Происходит че - то странное.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Происходит че - то странное.
Ехал домой, остановился купить сигарет.Выключил двигло,ушел за покупками - пришел,открыл,завел и опа на приборной
панели остались гореть 3 лампочки.
1 - Лампа зарядки аккуммулятора(проверял ремень на обрыв и на натяжение все О.К.)
2 - Лампа (!) (проверил тормазуху, ручник все О.К.)
3 - Лампа включения света /красная/ (она даже горит при выключенном свете, проверил все лампочки все О.К.)
Машина работает нормально без проблем.Обнулял комп - ничего непомогло!!!! Огромная просьба подсказать че за трабл?
панели остались гореть 3 лампочки.
1 - Лампа зарядки аккуммулятора(проверял ремень на обрыв и на натяжение все О.К.)
2 - Лампа (!) (проверил тормазуху, ручник все О.К.)
3 - Лампа включения света /красная/ (она даже горит при выключенном свете, проверил все лампочки все О.К.)
Машина работает нормально без проблем.Обнулял комп - ничего непомогло!!!! Огромная просьба подсказать че за трабл?
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Все лампы проверил все горит!!!!!!! Сейчас заехал в гараж и к моему удивлению все потухло, я перезапустил двигло лампы на приборке не горели, я еще раз попробывал перезапустится и тут прошел холодок по спине двигла не запускается!!!!!!!!!!!!!! Тоесть все лампы горят как при включении зажигания, но двигла молчала даже стартер непроворачивался - хотя ближний и дальний свет работает - аккумулятора хватает с горой.Я проверил клемы аккумулятора все в порядке.Еще раз попробывал перезапуститься, двигла запустилась но стала работать очень подозрительно - троит и глохнет!! Страшненько чего-то мне!!!
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
2-3 - почти на 100% реле проверки ламп сзади. попробуй его вытащить-вставить. оно около электроантенны.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Это может быть и не ерунда. У меня недавно тоже лампа заряда АКБ горело. При этом был перезаряд: вместо 14.2 было 15,6 Вольт.xedosss писал(а):горит аккумулятор
Оказалось - пробой в проводе возбуждения. Пришлось новый протянуть.
Так что мой тебе совет - проверь тестером зарядку на АКБ
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Может на самой гене есть номер? Все равно же гену снимать надо, вот и посмотришь заодно.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
Докатался!!!!!! ......... Щас меня притянули как прицеп, аккумулятор сдох, тоесть заряд на него с генератора нешел,а я кактался на нем 3 дни.Вопрос,ктонибудь снимал генератор с тачилы???? Мой СТОшник заболел и появится аж 23!! Машина очень нужна, и поэтому готов сам сделать ремонт, а потом вылажить в FAQ!
снимал. несколько раз. т.к. зашумел подшипник, сам разобрать не смог - болты закисли. отвез мастеру. он както рассверлил. разобрал. выбил подшипник - елееле. нашел от тоёты по диаметрам подходящий, правда в ширину уже. выточили шайбу поставили. собрали. вставил в мазду. через пару дней. ГЕНЕРАТОР СДОХ заказал в японию через месяц привезли. поставил. пока ездит (тьфу-тьфу-тьфу) снимается СВЕРХУ. уже подробности не помню, помню, что откручивал телевизор, расслаблял радиатор. оттягиваешь - радиатор и вытаскиваешь, вобщем геморой есть. но все таки нескока раз снимал и ставил.
Eunos500 (праворульный X6), v6 KFZ1, 92год
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
xedos 666
ждём-с. в случае чего, можно из EPC картинок набрать...
ждём-с. в случае чего, можно из EPC картинок набрать...
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
У меня тоже еще с лета то горит, то мерцает лампочка АКБ. Перезаряд тоже 15,3 В.sid@xedos6 писал(а): Это может быть и не ерунда. У меня недавно тоже лампа заряда АКБ горело. При этом был перезаряд: вместо 14.2 было 15,6 Вольт.
Оказалось - пробой в проводе возбуждения. Пришлось новый протянуть.
Так что мой тебе совет - проверь тестером зарядку на АКБ
Sid, где находится этот провод возбуждения, хочу проверить.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Accord 2.0 Sport SE
Когда будешь снимать генератор(снизу и сверху),то сначала ослабь болты крепления,а потом откручивай регулировочный(натяжной болт),в противном случае можешь отломать ухо гены (опыт).В снятие и установке ничего сложного,но лезть под машину придеться обязательно(если нет подьёмника)
Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Чтобы проверить этот провод, надо пол машины разобрать.Igor писал(а):где находится этот провод возбуждения, хочу проверить.
Проще вместо него прокинуть другой провод с предохранителем от генератора к плюсовой клемме АКБ.
А езда с повышенным напряжением зарядки чревата закипанием и выходом из строя АКБ раньше времени.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Может много чего накрыться и кроме АКБsid@xedos6 писал(а):А езда с повышенным напряжением зарядки чревата закипанием и выходом из строя АКБ раньше времени.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
И вот что вспомнил! Сначала у меня загорелась лампочка давления масла... и горела только она! ну как горела... точнее сказать моргала... то под ямки, то под музыку! потом заморгали акум, и тормоза! через некоторое время давление масла перестало себя проявлять! мигали только акум и тормоза!
на данный момент горят постоянно акум и тормоза!
где жопа?
на данный момент горят постоянно акум и тормоза!
где жопа?
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
xedosss
Кмк, к электрику надо.
Кмк, к электрику надо.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
На данном примере хочу показать ремонт генератора Mitsubishi K801-18-300c( рис 1), который стоит на моей машине.
Менял подшипник NSK (B17-116DG) и щетки CARGO (GAX26{2} Repl.A647X50170) рис 6.
Вот и настал тот день,когда я вооруживщись инструментом и теплыми вещами, прихватив 2 литровый термос кофе и аккумулятор которого пытал 1.5 амперным током 2 суток плыву неспешной походкой в гараж к своей красотке.После установки батареи она встречает меня радостным переливом сигнализации.А теперь переходим к главному т.е. снятию и ремонту гены.Использовались некоторые руководства с [External Link Removed for Guests].
1.Чтоб действительно убедиться в неисправности гены для начала проверяем натяжение ремня если с ним все о.к, проверяем предохранитель MAIN и ENG ING на блоке предохранителей в двигле.Если с этим все о.к, ищем причину глубже.
2.Включаем зажигание и проверяем напряжение на разьеме подключения генератора,у меня этот разьем желтыи он прикреплен на двигле спереди, сразу за воздухозаборным патрубком - 3 контактный, на клемах написано
B,S-напряжение аккумулятора
L-напряжение гены = 1 вольт.
Запускаем двигло и проверяем напряжение заново:
а) Клемы B,S-должны выдавать 14.1-14.7 вольт,если имеются отклонения то дело в реле генератора.(маловероятно!!!!)
б) Клемма L 13.2-13.8,проверяем,чтобы при увеличении оборотов,а также при включении электрооборудования вырабатываемое геной напряжение неопускалось ниже 13 вольт и не поднималось выше 15,если имеются малейшие отклонения то на лицо 3 причины
а1)Износ щеток (70% вероятность)
б1)Обрыв провода возбуждения-протягивается новый.
в1)Вышел из строя выпрямитель гены(40-55$),ремонту неподлежит.
Снятие гены;
1.Отсоединяем минусовую клему от аккумулятора.
2.Отсоединяем разьем подключения и провод массы гены.
3.Для удобства снимаем воздухозаборный патрубок.
4.Отпускаем ролик натяжителя ремня и снимаем ремень, сразу же откручиваем верхний винт крепления гены, его видно под патрубком радиатора (головка или накидной на 17).
5.Для большего облегчения снимаем компрессор кандея 3 болта на 17, он остается висеть на шлангах.Рис 3,4
6.Снимаем 1 вентилятор (рис 5),
для этого откручиваем 3 болта на 10 которые находятса над радиаторам ,также они удерживают патрубок обратки в расшерительный бачок.
6.Откручиваем нижний крепежный болт ,он находится почти над коленвалом
7.Откручиваем нижний шарнирный болт.
8.Снимаем гену. Рис 1.
Разборка гены
Разборку гены считаю описывать ненужным,т.к. разбирается он элементарно, но вот со сборкой пришлось повозиться!!!!!!!!!
Внимание!!!!!!!!! Если вы решили разбирать гену настоятельно рекомендую приобрести новые щетки т.к. при разборке они ломаются !!!!! Рис 2.
На рис 7 показано расположение электрочастей гены.
1.Регулятор напряжения с щетками
2.Диодный мост
3. Конденсатор или выпрямитель
1.Зачищяем и продуваем тщательно все части гены.
2.Отпаиваем при помощи пояльника старые щетки, обратите внимание на отверстия в них (рис 2),
это установочные отверстия щеток при сборке и перепайки.Вставляем и удерживаем при помощи 2мм проволки - щетки в свои посадоочные места, и припаеваим их. Рис 8.
3.Осматриваем плюсовую и минусовую дорожки (рис 9)
на выроботку(если она имеется-желательно ее не трогать,выйдет в размер сама), осматриваем подшипник, если требует замены, лучше поменять стоит дорого(оригинал 25-40$) межет заклинить.И тогда наступит большая попа не только гене!!!!!
4.Осматриваем подшипник (рис 6),
если он гудит тоже прийдется поменять (NSK B17-116DG 30$).
5.Начинаем собирать гену с узла щеток, накидываем крышку на блок с щетками и диодным мостом, при помощи проволки выравниваем щетки (рис 10 –11),
но проволку невынимаем до окончания сборки, вставляем якорь и все осталяное, скручиваем и устанавливаем все на тачилу.
Вроде все!!!!!!!! Писака из меня никудышний – поэтому несудите строго!!!!!!
Менял подшипник NSK (B17-116DG) и щетки CARGO (GAX26{2} Repl.A647X50170) рис 6.
Вот и настал тот день,когда я вооруживщись инструментом и теплыми вещами, прихватив 2 литровый термос кофе и аккумулятор которого пытал 1.5 амперным током 2 суток плыву неспешной походкой в гараж к своей красотке.После установки батареи она встречает меня радостным переливом сигнализации.А теперь переходим к главному т.е. снятию и ремонту гены.Использовались некоторые руководства с [External Link Removed for Guests].
1.Чтоб действительно убедиться в неисправности гены для начала проверяем натяжение ремня если с ним все о.к, проверяем предохранитель MAIN и ENG ING на блоке предохранителей в двигле.Если с этим все о.к, ищем причину глубже.
2.Включаем зажигание и проверяем напряжение на разьеме подключения генератора,у меня этот разьем желтыи он прикреплен на двигле спереди, сразу за воздухозаборным патрубком - 3 контактный, на клемах написано
B,S-напряжение аккумулятора
L-напряжение гены = 1 вольт.
Запускаем двигло и проверяем напряжение заново:
а) Клемы B,S-должны выдавать 14.1-14.7 вольт,если имеются отклонения то дело в реле генератора.(маловероятно!!!!)
б) Клемма L 13.2-13.8,проверяем,чтобы при увеличении оборотов,а также при включении электрооборудования вырабатываемое геной напряжение неопускалось ниже 13 вольт и не поднималось выше 15,если имеются малейшие отклонения то на лицо 3 причины
а1)Износ щеток (70% вероятность)
б1)Обрыв провода возбуждения-протягивается новый.
в1)Вышел из строя выпрямитель гены(40-55$),ремонту неподлежит.
Снятие гены;
1.Отсоединяем минусовую клему от аккумулятора.
2.Отсоединяем разьем подключения и провод массы гены.
3.Для удобства снимаем воздухозаборный патрубок.
4.Отпускаем ролик натяжителя ремня и снимаем ремень, сразу же откручиваем верхний винт крепления гены, его видно под патрубком радиатора (головка или накидной на 17).
5.Для большего облегчения снимаем компрессор кандея 3 болта на 17, он остается висеть на шлангах.Рис 3,4
6.Снимаем 1 вентилятор (рис 5),
для этого откручиваем 3 болта на 10 которые находятса над радиаторам ,также они удерживают патрубок обратки в расшерительный бачок.
6.Откручиваем нижний крепежный болт ,он находится почти над коленвалом
7.Откручиваем нижний шарнирный болт.
8.Снимаем гену. Рис 1.
Разборка гены
Разборку гены считаю описывать ненужным,т.к. разбирается он элементарно, но вот со сборкой пришлось повозиться!!!!!!!!!
Внимание!!!!!!!!! Если вы решили разбирать гену настоятельно рекомендую приобрести новые щетки т.к. при разборке они ломаются !!!!! Рис 2.
На рис 7 показано расположение электрочастей гены.
1.Регулятор напряжения с щетками
2.Диодный мост
3. Конденсатор или выпрямитель
1.Зачищяем и продуваем тщательно все части гены.
2.Отпаиваем при помощи пояльника старые щетки, обратите внимание на отверстия в них (рис 2),
это установочные отверстия щеток при сборке и перепайки.Вставляем и удерживаем при помощи 2мм проволки - щетки в свои посадоочные места, и припаеваим их. Рис 8.
3.Осматриваем плюсовую и минусовую дорожки (рис 9)
на выроботку(если она имеется-желательно ее не трогать,выйдет в размер сама), осматриваем подшипник, если требует замены, лучше поменять стоит дорого(оригинал 25-40$) межет заклинить.И тогда наступит большая попа не только гене!!!!!
4.Осматриваем подшипник (рис 6),
если он гудит тоже прийдется поменять (NSK B17-116DG 30$).
5.Начинаем собирать гену с узла щеток, накидываем крышку на блок с щетками и диодным мостом, при помощи проволки выравниваем щетки (рис 10 –11),
но проволку невынимаем до окончания сборки, вставляем якорь и все осталяное, скручиваем и устанавливаем все на тачилу.
Вроде все!!!!!!!! Писака из меня никудышний – поэтому несудите строго!!!!!!
- xedos 666
- Заслуженный
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Оттуда
- Имя: Саня
xedosss, я не электрик - но думаю у тебя трабл релюхой - посмотри фототчет, релюха с щетками это один узел!!!!! Это мне повезло, я как гену разобрал и увидел,что + щетка недостает до + дорожки - отделался легким испугом, а ты подьедь к электрику,а то 15в как то многоватодля заряда,акамуль может кирдыкнуться.