПП
Да все вроде номально, датчик сокрости только вот загнулся недавно. Все думаю как его заменить без снятия коробки, резинка уплотнительная прикипела и простыми методами не валезает.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
Re: Проблема с АКПП
Привет, здорово
что с датчиком делать х/з А ты насос не ковырял случаем? Я, так понял, что гараж ты в аренду брал, у меня своего тож нет, сколько стоил и где?
Mazda Xedos 6, 2.0, 1992г. АКПП, кондей, кожа, люк...
продана, пока перемещаюсь на 11№
ищу ксюху на мешалке в хор состоянии 
продана, пока перемещаюсь на 11№
Re: Проблема с АКПП
Нет насос я не трогал. Пока не разобрал коробку, скинул шланг на масленый радиатор, проверил напор какой дает.
А гараж естетственно поближе к дому искал.
А гараж естетственно поближе к дому искал.
Mazda Xedos 6, KF 140 л.с., АКПП, 97 год (09.08.1996), A7 Art vin red pearl.
- т а н к ist
- Нечастый гость

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: Проблема с АКПП
Во первых всем пивет,и с праздничком! Наконец удалось мне зарегистрироваться чему безмерно рад...
форумом пользуюсь давно и узнал немало интересного,за что всех благодарю. Сейчас занимаюсь ремортом коробочки - проблемка точно такая как описал её создатель теммы, по теме и вопрос:- в общем вытащил я барабан с тремя группами фрикционов, две группы сгоревшие - самого большого радиуса и поменьше,а 3-я в норме, вот я всё гадаю какая группа за какую передачу отвечает?, и за какие передачи оставшиеся две,кстати я их решил не доставать-надеюсь они в порядке 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП

- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
т а н к ist
Из принципа не скажем пакет фрикционов какой скорости и где находится.
Раз уж разобрал, то каждый фрикцион с диском просмотри. Неужели все соберешь обратно не проверив?...Давай-давай, выковыривай...
...Только обратно в точной очередности, как лежали раньше сложи. Это для того, чтобы по новой не притирались.
...в барабане у тебя сгорела 2 и 3 скорость...
Из принципа не скажем пакет фрикционов какой скорости и где находится.
Раз уж разобрал, то каждый фрикцион с диском просмотри. Неужели все соберешь обратно не проверив?...Давай-давай, выковыривай...
...в барабане у тебя сгорела 2 и 3 скорость...
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- т а н к ist
- Нечастый гость

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: Проблема с АКПП
Не-е, не буду дальше разбирать...страшно-вдруг нада будет ещё запчастей покупать
,а дэнег нэт. Я уже на 15 000 деревянных попал. Знаю что нада,
но не буду, да и на улице не жарко это-то незнаю как собирать. А за ответ спасибочки я так и думал на 2 и 3-ю передачу, даже есть предположения по какой причини они сгарели - вероятно из-за злоупотребления кнопочкой hold...
Вот скажи Жень может такое быть? P.S. Ну покажите на картинке где какая передача-то я никому не скажу
,пожалуйста-аа.
Последний раз редактировалось т а н к ist 25 фев 2010, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...


