Всем привет!
Облазил все подкапотное пространство,понаходил несколько оборваных масс. Разобраслся с фишкой возле горловины бачка омывателя.Все вроде было хорошо но начал мерять напряжение зарядки и был удивлен,мультиметр точного числа не показывает при прямом включении(плюс к плюсу минус к минусу на акуме).Цифра моргает и показывает разные значения. Разобрал гену и увидел полный копец кольца колектора (который ближе к обмотке ротора) сожран под овал, часть кольца медь часть кольца изоляция колектора. Сейчас пробую собрать из трех генераторов один. Беда в том ,что покупал б\у генератор и отъездил 2 года, и теперь когда я его разобрал таже беда с колектором (старий генератор с тойже бедой был). Теперь думаю это ,что за повторение старых проблем? Хотя может это из-за плохого контакта возле горловины. В общем не знаю что и думать.
Вопрос почему ето происходит?
Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 17:44
- Модель машины: Xedos 6\1993
- Год выпуска: 1993
Re: Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))
Всем привет!
Отремонтировал генератор сам.
1.Разобрал генератор достал ротор, снял подшипник.
2.После проточил на станке колектор который насажен еще на ротор,чтобы снять старые контактные кольца.
3.Далее нашел медную болванку и проточил ее в размер с внутренним диаметром колектора,распилил болванку пополам( размер колец по ширине).
4.Отпаял колектор от обмотки ротора и снял его с ротора для удобства работы с колектором.
5.Далее залудил места выхода шинок на колекторе и сами кольца(использовал сало для пайки )после нагрел кольца на мощном паяльнике.
6.Пока горячие кольца напресовал их на колектор т.к. кольца горячие, припой нагрелся и припаялся к кольцам.
7.Получился очень хороший контакт.
8.После вставил между кольцами и между колектором и промежуточной шайбой изоляцию ( я использовал стеклотекстолит листовой 1,5 милиметра) затем собранный колектор насадил на ротор и проточил на станке.
9.В общем пока катаюсь и получаю заряд на аккумулятор 14,45 Вольта(раньше была зарядка 15,2 вольта).
Как мне обьяснили такая зарядка была из-за плохого контакта на возбуждение генератора,возле бачка омывателя.
Так ,что можно делать самому.У нас на работе есть маленький токарный станок ТВ-16 его используют для обучения токарному делу в школах. Если станок не бьет и руки растут из нужного места то все получается просто идеально.
Пока остался открытым вопрос по поводу материала колец. Если это просто чистая электоротехническая медь,то все будет нормально а если какой то сплав,то что то будет снашиваться быстрее,либо кольца либо щетки. Хтелось бы верить ,что это будут щетки.
Отремонтировал генератор сам.
1.Разобрал генератор достал ротор, снял подшипник.
2.После проточил на станке колектор который насажен еще на ротор,чтобы снять старые контактные кольца.
3.Далее нашел медную болванку и проточил ее в размер с внутренним диаметром колектора,распилил болванку пополам( размер колец по ширине).
4.Отпаял колектор от обмотки ротора и снял его с ротора для удобства работы с колектором.
5.Далее залудил места выхода шинок на колекторе и сами кольца(использовал сало для пайки )после нагрел кольца на мощном паяльнике.
6.Пока горячие кольца напресовал их на колектор т.к. кольца горячие, припой нагрелся и припаялся к кольцам.
7.Получился очень хороший контакт.
8.После вставил между кольцами и между колектором и промежуточной шайбой изоляцию ( я использовал стеклотекстолит листовой 1,5 милиметра) затем собранный колектор насадил на ротор и проточил на станке.
9.В общем пока катаюсь и получаю заряд на аккумулятор 14,45 Вольта(раньше была зарядка 15,2 вольта).
Как мне обьяснили такая зарядка была из-за плохого контакта на возбуждение генератора,возле бачка омывателя.
Так ,что можно делать самому.У нас на работе есть маленький токарный станок ТВ-16 его используют для обучения токарному делу в школах. Если станок не бьет и руки растут из нужного места то все получается просто идеально.
Пока остался открытым вопрос по поводу материала колец. Если это просто чистая электоротехническая медь,то все будет нормально а если какой то сплав,то что то будет снашиваться быстрее,либо кольца либо щетки. Хтелось бы верить ,что это будут щетки.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Продолжение темы(Проблема с генератором (я так думаю))
Зачётная работа! 

Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка