Проблема с генератором. Так ли это?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Admin
Только что еще раз ослабил ремень, 100% гена. Звук такой колотящий, чем сильнее ослабляешь ремень, тем меньше его слышно, но почемуто мне кажется что это его крепление. Если я правильно понимаю он крепиться к движку 1 большим-длинным болтлм на17, и двумя маленкими на 12. Вот тот который большой м.б. и недокручен, его можно подкрутить без сняти компрессора кто зает?
Только что еще раз ослабил ремень, 100% гена. Звук такой колотящий, чем сильнее ослабляешь ремень, тем меньше его слышно, но почемуто мне кажется что это его крепление. Если я правильно понимаю он крепиться к движку 1 большим-длинным болтлм на17, и двумя маленкими на 12. Вот тот который большой м.б. и недокручен, его можно подкрутить без сняти компрессора кто зает?
Х6, 1992г, KF, V6 2.0
Я докручивал, точнее вкручивал, т.к. он совсем открутился, вылез на 2/3, уперся в подрамник и передовал дрыганье двигла на кузов. Пока не нашел думал совсем капут двиглу настал.Apix писал(а):его можно подкрутить без сняти компрессора
Крутил снизу, рука лезет но очень неудобно, все делал почти на ощупь, лежа на земле.
Хорошо, что болт не срезало.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
А вот мой случай, померял напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе - 15.8 вольт, лампочка на панели горит, но иногода мигает, на ямах и кочках. Расковырял упомянутый сто раз разъём возле бачка - в нём отгнил провод, причём с двух сторон, заменил клеммы и спаял, итог: напряжение 14.3, лампа не горит, не надо менять реле-регулятор и диодные мосты. Вывод: сначала смотрите разъём.
Xарьков, KF 2.0-V6 97г.в., KONI, МКПП, ABS, Climat, 2 SRS, омыватель фар, скл. зеркала, эл. сиденья, 173000, LOTOS H-Sint 10w40+ER, Xenon 4500.---/была в Днепре у Hiddenman/ следующий?
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Николай 307 SW 2.0, злобный модератор [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Совершенно согласен с Ambarhan.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Делал тут себе генератор пару недель назад. Вот решил отписать пару мыслей на этот счёт. Генератор у нас снимается двумя вариантами. С очень большой е*атнёй, и не с очень =) С очень - это если компрессор кондея прикручен к площадке 4мя болтами. А не с очень - это если тремя. Разница из-за одного болта выливается в лишний час работы. У меня был прикручен четырьмя..
А где-то тут расхваленная контора [External Link Removed for Guests] на Нагатинской отказалась снимать, сказали гемор. Хорошо у меня там мой гаражик в 300 метрах от них.
А где-то тут расхваленная контора [External Link Removed for Guests] на Нагатинской отказалась снимать, сказали гемор. Хорошо у меня там мой гаражик в 300 метрах от них.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Тормазнул в пол. Сработала АБС и тут же загорелись лампы АКБ, ! и ближний свет. При оборотах свыше 4000-4500 лампы гаснут. Это точно генератор или провод возбуждения надо смотреть и фишку у горловины? Шума от гены нет. Напряжение падает сурьезно на хх.
Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
А может просто шетки на генераторе стёрлись, его когда обслуживали в последний раз то, сколько ему лет, устал поди.
Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
Странно. При всем включенном свете (птф с ксеноном и ближний с ксеноном) нужно 3000 оборотов для погасания предупреждающих ламп, а при вкл лишь габаритов 4500. Т.е. получается, что АКБ можнее гены. Гена не дает больше напряжения, чем мой новый АКБ?
Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10753
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Gramzin
Фотку светомузыки сделай и выложи сюда
Фотку светомузыки сделай и выложи сюда
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
как только руки дошли разобраться с этими проблемками, как все потухло. Не горят больше. Я думаю снег попал на щетки или на контакты у гены. Так как они загорелись после поездки по калее снежной. А теперь видимо все очистилось или высохло. Полезу завтра в яму, посмотрю что да как.
Xedos 2.0, 93, синий, R16 и ни одной эмблемки! - ПРОДАНА!((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
Audi A4 1.8T qtr 2004 (европейка), серебро, кожа, климат, КПП. - Продана((
- vik0777
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:18
- Модель машины: Xedos 6 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: М.О. Раменское
- Имя: Виктор
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Народ! Чё то не могу ничего найти по своему вопросу. Проблема такая. Пропала зарядка, заменил диодный и щётки (на новые). Так же была проблема в извесной клеме у горловины (устранена). Теперь всё норм, заряд отличный. Но после всего этого, появилась новая болячка. Стрелка тахометра сходит с ума! Работает как маятник. В чём дело не пойму! Если кто что знает, помогите!
ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Чудеса и только...Сижу курю/коффю пью, решил поэму написать, заодно и один вопросик задать попутно у знатоков электрики
... Почитал тему о генераторах, думаю - нужно и мой проверить, чем он там дышит. Никаких нареканий не было никогда, но проверка дохтора не помешает. Утром еду на базу, ХЛОП в яму. Думал дрыгло аж оторвалось, остановился, все работает ровно - только панель погасла и стрелки на ноль все. Не похоже, чтобы три штекера с приборки сразу слетели. Вышел, открыл капот - курю. Вижу, правая фара не горит. Пока над ней шаманил, машина сама заглохла. Я ключик поворачиваю - ни гугу, батарейка сдохла. Благо дело было прям на стоянке магазинов на Можайке, покупаю новый аккумулятор, доезжаю без потребителей до базы. Замеряю напряжение на АКБ не заводя - 12.8. Завожу, падает до 12...Смешно аж стало, Гена сдох в день назначенной проверки...Вывернув руки на изнанку, снимаю его, разбираю. Результат, запала щетка. Все продул, прозвонил обмотку и всю проводку от него по кругу до ключа. Собираю - все работает, панель работает, зарядка идет. Смущает только, что генератор дает 14.6 и 14.4 при включенных фарах. Не многовато ли?...Хотя на нем написано 90А 14В, может не такой и страшный перезаряд?

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Jevgenij
Это нормальный заряд аккума, у меня 14.5
Это нормальный заряд аккума, у меня 14.5

X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- matuz23
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:02
- Модель машины: xsedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: воронеж
- Имя: павел
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
всем здорова меня напрягает больше такая беда:на хх вся электрика светит тускло на 4000 об.все разгорается что просто класс.мерил напряжение на аб:на хх 13в при включеных потребителях 12.2в и падает если газануть заряд растет.разъем под горловиной смотрел был оборван провод штекер срезал все споял разницы никакой.плохо то-что когда впробке долго стоиш машина может просто заглохнуть
да и еще такой глупый вопрос сколько должно быть оборотов на хх

- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
650+-10 овнерс мануал.matuz23 писал(а):сколько должно быть оборотов на хх
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
matuz23 Думаю нужно вскрывать генератор, смотреть щетки, и проверять регулятор напряжения. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я не дурак вроде. Закончил универ на автомобильном факультете, но... вкинул в гену почти 1000 и в итоге купил б/у (отдельная благодарность Василию) Доверьте работу специалистам. Чтоб не много платить просто сами его снимайте и устанавливайте. Потом на диагностику и ремонт к генераторщику.
П.С. подскажите про "разъем под горловиной" Где искать и что смотреть? Если темка была дайте пож. ссылку.
П.С. подскажите про "разъем под горловиной" Где искать и что смотреть? Если темка была дайте пож. ссылку.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Тут, на форуме, большинство автомобильных университетов не кончали. Но некоторым (я не про себя), это не мешает самостоятельно движок откапиталить, или коробку-автомат перебрать. А это, гораздо сложнее генератора состоящего из пары катушек, горстки диодов, электронного регулятора (в котором штук 8 деталей) и пары щеток.Home_Maker писал(а):Постараемся найти ответ на форуме.... вот оно, искомое:Александр_01 писал(а):П.С. подскажите про "разъем под горловиной" Где искать и что смотреть?Александр_01 писал(а):НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОАлександр_01 писал(а):Доверьте работу специалистам
ну а разъем этот, находится рядом с горловиной бачка омывалки на уровне подставки аккумулятора.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Да я не собираюсь людей отговаривать производить ремонт собственными руками. Только наоборот полностью за. На этом форуме уже не один спец вырос. Не лазить советую только по генератору из своего горького опыта. Покупал новые запчасти (внутренности) Нужно было провести элементарную пайку. Все сделал аккуратно и надежно. Ставлю на машину не пашет. К генераторщику на стенд - не работает. Вскрывает генераторщик, берет паяльник с жалом почти 1 см в диаметре (я таких здоровых и не видел) и по моей аккуратной пайке хреначит так, что пластмасса вокруг плавится. Я вижу как мои новые детали превращаются в оплавленное г. Ставит на стенд - работает! Вот где тут логика? А все эти процедуры и танцы с бубнами занимают не мало сил и времени. Только снять поставить веселье какое.
А окончательный итог - через год у меня сгорают фары (после выкипания нового аккума) и я понимаю, что ему опять хана. Покупаю контрактник. Даже желания нет опять вскрывать старый.
П.С. Щетки кстати подходят с ВАЗ 2106, которые на рынке отдельно копейки стоят.
А окончательный итог - через год у меня сгорают фары (после выкипания нового аккума) и я понимаю, что ему опять хана. Покупаю контрактник. Даже желания нет опять вскрывать старый.
П.С. Щетки кстати подходят с ВАЗ 2106, которые на рынке отдельно копейки стоят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Александр_01 писал(а):Доверьте работу специалистам.........на диагностику и ремонт к генераторщику.
Дружными рядами и колоннами к генераторщикам!Александр_01 писал(а):.....генераторщик, .....хреначит так, что пластмасса вокруг плавится. Я вижу как мои новые детали превращаются в оплавленное г.
Пы.Сы. Александр_01, без обид. IMHO я давно уже сформулировл в своей подписи. Твое сообщение лишний раз убеждает меня в этом.
Паять массивные детали надо уметь. Сорокаваттным паялом там делать нечего. Токи большие, проводочки толстые.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Тут ты прав. Но я этот генератор теперь стороной обхожу. запчасти (внутренности) 650-700грн. (точно не помню), поездка к генераторщику первый раз 40 (диагностика) разборка сборка/пропайка 150, диагностика 2-й раз 40. Вердикт - межвитковое замыкание обмотки статора. Между всеми процедурами поездки на гараж и снятие установка на машину. Новые подшипники (сколько не помню, но не бесплатно конечно) Бензин и время тоже денег стоит. Итог: проходит меньше года и ему пиз-ц. Сколько я уже потратил денег можно примерно посчитать. Генераторщик объявляет, что новая обмотка 600 + еще 150 работа. Отказываюсь. Покупаю "контрактник" у проверенных форумчан и доволен как слон.
Самое главное. Все мои проблемы начались из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКИ!. Мне нужно было банально поменять копеечные щетки Я разбирал его как ВАЗовский, начал с середины и вытаскивая вырвал с корнем из диодного моста 4 провода с обмотки статора. Вышло это очень просто, без усилия. Наверно пластмасса от старости стала хрупкой. Обмотка целая, а диодный мост в хлам. Вот и стало это дорого. Поэтому я людям и советую не лазить, если нет понятия. Дорого может получиться. Самому снять, отвезти спецу, заплатить 150-200 за замену щеток и поставить обратно. Займет 1-2 дня и машина на ходу.
Самое главное. Все мои проблемы начались из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКИ!. Мне нужно было банально поменять копеечные щетки Я разбирал его как ВАЗовский, начал с середины и вытаскивая вырвал с корнем из диодного моста 4 провода с обмотки статора. Вышло это очень просто, без усилия. Наверно пластмасса от старости стала хрупкой. Обмотка целая, а диодный мост в хлам. Вот и стало это дорого. Поэтому я людям и советую не лазить, если нет понятия. Дорого может получиться. Самому снять, отвезти спецу, заплатить 150-200 за замену щеток и поставить обратно. Займет 1-2 дня и машина на ходу.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- matuz23
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:02
- Модель машины: xsedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: воронеж
- Имя: павел
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
Александр_01 спасибо за ответ
но я както сам все привык делать мне так спокойнее и есть повод встретиться с друзьями в гараже




- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Проблема с генератором. Так ли это?
[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.