менялось и проверялось :
1. Два лябла зонта ngk . ( проверено на эсцелографе - рабочие )
2.Замена всех свечей
3.Чистка дросельной заслонки.
4.Чистка ЕГР
5.Замена филтров. -Бензо и воздух-
6.Замена топливное сеточки в баке. ( подошла от таёты ) 8 у.е.
7. Переставлял расходомер с другого кседоса.
8. Проверялся тестором дачик тепературы
9. Правельно выставлен дачик положения дросельной заслонки.
10. Проверена гофра расходомер на подсасывание воздуха.
11. Проверено давление топливной системы, Обшее давление 6 кг Рабочее в движение и под нагрузкой 2.8 ( точно не помню )
12 Проверены три метки ремня.
13 Проверен дачик Хола ( трамплер " ок" )
За год до этого менялось.
а).Сцепление , карзина , маховик.
б).Два лабла зонта
в) Замена маслосьёмных калпочков.
г) Замена ремня, ролико и натяжителя
д) Переворачивание шестерёнок ( чтоб убрать дизельный звук )
е) Замена помпы.
ж) Чистил химией фарсунки
Дополн информация:
1 Компресия 14 по пяти цилиндрам в одном 13
2 Свечи идеального цвета ,коричневые без всяких отложений масла и т.д
3 Масло 0w30 расход 1 литр на 6 тыс км
4 Обороты не прыгают, холостой ход хороший, все цилиндры работаю хорошо , мотор не дергаеться , вибрации нет .
5 расход топлива 10 литров.
6. Бензин лью хороший.

