Продажа или реставрация?

Какие именно Xedos и Millenia заслуживают внимания, как выбрать правильную машину, как не переплатить при покупке
Ответить
Аватара пользователя
ekstrimo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Алматы
Имя: Алексей

Продажа или реставрация?

#201612

Сообщение ekstrimo »

Всем привет!
Так уж получилось, что машина первая, и соответственно после 10мес эксплуатации превратилась мягко говоря в тазик... вот и стал вопрос ребром, ремонтировать, или все таки продать?
за 10 мес эксплуатации было вложено много крови и пота, для реставрации машины после хамского отношения предыдущего.... было заменено сцепление, вся подвеска, за исключением пружин, замена навесного, и свечей.
на текущий момент машина стоит и ждет очередной замены выжимного, и (не дай бог) корзины с диском. разбор полетов с электрикой, заменой правой фары (что скажем так дорого, да еще и найти надо) и покраской всей машины... Вот уж и решил задуматься, взяться за долгосрочный и дорогой ремонт, или не заморачиваться, и начать продавать+копить на другую?
[External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Продажа или реставрация?

#201615

Сообщение TROLOLO »

Ты действительно сделаешь как посоветуют? :D У каждого свой подход к такому вопросу и что делать,решать лично владельцу.У меня тоже это первая машина,я ее ремонтирую,больше чем езжу на ней :facepalm: Когда был шанс и говорили продавать не стал по множеству причин,по тем же почему и купил данный авто.Куплена была за 200к рублей,вложено за 2 года почти 100к...и нервов комок с тазом крови :ROFL: продавать за 200 опять же нецелесообразно,что бы опять нарваться на хлам и вкладывать?Так что впереди полный перекрас и долгая счастливая езда :good: надеюсь...
Решать только тебе.
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
ekstrimo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Алматы
Имя: Алексей

Re: Продажа или реставрация?

#201616

Сообщение ekstrimo »

TROLOLO писал(а):Ты действительно сделаешь как посоветуют?
нет конечно, но прислушаюсь... не хочу я её продавать, но сколько крови выпила тачка просто атас...
TROLOLO писал(а):У меня тоже это первая машина,я ее ремонтирую,больше чем езжу на ней
как мне это знакомо :D
TROLOLO писал(а):Куплена была за 200к рублей,вложено за 2 года почти 100к...и нервов комок с тазом крови
куплена за 150тыр вложено за 10 мес на момент покупки 40тыр+за время эксплуатации около 30тыр (итого за 10 мес 70тыр).
TROLOLO писал(а):Так что впереди полный перекрас и долгая счастливая езда :good: надеюсь...
еще около 50тыр и вот тогда можно будет сказать ФУХ!
а еще в мороз двигатель затроил аццки, + при замене свечей заметил, что маслом заливает свечи... и расход на данный момент составляет около 20-22л на 100км... и масло начинает потихоньку кушать....
вот и задумался, поступить немного по хитрому :D , продать свою подешевле, добавить 1000-1300 у.е. купить такую же, и уже доводить до ума,
[External Link Removed for Guests]
TROLOLO
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Re: Продажа или реставрация?

#201617

Сообщение TROLOLO »

С таким расходом :D считай ошибки двигателя.Если будешь оставлять,то + к твоим расходам борьба с масложором от 10к до контрактника 30к.Капиталка еще дороже до 50к
V6 2.0 АКПП 1996г
Аватара пользователя
ekstrimo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Алматы
Имя: Алексей

Re: Продажа или реставрация?

#201619

Сообщение ekstrimo »

TROLOLO писал(а):Капиталка еще дороже до 50к
зато 1 раз на 150-180 000 :D
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201628

Сообщение Александр_01 »

Знаю что не послушаешь..но продавай ее нахрен)) С этой машиной как у пилотов, есть точка невозврата, когда вложено слишком много и каждый последующий ремонт, на фоне предыдущего кажется уже не таким страшным. А денежки улетают в трубу. Виной тому наверно не машина, а скотское отношение людей, которые решили "докатать на продажу", потом приходится слишком много вкладывать на восстановление.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#201632

Сообщение Юрий »

Кровь, как ты выразился, тачка пьёт из за неправильного подхода к её ремонту. Нужно немного потратиться и сделать один раз, не растягивая "удовольствие". Если процесс начинает затягиваться и делаются попытки сэкономить - всё это, в конечном итоге, вылазит в приличные деньги, причём намного большие чем если бы, так сказать, "сразу и хорошо". Это проверенный факт и не только моё личное мнение
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
ekstrimo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Алматы
Имя: Алексей

Re:

#201633

Сообщение ekstrimo »

Всем спасибо за комментарии, решил немного подшаманить, и продать. И копить на более хорошее состояние :)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201637

Сообщение Александр_01 »

Юрий ИМХО не все так просто. Если тачка ушатана серьезно, то каждый месяц/неделю вылазят новые проблемы. Я понимаю, если делать двигло, то по "правильному", по полной программе и т.д. Но теже стойки могут потечь через неделю, а могут и через 2 года. На всякий случай их тоже менять? С таким подходом легче домазать эти деньги "на серьезный ремонт" и купить машину 5-ти летней давности.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#201646

Сообщение Юрий »

Могут - не могут .... это неправильная постановка задачи. Для этого есть глаза, руки и немного какого то опыта. Я когда делал машину проверил всё, поменял всё, что вызывало подозрение или было неисправно. Мотор отремонтировал. После чего менял перманентно детали ходовой раз в 100 тыс. пробежал мой Х6 честных 180 тыс. мотор я менял 2 раза не потому. что был неисправен, а потому. что эти моторы у меня покупали и они по сей день бегают. Вот такой расклад. машина очень надёжная и крепкая. ужно сделать один раз и 100 тыс. не заглядывать в подвеску и мотор. есно могут быть исключения по типу форсмажора, авария или .... да мало ли что. С новой машиной точно так же
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
ekstrimo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Алматы
Имя: Алексей

Re:

#201650

Сообщение ekstrimo »

Юрий писал(а):Для этого есть глаза, руки и немного какого то опыта. Я когда делал машину проверил всё, поменял всё, что вызывало подозрение или было неисправно. Мотор отремонтировал. После чего менял перманентно детали ходовой раз в 100 тыс.
Полностью с Вами согласен, но к сожалению нет ни опыта, ни умения ремонтировать/тестировать самостоятельно. А на СТО не всегда и не везде точно ставят диагноз при покупке машины.
Так уж получилось что на текущий момент надо отдать тачку в правильные руки, умеющие делать правильно, и качественно, подешевле, и не заморачиваться.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Продажа или реставрация?

#201663

Сообщение Vladimiren »

Я так же с Юрием согласен, мой выбор этой машины именно, и основывался на её живучести, и неубиваемости при должной эксплуатации, и уходе , а сравнить мне уж поверьте было с чем.
крокгена
Авторизованный продавец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

#201665

Сообщение крокгена »

А я про другое хочу сказать топикстартеру..судя по комментариям в адрес предыдущего хозяина, все косяки вы прохлопали и они явились для вас полной неожиданностью..судя по цене- покупали вы авто, которое считали достаточно хорошим.. не опасаетесь , что вместо машины, про которую вы довольно много знаете, возьмете снова кота в мешке, только за больие деньги..кстати, к покупке более дорогой машины стоит подходить с большим опасением..нникто не будет варить кседоса из трех машин, поскольку какой бы он не был шоколадный, не стоит дороже тех же 200 т..а вот свежего мерина или аудюху - запросто..и примеров таких куча..в том числе и чисто криминальных..попробуйте купить документы с мазды 6 или свежего кроссовера - все сами поймете..:-) а машины часто бывают завязаны в узел или сгорели дотла.. впрочем кроме номерной планки с них ничего и не надо..:-)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#201668

Сообщение Slava.K »

Александр_01 писал(а):легче домазать эти деньги "на серьезный ремонт" и купить машину 5-ти летней давности
очень верная мысль
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
ekstrimo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Алматы
Имя: Алексей

Re:

#201670

Сообщение ekstrimo »

крокгена писал(а):все косяки вы прохлопали и они явились для вас полной неожиданностью..судя по цене- покупали вы авто, которое считали достаточно хорошим.. не опасаетесь , что вместо машины, про которую вы довольно много знаете, возьмете снова кота в мешке, только за большие деньги
на момент покупки эти "косяки" не были явными в принципе, и даже на текущий момент когда на улице тепло, двигатель не троит... А чтобы не взять кота в мешке, планирую взять такую же, и уже досканально тестировать, с учетом практики, хоть и маленькой, можно определить что, где, и как работает :)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201675

Сообщение Александр_01 »

Я конечно уже подцепил наверно звание "пессимист форума", но зачем такие розовые очки? Люди какой ремонт раз в 100 тыс???!! Вы чего? Самые свежие кседы 1996г. выпуска (поправьте если ошибаюсь). Т.е. машинке минимум 17 лет! Может Юрий и исключение. Профессионально занимаясь ремонтом японцев может и есть возможность раз в неделю загнать свою "чаечку" на подъемник и всю ее просмотреть и вовремя предупредить назревающую поломку. Но блин что у Вас тачки ломаются раз в 100 тыс.! я не поверю никогда. И количество страниц форума тому подтверждение. Перед тем, как у вашей машинки появился такой хороший и "правильный" хозяин как Вы, она проехала минимум 200тыс. с неизвестно кем за рулем и неизвестно по каким дорогам. Новые немцы без мелкого ремонта столько не проезжают. У нас дерьмовый бенизн, дерьмовые дороги, дерьмовые запчасти (тоже не поверю что все ставят при замене оригинал). Если тачка 20 тыс. проехала и не вытянула денег, то это супер достижение.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#201678

Сообщение Slava.K »

Александр_01 писал(а): какой ремонт раз в 100 тыс??!
пусть буду закидан шапками
но имхо как раз после ПЕРВЫХ чесных 100 тыков в машине и начинаются потихоньку вылазить бока - ремонты
(при условии изначально небитого кузова и обслуживания с применением оригинальных з-ч и расходников)
и чем старше машина и чем больше у неё было хозяев, тем болячки все больше бъют по карману и по голове
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#201683

Сообщение valve »

Александр_01 писал(а):Я конечно уже подцепил наверно звание "пессимист форума"
100 очков! :ROFL: Саня, не кипиши, не пугай человека!
Александр_01 писал(а):Самые свежие кседы 1996г. выпуска (поправьте если ошибаюсь)
Дык вроде они до 99 г. делались :roll:

На самом деле, Юрий по большинству своему прав.
Я вот так вспоминаю...мне вроде бы ни разу еще не пришлось что-то менять по второму кругу за 2 года владения....
Посмотрим конечно дальше.... :roll:
Но! Я старался ставить более-менее качественные и проверенные на форуме запчасти, если нужен только оригинал - ставил исключительно его (отдал за прокладки крышек и все-все пистончики под болты крышек порядка 10 тыс! за то реально думаю хватит тыщ на 100!), сцепу Exedy, провода NGK и т.д. и т.п. и у меня за эти вещи душа в принципе спокойна.
Единственно исключение сдешевил по-дурости на покупке шрусов...и вот тут, чувствую меня ожидает повторная замена :-o
До меня тот хозяин перетряхивал всю подвеску (это года 4-5 наверное назад). Стоят стойки KYB и токико.
Блин, я кроме одного(!) рулевого наконечника по сути ничего не менял за это время! Подвеска ходит годами! :shock:
Единственно после переварки решил поменять задние продольные рычаги, они стояли еще родные(!) 20 -летней свежести и тупо уже были кривые и сгнившие...а так и дальше бы ходили пока не превратились в пыль!

В общем к чему я это все....да! тут конечно куда не плюнь надо все менять и переделывать...могут опускаться руки...но этот список все-же не бесконечен и он рано или поздно закончится..... и машина реально надежная, если так вдуматься...по принципу "один раз поменял и забыл!"
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Ответить

Вернуться в «Покупаем Xedos»