Всем доброго времени суток. Решил я тут свою историю рассказать.Чтоб послушать отзывы,И узнать мнение чего мне ожидать дальше.
Вообщем перегрел я машину, Прогорели прокладки вода в хату.
Разобрал- головки поведенные клапана в ужасе.
Отдал на ремонт.Поставили новые клапана, направляющие и ТДТП.
Прошлифовали, Опрессовали-низ головок.
Собрал, Завел, Пока все отрегулировал сломался рас пред вал.
Разобрал и понял что постельки под рас пред валы тоже поведенные.
Ну по скольку я затратил не малые деньги на выше перечисленный ремонт головок.
Узнал что можно эти головки до делать -у лекальщика их от шарошить, И притереть верхние седла.
В Ростове нашолся только один человек который это делает.
Стоит это не малых денег, но деваться не куда.
Но мне повезло тем что постельки на наших головках тоненькие, и шарошить их легче, вообщем за каждое посадочное место под вал он с меня берет по 1500р. Один вал уже стоит на своем месте.Работой мастера доволен. Жаль что все при способы за конспирированные и фоток процесса не сделал.
Вот такая вот история. Что скажите по этому поводу ? Бредом занялся ?
Продолжения ремонта головок после поломки распредвала
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Продолжения ремонта головок.
Сочувствую, брат...Не переживай, железо лечится! Сам недавно с капиталки.
Перегрел, головы повело, а элипс в горшках не появился? По идее мог.
Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону? Ато там бывает
ломается просто из за неправильной установки вала, там метки хитрые.
По мне так если постановили, что головы повело, то и постели валов должны
были проверить сразу, оно же напрямую связано со всей геометрией головы...
Да и колено с его постелями не мешало бы проверить (я так думаю).
Бред, не бред, а ездить надо!
Ты представь как в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар вытачивал
напильником на кухне первый в мире работающий двигатель...
Вот где чел бредом занимался! А что в итоге вышло!
Перегрел, головы повело, а элипс в горшках не появился? По идее мог.
Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону? Ато там бывает
ломается просто из за неправильной установки вала, там метки хитрые.
По мне так если постановили, что головы повело, то и постели валов должны
были проверить сразу, оно же напрямую связано со всей геометрией головы...
Да и колено с его постелями не мешало бы проверить (я так думаю).
Бред, не бред, а ездить надо!
Ты представь как в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар вытачивал
напильником на кухне первый в мире работающий двигатель...
Вот где чел бредом занимался! А что в итоге вышло!
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Продолжения ремонта головок.
1) а элипс в горшках не появился? Это что ????benya писал(а):Сочувствую, брат...Не переживай, железо лечится! Сам недавно с капиталки.
Перегрел, головы повело, а элипс в горшках не появился? По идее мог.
Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону? Ато там бывает
ломается просто из за неправильной установки вала, там метки хитрые.
По мне так если постановили, что головы повело, то и постели валов должны
были проверить сразу, оно же напрямую связано со всей геометрией головы...
Да и колено с его постелями не мешало бы проверить (я так думаю).
Бред, не бред, а ездить надо!
Ты представь как в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар вытачивал
напильником на кухне первый в мире работающий двигатель...
Вот где чел бредом занимался! А что в итоге вышло!
2)Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону?-- сначала от салона второй сломался.Потом и от салона первый.
3)там метки хитрые. --тоесть хитрые ?? есть какой нюанс в них ??? ну у меня вроде по книге стояли все было в идиале.
да и вообще обязательно нужно затягивать их эти геометрическим ключом,или как там его зовут
делал все по книжке.Вот только затягивал пастели на глах
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Продолжения ремонта головок.
О какой книге идет речь?
О книге по ремонту именно двигателей KF? Если так, то там указаны допустимые значения всех размеров.
"Элипс в горшках"- имеется ввиду что от перегрева цилиндр может потерять свою изначально круглую форму
и стать как бы овальным. (это было причиной моего капремонта).
Если валы действительно ставили по книге, то должно быть правильно. На голове ближней к салону метки
отличаются от другой головы. А валы на ней бывает легко ломаются от неправильной затяжки.
Подробней надо смотреть в темах про кап ремонт, где это обсуждается.
Все болты, для которых в книге указан момент затяжки, однозначно должны тянуться только
"динамометрическим" ключом. Иначе как узнаешь с каким моментом затянул? Валы же не гнутся в момент
вращения, небольшой перекос и всё...
О книге по ремонту именно двигателей KF? Если так, то там указаны допустимые значения всех размеров.
"Элипс в горшках"- имеется ввиду что от перегрева цилиндр может потерять свою изначально круглую форму
и стать как бы овальным. (это было причиной моего капремонта).
Если валы действительно ставили по книге, то должно быть правильно. На голове ближней к салону метки
отличаются от другой головы. А валы на ней бывает легко ломаются от неправильной затяжки.
Подробней надо смотреть в темах про кап ремонт, где это обсуждается.
Все болты, для которых в книге указан момент затяжки, однозначно должны тянуться только
"динамометрическим" ключом. Иначе как узнаешь с каким моментом затянул? Валы же не гнутся в момент
вращения, небольшой перекос и всё...
Не пойму как ты это определил? Как долго работал мотор, перед тем как валы сломались?BestMusic писал(а):сначала от салона второй сломался.Потом и от салона первый.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Продолжения ремонта головок.
Олег у нас в городе это делают,ничего секретного в этом нет,возможно даже дешевле вышло,всё зависит от наличия фрезы (развёртки)нужного диаметра,могут и шейки востанавливать с оч хорошим качеством поверхности, и высокой твёрдостью наплавленого слоя.Гемор будет у тебя сэтой машиной,я редко сталкивался что б машину так перегревали ,что и пастели р\в повело,просто тебе низ плоскость выровняли а верх поведённый остался(р/в медленно подогнал под себя постели), и при затяжке головки р\в зажало и переломило. Вероятно тебе их и наплавляли,так как, если только правили отверстия то произошло бы падение давления масла за счёт увеличения зазоров р\в и головки.
- BestMusic
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
- Модель машины: mazda xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Ростов-на-Дону
- Имя: Олег
Re: Продолжения ремонта головок.
benya писал(а):О какой книге идет речь?
О книге по ремонту именно двигателей KF? Если так, то там указаны допустимые значения всех размеров.
"Элипс в горшках"- имеется ввиду что от перегрева цилиндр может потерять свою изначально круглую форму
и стать как бы овальным. (это было причиной моего капремонта).
Если валы действительно ставили по книге, то должно быть правильно. На голове ближней к салону метки
отличаются от другой головы. А валы на ней бывает легко ломаются от неправильной затяжки.
Подробней надо смотреть в темах про кап ремонт, где это обсуждается.
Все болты, для которых в книге указан момент затяжки, однозначно должны тянуться только
"динамометрическим" ключом. Иначе как узнаешь с каким моментом затянул? Валы же не гнутся в момент
вращения, небольшой перекос и всё...Не пойму как ты это определил? Как долго работал мотор, перед тем как валы сломались?BestMusic писал(а):сначала от салона второй сломался.Потом и от салона первый.
Не пойму как ты это определил? Как долго работал мотор, перед тем как валы сломались?[/quote] пол часа ) как пончял ана начела чихать))