Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
сергфес
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 17:44
Модель машины: Xedos 6\1993
Год выпуска: 1993

Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))

#145050

Сообщение сергфес »

Всем привет!
Облазил все подкапотное пространство,понаходил несколько оборваных масс. Разобраслся с фишкой возле горловины бачка омывателя.Все вроде было хорошо но начал мерять напряжение зарядки и был удивлен,мультиметр точного числа не показывает при прямом включении(плюс к плюсу минус к минусу на акуме).Цифра моргает и показывает разные значения. Разобрал гену и увидел полный копец кольца колектора (который ближе к обмотке ротора) сожран под овал, часть кольца медь часть кольца изоляция колектора. Сейчас пробую собрать из трех генераторов один. Беда в том ,что покупал б\у генератор и отъездил 2 года, и теперь когда я его разобрал таже беда с колектором (старий генератор с тойже бедой был). Теперь думаю это ,что за повторение старых проблем? Хотя может это из-за плохого контакта возле горловины. В общем не знаю что и думать.

Вопрос почему ето происходит?
сергфес
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 17:44
Модель машины: Xedos 6\1993
Год выпуска: 1993

Re: Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))

#145314

Сообщение сергфес »

Всем привет!
Отремонтировал генератор сам.
1.Разобрал генератор достал ротор, снял подшипник.
2.После проточил на станке колектор который насажен еще на ротор,чтобы снять старые контактные кольца.
3.Далее нашел медную болванку и проточил ее в размер с внутренним диаметром колектора,распилил болванку пополам( размер колец по ширине).
4.Отпаял колектор от обмотки ротора и снял его с ротора для удобства работы с колектором.
5.Далее залудил места выхода шинок на колекторе и сами кольца(использовал сало для пайки )после нагрел кольца на мощном паяльнике.
6.Пока горячие кольца напресовал их на колектор т.к. кольца горячие, припой нагрелся и припаялся к кольцам.
7.Получился очень хороший контакт.
8.После вставил между кольцами и между колектором и промежуточной шайбой изоляцию ( я использовал стеклотекстолит листовой 1,5 милиметра) затем собранный колектор насадил на ротор и проточил на станке.
9.В общем пока катаюсь и получаю заряд на аккумулятор 14,45 Вольта(раньше была зарядка 15,2 вольта).
Как мне обьяснили такая зарядка была из-за плохого контакта на возбуждение генератора,возле бачка омывателя.

Так ,что можно делать самому.У нас на работе есть маленький токарный станок ТВ-16 его используют для обучения токарному делу в школах. Если станок не бьет и руки растут из нужного места то все получается просто идеально.
Пока остался открытым вопрос по поводу материала колец. Если это просто чистая электоротехническая медь,то все будет нормально а если какой то сплав,то что то будет снашиваться быстрее,либо кольца либо щетки. Хтелось бы верить ,что это будут щетки.
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))

#145360

Сообщение DervishVit »

Зачётная работа! =D>
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»