Приветствую всех Знатаков Ксюх.
Сразу по делу. Неделю назад начал замечать что моя АКПП начала плохо работать.1 и 2 включается хорошо на 3000 а 3 и 4 то вообще не втыкается (газуеш как на нетралке) то включается на 6000 об. Потом остоновился заглушил а завести не смог, всё пропало как оказалось слетела клема (пока был контакт с аккумулятором как то ещё ехала а слетела и всё) Я её одел и машина стала работать как часы. А пару дней назад не 4 начала переключаться на 6000 и стала долго "думать" при переключении. Сегодня пропала задняя передача, поехал на СТО сказали надо снимать коробку и делать капремонт(1000-1500 у.е)
Ещё заметил что пропал рывок когда тормоз отпускаеш как вперёд так и назад. Потом машинка постояла остыла и рывок и задняя появилась. Через 5 км все пропало. Могла ли на это повлиять фигня с аккумулятором? Может кто подскажет как быть и что делать. Думаю поменять масло в АКПП с полной промывкой только не знаю какое масло лучше лить ПОСОВЕТУЙТЕ, и поменять фильтр, но это после диагностики. Что вы по поводу всего этого думаете. Жду ответов.
Проблемы с АКПП
Re: Проблемы с АКПП
а какие варианты есть, декстрон 2 и 3 ? ну а если серьёзно, то смена масла(гидрожидкости) коробку НЕ ремонтирует а даже наоборот, вот и Маздик чтот подобное говорил, короче советую тебе быть морально готовым к тому что после смены масла ты не тронешься вообще, или проедешь очень мало..Роман писал(а):Думаю поменять масло в АКПП с полной промывкой только не знаю какое масло лучше лить ПОСОВЕТУЙТЕ
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Роман короче у соседа) , если ты задаешь уж вопросы, потрудись пару слов всё таки написать, варианты ?? а какой вариант нашел ты, и сколько стоит ?? или нам путем гадания это вычислить, а потом подыскать дешевле, а как тебе советовать сервис "подешевле" если мы не знаем где ты живешь ? или это тоже у гадалки спросить ? или ты забыл что тут и-нет в котором по определению нет расстояний? к парядку млин, кароче.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Живу я в Крыму, толковых СТО почти не знаю.Приехал на одно по совету знакомого там типа мастер понюхал масло в коробке чё то послушал и говорит что масло пахнет горелым и сказал надо снимать коробку, колоть гидромуфту в польше и смотреть что там случилось. Вот такая вот диагностика!!!!!!!!!! Я ещё хочу найти компьютер и протестировать.
На сегодняшний день задняя у машины появилась не знаю почему,а вот на 4 передачу не переключается даже на 6000 оборотах.Тут ещё появилась такая версия будто бы давление масла в коробке слабое и поэтому она тупит в переключении или дело в компьютере я не знаю.
Что вы об этом думаете?
На сегодняшний день задняя у машины появилась не знаю почему,а вот на 4 передачу не переключается даже на 6000 оборотах.Тут ещё появилась такая версия будто бы давление масла в коробке слабое и поэтому она тупит в переключении или дело в компьютере я не знаю.
Что вы об этом думаете?
я послед.время думаю что не стоит коробки выкидывать спешить, возможно действительно не так все страшно как мы привыкли думать. могет как раз дело в соленоидах, а он 20$ всего стоит, их там четыре чтоли, 1500$ за ремонт это дорого, у нас можно целый кседос купить на запчасти ) а почему колоть муфту нужно именно в польше ? он там живёт чтоли ?) ну надумаешь менять масло лей декстрон II
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn