У нас потеплело и я первый раз, в этом году вклычил кондиционер.



Вопрос! Что это может быть и чем его лечить?



Алексей
ты имееш виду фрион?loelik писал(а):Они заменили жикость в системе
Как я могу это проверить?FALCON писал(а):проверь включается ли сам компресор
сними боковую защиту двигателя (правую) там увидеш мувту копресора,попроси таварища повключать при заведенном движке кондей если мувта при включение начинает вращаться тогда компресор включаетьсяloelik писал(а):Как я могу это проверить?
С задачей я не справился. 1. Мотор ещё горячий. 2. Нижние гайки не знаю чем открутить. Но я думаю, что компресор работает, т.к. при включении под крышкой что-то щёлкает и повышаются обороты двигателя. Есть подозрение немецких коллег, что опять нет фриона в системе. Вопрос только куда он мог опять испариться? Или было залито не то кол-во что нужно. И распределившись по системе снова появился дифицит? Но сразу после замены фриона кондей определённо работал.FALCON писал(а):сними боковую защиту двигателя (правую)
видать если течи нет то это редукционные клапана мозги еб..тloelik писал(а):Но сразу после замены фриона кондей определённо работал.
а это значит надо сначало нармальных спецов найти чтоб все проверилиloelik писал(а):А это значит?
Никак не связанно, она электромагнитно подключается к шкиву.p_l_ писал(а):она может не присасыватся из-за недостатка давления
Да ими утечку масла смотрят. Она с подкрасом наверн. Фреон не уловят, да.p_l_ писал(а):ультрофиолетовые лампы чушь
это маслоloelik писал(а):заливали зелёные
масло брызгнуть зеленое если там оно есть и если там довлениеloelik писал(а):Что должно произойти?
Само-собой перед нажатием ты снял голубой колпачек и нажал на сам золотник?loelik писал(а):Если я тебя правильно понял, то при нажатиии на ЭТО я ничего не увидел и не услышал.
Значит у меня вообще аццки накалхожено, ибо работает даже пустойp_l_ писал(а):Очень даже связано, у нас стоит датчик давления и как только давления
Упс!!!vasilua писал(а):ты снял голубой колпачек и нажал на сам золотник?