прохладно
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
прохладно
Доброго всем утра!есть одна проблемка!При езде что в городе,что по трассе-печка греет отлично!Просто жарит!А вот только стоит остановиться(переезд,пробки)то идёт холодный воздух!Как только опять тронулся и поехал-опять начинает греть!
В чём беда?
Уровень ож в норме!ОЖ никуда не уходит!Машина не греется,стрелка находится чуть выше половины!
В чём беда?
Уровень ож в норме!ОЖ никуда не уходит!Машина не греется,стрелка находится чуть выше половины!
XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: прохладно
Откуда дует холодный воздух.
Из всех воздуховодов?
Из всех воздуховодов?
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- прохожий
- Случайный прохожий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:25
- Модель машины: Xsedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Молдова
Re: прохладно
Проблема- не проблема!sir4 писал(а):да!из всех!
Загадка сложна, да отгадка проста...
Дело в том, что при езде помпа вращается порядка 2000 - 3000 об/мин. Так?
ОЖ по системе бегает быстро, радиатор печки остывать не успевает и тепла в достатке.
А когда ставишь нейтраль и отпускаешь газ, то обороты падают до 900 и помпа попросту не успевает нагнетать ОЖ...
У моей 2.0 и такая же история. Я просто при остановках сбавляю обороты вентилятора...

Я слыхал как ребята ставят электрическую помпу на подачу ОЖ в "печку"... У тех в салоне вообще "Ташкент" !

Mazda Xedos6 1994г.в. 2.0KF механика, эл. пакет, велюр, Pioneer, кондюшн(не работает)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь
)
Масла жрала больше чем бензина, но теперь, после капиталки,не жрет ни кали, движок какой-то дурной стал (побаиваюсь

Re: прохладно
это так только у ксюхи?ерунда какая-то!ни на одной машине ничего подобного не было!
получается если хочеш машину нагреть на холостом ходу!-то хрен нагреешь?если решил переночивать в машине(например осенью на рыбалке)то ночью тебе кирдык?
так не должно быть!
раньше на других машинах-зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)
получается если хочеш машину нагреть на холостом ходу!-то хрен нагреешь?если решил переночивать в машине(например осенью на рыбалке)то ночью тебе кирдык?
так не должно быть!
раньше на других машинах-зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)
XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
Re: прохладно
есть версия что пропускает прокладка гбц!может так быть?
и на всякий случай-у кого есть мануал или схемка по её замене на В6?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 1 секунду:
сначала пойду по лёгкому пути!проверю на наличие возд пробки!
правильно ли удалять пробку таким способом!
Загнать машину на уклон(мордой вверх),открыть крышку радиатора и 2-3 раза хорошенечко погазовать?
и на всякий случай-у кого есть мануал или схемка по её замене на В6?
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 1 секунду:
сначала пойду по лёгкому пути!проверю на наличие возд пробки!
правильно ли удалять пробку таким способом!
Загнать машину на уклон(мордой вверх),открыть крышку радиатора и 2-3 раза хорошенечко погазовать?
XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
Re: прохладно
+1, у меня такая же фигня. уже как 2-ой год. Как зима -25, страшно в салон залезать.sir4 писал(а):зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Re: прохладно
и в мороз в пробку попадать страшно!можно замёрзнуть совсемArtemI писал(а):+1, у меня такая же фигня. уже как 2-ой год. Как зима -25, страшно в салон залезать.sir4 писал(а):зимой с утра завёл и пошёл чистить её от снега!почистив залазишь в салон-а там хорошо!а тут сколько бы она на холостом не молотила,пока не поедишь салон не нагреется(хотя движок уже горячий)

XEDOS 6 1,6 1995 МКПП
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: прохладно
Чего-то я проблемы, описанной прохожим не замечал. Думаю, такое возможно из-за затруднённого прохода ОЖ через печку, например, из-за герметика в системе.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: прохладно
У меня такой проблемы нет и небыло на предидущем Eunos 500. На холостых салон очень хорошо прогревается.sir4 писал(а):так не должно быть!
Как-то у моего знакомого на Тойоте была похожая проблема, всё решилось заменой антифриза, т.к. ( пояснили в сервисе) он был старый то утратил свои свойства и кристаллизовался.
А у меня наоборот когда едишь с большой скоростью по автобану начинает помаленьку остывать воздух из печки и приходится постоянно по чуть-чуть добавлять температуру и так до максимума, а на максимум начинает дуть снова горячий и становится жарко, вобщем климат-контроль не очень корректно работает.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: прохладно
Роджер
[Local Link Removed for Guests]
[Local Link Removed for Guests]
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Роджер
- Бывалый
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 21:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Германия,Оснабрюк
- Имя: Евгений
Re: прохладно
DervishVit-ответил в личку.
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Re: прохладно
sir4
если шланги,которые к радиатору печки оба холодные(или тёплые,но не горячие)-меняй термостат
если один шланг горячий а другой тёплый-мыть радиатор печки
поробуй при прогреве движка,в момент когда стрелка только начинает подниматся,потрогать
верхний толстый шланг переднего радиатора котоый возле корпуса воз.фильтра-если тёплый
значит термостат пропускает(приоткрыт большой круг и термостат под замену)
если шланги,которые к радиатору печки оба холодные(или тёплые,но не горячие)-меняй термостат
если один шланг горячий а другой тёплый-мыть радиатор печки
поробуй при прогреве движка,в момент когда стрелка только начинает подниматся,потрогать
верхний толстый шланг переднего радиатора котоый возле корпуса воз.фильтра-если тёплый
значит термостат пропускает(приоткрыт большой круг и термостат под замену)
Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: прохладно
Я тоже так думаю. Нужно радиатор печки почистить...А в вентилятор печки ничего не попало? Может быть тупо вентилятор не надувает сам, а при скорости - ветер машинку нагревает?DervishVit писал(а):Думаю, такое возможно из-за затруднённого прохода ОЖ через печку
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- maxim_ukr.98
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:52
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: прохладно
Здравствуйте!!! Помогите советом. У меня та же проблема! Когда машина работает на холостых дует холодный воздух, но когда надавишь педальку немного, начинает дуть горячий воздух, а по трассе вообще жара!!! Я недавно промывал и продувал компрессором всю систему результат ноль!!! Может быть что это воздушная пробка???
Re: прохладно
да вентилятор то при чем, это как чайник с накипью -- дольше воду кипятит чем чистый.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: прохладно
была точно такая же проблема.. на холостых холодина.. как газу дашь ташкент.. все решилось после аварии с заменой радиатора охлаждения, термостата, помпы и нового антифриза во всей системе..
и еще все патрубки новые.. но это вряд ли решает.. менял свои потому что вздутые были..
и еще все патрубки новые.. но это вряд ли решает.. менял свои потому что вздутые были..
Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: прохладно
maxim_ukr.98
Первым делом правильно заливаем антифриз, как в ФАКе.
Первым делом правильно заливаем антифриз, как в ФАКе.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- maxim_ukr.98
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:52
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: прохладно
Понятно! Я заливал как попало,потом уже прочитал как правильно!!! Из за этого может быть? Думаете стоит все слить и залить как положено? У меня система точно чистая, чистил на совесть,весь день потратил!!!
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: прохладно
Это как? На ровном можно же всё долить.Юрий писал(а):ставящего машину козлом
Сливать не надо, просто проверь. Открой верхнюю горловину, потом на бачке у радиатора. Если оттуда полилось закрывай сразу и долей в верхнюю. На остывшем двигателе.maxim_ukr.98 писал(а):Думаете стоит все слить и залить как положено?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: прохладно
Юрий
а как его запаивать обратно ?
а как его запаивать обратно ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 23:02
- Модель машины: xedos 6 1,6 акпп
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: владимир
Re: прохладно
парни, подскажите, все тоже самое что описано выше с точностью до наоборот, греется нормально 5-7 мин и стрелка на половине ( - 15) пока стоишь греет нормально, при движении начинает падать температура(по датчику) и дует холодный воздух,ОЖ в норме.
Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:
на сколько я правильно понимаю то дело в термостате, и сразу вопрос они чемто отличаются, у меня мотор в6
Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:
на сколько я правильно понимаю то дело в термостате, и сразу вопрос они чемто отличаются, у меня мотор в6
- PTO2006
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Олег Украина Днепропетровск
Re: прохладно
Привет всем. Начнем умничать:
1. Холодным дует на ХХ. а) Проверяем уровень охл. жидкости - доводим до нормы. б)проверяем радиатор печки: на проходимость житкости через нее ( снимаем патрубки и продуваем ртом должно дутся легко без напряга - если нет почистить, если не чистится заменить. в) замена помпы, это бывает редко но бывает тосол или антифрис съедает лопасти помпы как проверить без снятия помпы я незнаю.
2. Падает температура охл. житкости при движении это однозначно термостат, можно проверить - закрыть радиатор пленкой ( только пленкой чтобы она облепила радиатор) и следить за температурой если температура не падает при движении значит точно термостат. С пленкой ездить долго нельзч может резко закипеть именно резко будте внимательны наши машины боятся перегрева очень боятся.
1. Холодным дует на ХХ. а) Проверяем уровень охл. жидкости - доводим до нормы. б)проверяем радиатор печки: на проходимость житкости через нее ( снимаем патрубки и продуваем ртом должно дутся легко без напряга - если нет почистить, если не чистится заменить. в) замена помпы, это бывает редко но бывает тосол или антифрис съедает лопасти помпы как проверить без снятия помпы я незнаю.
2. Падает температура охл. житкости при движении это однозначно термостат, можно проверить - закрыть радиатор пленкой ( только пленкой чтобы она облепила радиатор) и следить за температурой если температура не падает при движении значит точно термостат. С пленкой ездить долго нельзч может резко закипеть именно резко будте внимательны наши машины боятся перегрева очень боятся.
- maxim_ukr.98
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:52
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: прохладно
Сливать не надо, просто проверь. Открой верхнюю горловину, потом на бачке у радиатора. Если оттуда полилось закрывай сразу и долей в верхнюю. На остывшем двигателе.[/quote]
Этим все и решилось,оказывается все намного проще, чем казалось!!! Спасибо всем!!!
Этим все и решилось,оказывается все намного проще, чем казалось!!! Спасибо всем!!!

- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: прохладно
maxim_ukr.98
Ну вот, поздравляю!
Ну вот, поздравляю!

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT