проблема в работе двигателя

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

проблема в работе двигателя

#209555

Сообщение максон »

Приветствую всех,вот опять что-то пошло не так,устранил все причины,что были раннее.(не переключал скорости,не работал спидометр,не работал датчик винтеляторов ОЖ,не работал генератор)сделали обсолютно все,в последнюю очередь генератор,но после его подключения я так понимаю на авто пошел четкий электрический контакт,и начало выходить все из строя по очереди.1)Двигатель перестал реагировать на стартер поворотом ключа,но замыкаешь контакты под капотом на прямую авто заводится.2)датчик скорости АКПП вышел из строя первая передача в положении D,S цепляется с трассой после 1500 оборотов,а на L как обычно,нет 4ой передачи.3)датчик винтеляторов также выходит из строя то срабатывает,то нет.и все это началось после того как я заметил выключились лампочки на табле приборов, что показывают положение акпп.исходя из всего этого сделал вывод "короткое замыкание на массу кузова"предохранители не перегорели не один.постояла 2 дня без движения,завелась с ключа и акпп работать стала как надо,но после того как тронулся сразу начала глючить.заглушил,пытался опять завести не получилось, только замыканием контактов на стартере.ребят купил мультиметр хочу найти замыкание подскажите как это сделать и верно ли я думаю по поломке?холд не горит,ошибки не считывал.буду очень благодарен за помощь,наши мастера берут очень приличные суммы,и попасть к ним можно только спустя месяца очереди,да и браться толком за мазда никто не желает
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209556

Сообщение максон »

Еще при включении поворотников на право они мигают быстро как будто не работает какая-то лампочка,но они все рабочие,аварийка работает медленно как надо. Вообщем включаю поротник на право при включенных габаритах,становится видно если присмотреться,что габариты немного ребит в такт с поворотниками,искал причину,найти не удалось.может это всетаки влияет на неправильную работу авто
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: проблема в работе двигателя

#209559

Сообщение rage »

масса похоже где-то отваливается.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Re: проблема в работе двигателя

#209561

Сообщение максон »

rage писал(а):масса похоже где-то отваливается.
Примерно где искать обрыв так определить никак?или я что-то не правильно понял?)или просто нужно обзванивать все пока не найду проблему?еще вопросик,от двигателя у меня идет провод на кузов "масса" так было и на старом двигле,так и должно быть или все же нет?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: проблема в работе двигателя

#209562

Сообщение rage »

Точки соединения с кузовом прозванивай. Массу от Акб к кузову, к двигателю. еще есть мелкие соединения с кузовом под панелью. точно не скажу, но возможно и в багажнике, возле фар и т.д. Судя по поворотникам дело как раз в этом.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Re: проблема в работе двигателя

#209564

Сообщение максон »

Спасибо тебе огромное еще разок)выручаешь реально,завтра буду пробовать,после выявления отпишусь.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209565

Сообщение Александр_01 »

Если в машине есть коротыш, то должен быть и ток утечки.
Вот хоть и колхозное видео, но примерно ясен алгоритм
[External Link Removed for Guests]
Погугли какой ток утечки является нормальным. Потом посмотри свой.
Поочередно доставая предохранители (и в салоне и под капотом) ищи в какой цепи идет утечка.
А дальше уже смотри что на этом предохранителе висит.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209573

Сообщение максон »

утечку искали,вроде ее нет.щас нашел свободное время пошел посмотрел минуса,а у меня оказывается каким то образом не было массы,что идет от клеммы на кузов.для проверки на скорую кинул проводок и у меня появился контакт на стартер,заработало положение акпп на приборке,но что-то всеравно не так,обороты гуляют хотя дпдз отрегулированно,при включении фар,печки и тп на полную обороты начинают расти.думаю для начала купить и протянуть соответствующий провод,может кто нибудь подскажет как лучше сделать массу в данном случае.с поворотниками все та же беда,но думаю это смотреть в последнюю очередь.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209574

Сообщение максон »

Точнее для начала думаю протянуть два провода,первый от кузова на двс,другой от АКПП на клемму,сказали после этой процедуры смотреть далее.всем благодарен за потраченное на меня время)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209576

Сообщение Александр_01 »

У меня идет провод с минусовой клеммы АКБ прямо на один из винтов крепления дросселя...Вроде все ОК.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Re:

#209578

Сообщение максон »

Александр_01 писал(а):У меня идет провод с минусовой клеммы АКБ прямо на один из винтов крепления дросселя...Вроде все ОК.
Все верно,но должен быть где-то еще один по идеи с двигателя на кузов.сказали сделать именно так,надеюсь на лучшее.обязательно отпишусь завтра,что получится.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209590

Сообщение максон »

Провода протянул контакт отличный,поворотники работают как надо,но при включении печки обороты начинают расти или при полном прогреве двигателя,приходится накручивать воздух на дроселе до тех пор пока не упадут на норму,после не которого времени начинают падать и приходится опять накручивать подачу воздуха.если я не ошибаюсь при включении печки включается вентилятор основного охлаждения,а не вентилятор кондиционера.свечи снимал,чистые то есть смесь должна быть нормальной,если я правильно думаю.тяга у двигателя отличная,ну вот осталась беда с печкой и оборотами.где искать подскажите пожалуйста)))
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: проблема в работе двигателя

#209599

Сообщение rage »

ошибки есть? Подсос воздуха смотри и крутить крутик хх надо с перемычкой GND-TEN, заодно и зажигание выставь стробоскопом. Кондиционер может и с печкой включаться, по крайней мере у меня так в режиме авто, даже в мороз включался - видать воздух осушает,- не знаю как у тебя, у меня стоит еще и датчик влажности. Сам не знал, только когда панель снимал обнаружил))
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209605

Сообщение Александр_01 »

крутить крутик хх надо с перемычкой GND-TEN,
золотые слова
И прежде чем крутить винт ХХ нужно быть уверенным, что у тебя нет подсоса воздуха и правильно настроен ДПДЗ (тоже с перемычкой)

У меня уже создается устойчивое впечатление, что форум нужно переименовать с "Mazda Xedos Форум" в "Mazda Xedos Форум - Плавают обороты" :D
Пожалуй самая распространенная проблема Кседоводов.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
samael
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Re: проблема в работе двигателя

#209608

Сообщение samael »

Плюсую...регистрацию на сайте проводить только после принудительного прочтения темы про плавающие обороты и правильную установку ХХ :D
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209618

Сообщение максон »

Понял,буду смотреть подсос,крутить винтик с перемычкой,считывать ошибки.)))
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209621

Сообщение Александр_01 »

а перед этим всем проверять правильность настройки ДПЗД)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209791

Сообщение максон »

Всем спасибо,подсос не большой был вправду из-за чего плыли обороты,крутик хх отрегулировать удалось,все в норме.только осталась одна беда,именно при включении печки обороты поднимаются аж до 1500,я так понимаю происходит это из-за кондиционера,трубок на него уже давно нет,климат у нас такой,что он мне впринцыпе не нужен,но климат контроль его включает.Вообщем вопрос такой,как это исправить или где копать?)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#209792

Сообщение Александр_01 »

Ты выставил обороты ХХ, но похоже не совсем удачно выставил ДПДЗ. До 1500 не должны прыгать обороты даже если ты включишь все сразу.
А по поводу кондера/климата....если у тебя он не работает, то попробуй отключить в двигателе фишку разъема компрессора. Дабы он зря не включался и не нагружал мотор.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209798

Сообщение максон »

Суть в том,что обороты не прыгают не вниз не вверх,когда даешь любые нагрузки,но стоит включить печку на прогретый а/м они моментально подрываются вверх,стоит ее отключить и тут же возвращаются на место.не думаю,что проблема в регулировке ДПДЗ,но спорить не буду.датчик мне настраивал бывалый человек и я при этом присутствовал,все было сделано по моему как надо,да и свечи после этого чистые стали,как новые прям...может есть еще варианты?насчет насоса,чтоб его отключить,спасибо я попробую так сделать.
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209921

Сообщение максон »

Вообщем достучался я до одного электрика,чтобы посмотрел.настроил он все,обороты держит,не плавают,но стоит дать нагрузку:включить фары,печку,перевести положение акпп на скорость,так сразу он начинает выть,тоесть теряет обороты до 200 и опять восстанавливает,так продолжается до тех пор пока не выключишь нагрузку.двигатель то не родной,вот он и говорит,что у мой комп скорее всего не хочет полноценно взаимодействовать с двигателем.сказал попробовать поставить родной датчик,что отвечает за нагрузку и холодный запуск,находится под датчиком ДПДЗ?может кто нибудь подскажет как быть?
максон
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 19:53
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

#209935

Сообщение максон »

Всем спасибо!!!!правильной работы двигателя добился путем хорошей промывки (бензином) дросселя и его датчика.времени ушло примерно около двух часов,так как пришлось тщательно отмыть.это мне тоже говорил электрик,но почему то вылетело из головы,вспомнил в последнюю очередь)))
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»