Продолжения ремонта головок после поломки распредвала

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Продолжения ремонта головок после поломки распредвала

#190318

Сообщение BestMusic »

Всем доброго времени суток. Решил я тут свою историю рассказать.Чтоб послушать отзывы,И узнать мнение чего мне ожидать дальше.
Вообщем перегрел я машину, Прогорели прокладки вода в хату.
Разобрал- головки поведенные клапана в ужасе.
Отдал на ремонт.Поставили новые клапана, направляющие и ТДТП.
Прошлифовали, Опрессовали-низ головок.
Собрал, Завел, Пока все отрегулировал сломался рас пред вал.
Разобрал и понял что постельки под рас пред валы тоже поведенные.
Ну по скольку я затратил не малые деньги на выше перечисленный ремонт головок.
Узнал что можно эти головки до делать -у лекальщика их от шарошить, И притереть верхние седла.
В Ростове нашолся только один человек который это делает.
Стоит это не малых денег, но деваться не куда.
Но мне повезло тем что постельки на наших головках тоненькие, и шарошить их легче, вообщем за каждое посадочное место под вал он с меня берет по 1500р. Один вал уже стоит на своем месте.Работой мастера доволен. Жаль что все при способы за конспирированные и фоток процесса не сделал.

Вот такая вот история. Что скажите по этому поводу ? Бредом занялся ?
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Продолжения ремонта головок.

#190322

Сообщение benya »

Сочувствую, брат...Не переживай, железо лечится! Сам недавно с капиталки.
Перегрел, головы повело, а элипс в горшках не появился? По идее мог.
Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону? Ато там бывает
ломается просто из за неправильной установки вала, там метки хитрые.
По мне так если постановили, что головы повело, то и постели валов должны
были проверить сразу, оно же напрямую связано со всей геометрией головы...
Да и колено с его постелями не мешало бы проверить (я так думаю).

Бред, не бред, а ездить надо!
Ты представь как в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар вытачивал
напильником на кухне первый в мире работающий двигатель...
Вот где чел бредом занимался! А что в итоге вышло!
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Продолжения ремонта головок.

#190324

Сообщение BestMusic »

benya писал(а):Сочувствую, брат...Не переживай, железо лечится! Сам недавно с капиталки.
Перегрел, головы повело, а элипс в горшках не появился? По идее мог.
Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону? Ато там бывает
ломается просто из за неправильной установки вала, там метки хитрые.
По мне так если постановили, что головы повело, то и постели валов должны
были проверить сразу, оно же напрямую связано со всей геометрией головы...
Да и колено с его постелями не мешало бы проверить (я так думаю).

Бред, не бред, а ездить надо!
Ты представь как в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар вытачивал
напильником на кухне первый в мире работающий двигатель...
Вот где чел бредом занимался! А что в итоге вышло!
1) а элипс в горшках не появился? Это что ????
2)Распредвал на какой голове сломался, ближней к салону?-- сначала от салона второй сломался.Потом и от салона первый.
3)там метки хитрые. --тоесть хитрые ?? есть какой нюанс в них ??? ну у меня вроде по книге стояли все было в идиале.
да и вообще обязательно нужно затягивать их эти геометрическим ключом,или как там его зовут :))

делал все по книжке.Вот только затягивал пастели на глах :(
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Продолжения ремонта головок.

#190325

Сообщение benya »

О какой книге идет речь?
О книге по ремонту именно двигателей KF? Если так, то там указаны допустимые значения всех размеров.
"Элипс в горшках"- имеется ввиду что от перегрева цилиндр может потерять свою изначально круглую форму
и стать как бы овальным. (это было причиной моего капремонта).
Если валы действительно ставили по книге, то должно быть правильно. На голове ближней к салону метки
отличаются от другой головы. А валы на ней бывает легко ломаются от неправильной затяжки.
Подробней надо смотреть в темах про кап ремонт, где это обсуждается.
Все болты, для которых в книге указан момент затяжки, однозначно должны тянуться только
"динамометрическим" ключом. Иначе как узнаешь с каким моментом затянул? Валы же не гнутся в момент
вращения, небольшой перекос и всё...
BestMusic писал(а):сначала от салона второй сломался.Потом и от салона первый.
Не пойму как ты это определил? Как долго работал мотор, перед тем как валы сломались?
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Продолжения ремонта головок.

#190330

Сообщение Vladimiren »

Олег у нас в городе это делают,ничего секретного в этом нет,возможно даже дешевле вышло,всё зависит от наличия фрезы (развёртки)нужного диаметра,могут и шейки востанавливать с оч хорошим качеством поверхности, и высокой твёрдостью наплавленого слоя.Гемор будет у тебя сэтой машиной,я редко сталкивался что б машину так перегревали ,что и пастели р\в повело,просто тебе низ плоскость выровняли а верх поведённый остался(р/в медленно подогнал под себя постели), и при затяжке головки р\в зажало и переломило. Вероятно тебе их и наплавляли,так как, если только правили отверстия то произошло бы падение давления масла за счёт увеличения зазоров р\в и головки.
Аватара пользователя
BestMusic
Новичок
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Re: Продолжения ремонта головок.

#190341

Сообщение BestMusic »

benya писал(а):О какой книге идет речь?
О книге по ремонту именно двигателей KF? Если так, то там указаны допустимые значения всех размеров.
"Элипс в горшках"- имеется ввиду что от перегрева цилиндр может потерять свою изначально круглую форму
и стать как бы овальным. (это было причиной моего капремонта).
Если валы действительно ставили по книге, то должно быть правильно. На голове ближней к салону метки
отличаются от другой головы. А валы на ней бывает легко ломаются от неправильной затяжки.
Подробней надо смотреть в темах про кап ремонт, где это обсуждается.
Все болты, для которых в книге указан момент затяжки, однозначно должны тянуться только
"динамометрическим" ключом. Иначе как узнаешь с каким моментом затянул? Валы же не гнутся в момент
вращения, небольшой перекос и всё...
BestMusic писал(а):сначала от салона второй сломался.Потом и от салона первый.
Не пойму как ты это определил? Как долго работал мотор, перед тем как валы сломались?

Не пойму как ты это определил? Как долго работал мотор, перед тем как валы сломались?[/quote] пол часа :))) как пончял ана начела чихать))
Ответить

Вернуться в «Всяко-разное и неопознанное»