Проблемы с генератором
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Хрен его что с этой пайкой там происходит. Я в начале сам аккуратно все запаял. Потом меня уже это выбесило и генераторщики прошлись по пайке таким паялищем...хоть рельсы паяй. Через время опять 25. Зае он меня и отправился в историю.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ставрополь
- Имя: Юрий
Вчера вечером приводил в порядок предохранители, установил их в соответствие с табличкой. Завел машину горят две лампы АБС и зарядка, пере-газанул погасли. Сегодня утром ехать на работу а лампы не гаснут. Минут 15 двигатель поработал и я его заглушил. Завожу повторно все Ок. Не доезжая до места назначение на перекрестке газ в пол а машина как с цепи сорвалась я такой прыти от нее не ожидал. Думаю вот мой старый табун японо-немецких лошадей наконец то проснулся. Причем изменилась работа самого автомата только педель тормоза отжал как машина уже срывается до этого как то вяло было. Я газ в пол до след перекрестка не машина а зверь. Останавливаюсь а обороты двигателя уже не те да и знакомые лампы горят и не тухнут. Да и былая прыть пропала ))))). И дворники вяло вяло туда сюда. Останавливаюсь замеряю напрягу 12-11,8 падает. Разворачиваюсь и домой пока бог дает возможность до дому самому доехать. Машину оставил поехал на работу там купил на всякий случай щетки с ВАЗ 014-015 читал что они подходят.
И теперь самое интересное: стою в магазине играюсь с контактами и тут щелчок и в руках моих один держатель и остался а контакты (угольки) в разные стороны разлетелись. Один все таки нашел))))).Так вот осмотр показал что медная проволока входящая в уголек по сути там не держится и нормального контакта с угольком не имеет. У отца в подвале нашел еще целую гору подобных контактов с ВАЗ. Чуть усилия и им пи-ц. Я подозреваю что именно их все на форуме и ставят. О они так же и ходят как и стоят 180 рублей. Им нужен об грейд ))). А вот разобрав свой генератор удивился один контакт стерся а второй как новый. Попробовал и его на разрыв хрен там мертво. Причем еще мне не понравился ротор. Между контактами там где ходили угольки всего лишь 2,5 Ом. Я не спец по генераторам но мне кажется маловато.
Ну и подшипникам п-ц. Завтра поеду их искать.
И теперь самое интересное: стою в магазине играюсь с контактами и тут щелчок и в руках моих один держатель и остался а контакты (угольки) в разные стороны разлетелись. Один все таки нашел))))).Так вот осмотр показал что медная проволока входящая в уголек по сути там не держится и нормального контакта с угольком не имеет. У отца в подвале нашел еще целую гору подобных контактов с ВАЗ. Чуть усилия и им пи-ц. Я подозреваю что именно их все на форуме и ставят. О они так же и ходят как и стоят 180 рублей. Им нужен об грейд ))). А вот разобрав свой генератор удивился один контакт стерся а второй как новый. Попробовал и его на разрыв хрен там мертво. Причем еще мне не понравился ротор. Между контактами там где ходили угольки всего лишь 2,5 Ом. Я не спец по генераторам но мне кажется маловато.
Ну и подшипникам п-ц. Завтра поеду их искать.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re:
нормальное сопротивление. меняй щетки, их можно взять даже чуть большего размера и обточить на наждаке.electro.profi писал(а): Между контактами там где ходили угольки всего лишь 2,5 Ом. Я не спец по генераторам но мне кажется маловато.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ставрополь
- Имя: Юрий
Re: Re:
Спасибо а то я за сомневался! ))))rage писал(а):нормальное сопротивление. меняй щетки, их можно взять даже чуть большего размера и обточить на наждаке.electro.profi писал(а): Между контактами там где ходили угольки всего лишь 2,5 Ом. Я не спец по генераторам но мне кажется маловато.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ставрополь
- Имя: Юрий
Поменял щетки!! Подшипник. Поставил завел а заряда нет!! Думаю может щетки не притерлись, подождал чуть пере газовал зарядка потухла. Вроде все хорошо смотрю а через минуту начали все вкл. лампочки мигать. На всю все источники включаю вроде как глохнет потом опять выравнивается. До 18-20В Скачет напряжение. Видимо за Геной Чебурашка пришел. Сегодня опять разберу попробую кислотой пропаять. Если ни чего не изменится значит они уже со старухой Шапокляк)))))))))). У меня как то на Хонде такое было начал заклинивать руль особенно явно выражалась в поворотах на ней эл. усилитель руля стоял. Родным сканером на станции посмотрели ошибка (сбой в электроснабжение) как то так звучало. По форумам полазил люди и щетки и обмотки меняли а толку нет куда только их шальные руки не заводили. Причем напрягу меришь все идеально. Иногда только ночью долго смотришь на габарит и замечаешь подмигивание. И мне попался 1-но годовалый генератор. Девка машину купила новую в месте с правами и разбила ее в хлам. Заменил и все проблемы исчезли, засветил нормально свет, расход топлива упал. Обороты в порядок пришли. А на форуме люди так и мучаются тратя деньги на бесполезный перебор. А генератор мой старый брат Отца забрал он его на Москвич 2141 поставил и уже 6 лет на нем ездит. И ни каких проблем с генератором, видимо его проводка не такая капризная. Да кстати я уже потом по раздумывал и пришел к выводу: проблема началась у меня после того как я поменял ремень генератора. Его до жо-ы натягиваю а он свистит и подшипник задний я этим и под убил скорее всего. А на этом генераторе который я вчера разбирал задний подшипник я не менял, во первых его нет а во вторых 2р за него я не готов отдать. Скорее всего проблема в маленьком подшипнике так как он гуляет. Нет смысла его ремонтировать дальше. Пропаяю сегодня чтобы ездить можно было пока. Поэтому Подскажите где можно приобрести генератор может есть проверенный продавец?
- Ozy
- Новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Николай
Re: Проблемы с генератором
кстати.... насчет высоких вольтажей и загоранием всех ламп на приборке!!! есть один разьемчик под аккумом, вернее возле горловины для омывалки. там контакты окисляются и дает перезаряд. коротче там идет провод на возбудитель катушки на гене. если его обрыв то идет высокй вольтаж. при заливе омывалки пролив на разьем. у меня он развалился в руках. вырезал и все спаял. уже 2 года все ок))
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:17
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ставрополь
- Имя: Юрий
Re: Проблемы с генератором
Спасибо! За совет. Да я уже в него залазил.Ozy писал(а):кстати.... насчет высоких вольтажей и загоранием всех ламп на приборке!! есть один разьемчик под аккумом, вернее возле горловины для омывалки. там контакты окисляются и дает перезаряд. коротче там идет провод на возбудитель катушки на гене. если его обрыв то идет высокй вольтаж. при заливе омывалки пролив на разьем. у меня он развалился в руках. вырезал и все спаял. уже 2 года все ок))
Вчера снова Генератор разобрал, распаял зачистил по новой контакты, и уже пропаял кислотой. Контакт уголька тоже пропаял кислотой. Внутренности включаю ротор почистил спиртом. Уже при сборке обратил внимание что плюсовой провод (штырь с резьбой) выходящий из гены как то не ровно по центру отверстия. Заново разобрал вот только на этот раз я полностью снял обмотку. И на этот штырек одел термоусадочную трубку на случай если это он прибивает на землю. Поставил все работает!!! Заряд идет напряга не скачет. Мотор работает ровно!!!! видимо проблема в последнем и была)))))))).