Происходит че - то странное.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Происходит че - то странное.

#2420

Сообщение xedos 666 »

Ехал домой, остановился купить сигарет.Выключил двигло,ушел за покупками - пришел,открыл,завел и опа на приборной
панели остались гореть 3 лампочки.
1 - Лампа зарядки аккуммулятора(проверял ремень на обрыв и на натяжение все О.К.)
2 - Лампа (!) (проверил тормазуху, ручник все О.К.)
3 - Лампа включения света /красная/ (она даже горит при выключенном свете, проверил все лампочки все О.К.)

Машина работает нормально без проблем.Обнулял комп - ничего непомогло!!!! Огромная просьба подсказать че за трабл?
:arrow: :x :x
Аватара пользователя
Jefka
Новичок
Новичок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 00:28

#2422

Сообщение Jefka »

Лампа (!)-у меня масло показывает (когда ниже нормы)
Xedos 6,manual 2.0,Castrol GTX 5w40,Серый металлик,салон чёрная кожа,condition,cruise control(not orig)Rezina:летняя 235*40*R17,Зимняя 195*65*R15.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2424

Сообщение xedos 666 »

Но вобщето за уровнем масла следит датчик давления масла! Непойму причем здесь (!)??? :?:
Аватара пользователя
Crumpler
Новичок
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 11:47

#2425

Сообщение Crumpler »

xedos 666 писал(а):Непойму причем здесь (!)???
У меня комбинация (!) и знак света загорел когда стопарь перегорел, поскольку лампа двуспиральная, то габарит горит, а стопарь нет.
Может стоит проверить?
X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2426

Сообщение xedos 666 »

Все лампы проверил все горит!!!!!!! Сейчас заехал в гараж и к моему удивлению все потухло, я перезапустил двигло лампы на приборке не горели, я еще раз попробывал перезапустится и тут прошел холодок по спине двигла не запускается!!!!!!!!!!!!!! :( Тоесть все лампы горят как при включении зажигания, но двигла молчала даже стартер непроворачивался - хотя ближний и дальний свет работает - аккумулятора хватает с горой.Я проверил клемы аккумулятора все в порядке.Еще раз попробывал перезапуститься, двигла запустилась но стала работать очень подозрительно - троит и глохнет!! Страшненько чего-то мне!!! :twisted:
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#2428

Сообщение Admin »

2-3 - почти на 100% реле проверки ламп сзади. попробуй его вытащить-вставить. оно около электроантенны.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedosss
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 21:03

#2429

Сообщение xedosss »

ооо... у меня таже ерунда! горит аккумулятор у уровень тормозухи! сначаламигали... теперь горят постоянно! при этом машина работает превосходно!

времени нет разобраться! говорят реле-регулятор на генераторе!
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#2431

Сообщение sid@xedos6 »

xedosss писал(а):горит аккумулятор
Это может быть и не ерунда. У меня недавно тоже лампа заряда АКБ горело. При этом был перезаряд: вместо 14.2 было 15,6 Вольт.
Оказалось - пробой в проводе возбуждения. Пришлось новый протянуть.

Так что мой тебе совет - проверь тестером зарядку на АКБ
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2432

Сообщение xedos 666 »

Был на тазовом сто, наши(Mazda)неработают.Электрик минут 40 соображал где что и куда, но причину нашел Xedosss прав дело в реле-регулятор на генераторе он ток отдает от 9,8 до 14,2.Заехал в магазин но там мне сказали что нужен номер генератора! Вопрос как его узнать?????
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#2451

Сообщение sid@xedos6 »

Может на самой гене есть номер? Все равно же гену снимать надо, вот и посмотришь заодно.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
xedosss
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 21:03

#2452

Сообщение xedosss »

с зарядкой все нормально! значит и реле-регулятор нормальный?
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#2453

Сообщение Stan »

xedos 666 писал(а):Был на тазовом сто, наши(Mazda)неработают
А почему они не работают? Временно или вообще закрылись? :)
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2456

Сообщение xedos 666 »

Докатался!!!!!! ......... Щас меня притянули как прицеп, аккумулятор сдох, тоесть заряд на него с генератора нешел,а я кактался на нем 3 дни.Вопрос,ктонибудь снимал генератор с тачилы???? Мой СТОшник заболел и появится аж 23!! Машина очень нужна, и поэтому готов сам сделать ремонт, а потом вылажить в FAQ!
Аватара пользователя
dancer
Новичок
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 11:12

#2460

Сообщение dancer »

снимал. несколько раз. т.к. зашумел подшипник, сам разобрать не смог - болты закисли. отвез мастеру. он както рассверлил. разобрал. выбил подшипник - елееле. нашел от тоёты по диаметрам подходящий, правда в ширину уже. выточили шайбу поставили. собрали. вставил в мазду. через пару дней. ГЕНЕРАТОР СДОХ :( заказал в японию через месяц привезли. поставил. пока ездит (тьфу-тьфу-тьфу) снимается СВЕРХУ. уже подробности не помню, помню, что откручивал телевизор, расслаблял радиатор. оттягиваешь - радиатор и вытаскиваешь, вобщем геморой есть. но все таки нескока раз снимал и ставил.
Eunos500 (праворульный X6), v6 KFZ1, 92год
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2488

Сообщение xedos 666 »

В данный момент поселился в гараже, разбираю гену, сегодня буду готовить материал в FAQ, к сожалению без фото.,т.к.жена забрала его в отпуск(завидую ей ), а камера Nokia 7610i непозволяет делать качественные снимки в полумраке :D
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#2490

Сообщение Admin »

xedos 666
ждём-с. в случае чего, можно из EPC картинок набрать...
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#2516

Сообщение Igor »

sid@xedos6 писал(а): Это может быть и не ерунда. У меня недавно тоже лампа заряда АКБ горело. При этом был перезаряд: вместо 14.2 было 15,6 Вольт.
Оказалось - пробой в проводе возбуждения. Пришлось новый протянуть.
Так что мой тебе совет - проверь тестером зарядку на АКБ
У меня тоже еще с лета то горит, то мерцает лампочка АКБ. Перезаряд тоже 15,3 В.
Sid, где находится этот провод возбуждения, хочу проверить.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
xedosss
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 21:03

#2526

Сообщение xedosss »

кто-нибудь ответит на мой вопрос???
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2529

Сообщение xedos 666 »

Xedosss потерпи до среды-четверга,постараюсь всю инфу по этому траблу выложить!!! :?
Аватара пользователя
Alex-M
Новичок
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 00:25

#2530

Сообщение Alex-M »

Когда будешь снимать генератор(снизу и сверху),то сначала ослабь болты крепления,а потом откручивай регулировочный(натяжной болт),в противном случае можешь отломать ухо гены (опыт).В снятие и установке ничего сложного,но лезть под машину придеться обязательно(если нет подьёмника)
Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2565

Сообщение xedos 666 »

Alex-M спасибо за раздачу, гену снял еще вчера, снимал по правилам т.е. откручивал компрессор кандера. Некоторую инфу по снятию позаимствовал с [External Link Removed for Guests]. :D
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#2569

Сообщение sid@xedos6 »

Igor писал(а):где находится этот провод возбуждения, хочу проверить.
Чтобы проверить этот провод, надо пол машины разобрать.
Проще вместо него прокинуть другой провод с предохранителем от генератора к плюсовой клемме АКБ.

А езда с повышенным напряжением зарядки чревата закипанием и выходом из строя АКБ раньше времени.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#2570

Сообщение Admin »

sid@xedos6 писал(а):А езда с повышенным напряжением зарядки чревата закипанием и выходом из строя АКБ раньше времени.
Может много чего накрыться и кроме АКБ
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#2583

Сообщение Igor »

sid@xedos6 писал(а): Чтобы проверить этот провод, надо пол машины разобрать.
Проще вместо него прокинуть другой провод с предохранителем от генератора к плюсовой клемме АКБ.
Сэнкс за ответ, займусь на выходных. :lol:
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
xedosss
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 21:03

#2607

Сообщение xedosss »

И вот что вспомнил! Сначала у меня загорелась лампочка давления масла... и горела только она! ну как горела... точнее сказать моргала... то под ямки, то под музыку! потом заморгали акум, и тормоза! через некоторое время давление масла перестало себя проявлять! мигали только акум и тормоза!

на данный момент горят постоянно акум и тормоза!

где жопа?
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#2629

Сообщение Admin »

xedosss
Кмк, к электрику надо.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2679

Сообщение xedos 666 »

На данном примере хочу показать ремонт генератора Mitsubishi K801-18-300c( рис 1), который стоит на моей машине.
Изображение
Менял подшипник NSK (B17-116DG) и щетки CARGO (GAX26{2} Repl.A647X50170) рис 6.
Изображение

Вот и настал тот день,когда я вооруживщись инструментом и теплыми вещами, прихватив 2 литровый термос кофе и аккумулятор которого пытал 1.5 амперным током 2 суток плыву неспешной походкой в гараж к своей красотке.После установки батареи она встречает меня радостным переливом сигнализации.А теперь переходим к главному т.е. снятию и ремонту гены.Использовались некоторые руководства с [External Link Removed for Guests].
1.Чтоб действительно убедиться в неисправности гены для начала проверяем натяжение ремня если с ним все о.к, проверяем предохранитель MAIN и ENG ING на блоке предохранителей в двигле.Если с этим все о.к, ищем причину глубже.
2.Включаем зажигание и проверяем напряжение на разьеме подключения генератора,у меня этот разьем желтыи он прикреплен на двигле спереди, сразу за воздухозаборным патрубком - 3 контактный, на клемах написано
B,S-напряжение аккумулятора
L-напряжение гены = 1 вольт.
Запускаем двигло и проверяем напряжение заново:
а) Клемы B,S-должны выдавать 14.1-14.7 вольт,если имеются отклонения то дело в реле генератора.(маловероятно!!!!)
б) Клемма L 13.2-13.8,проверяем,чтобы при увеличении оборотов,а также при включении электрооборудования вырабатываемое геной напряжение неопускалось ниже 13 вольт и не поднималось выше 15,если имеются малейшие отклонения то на лицо 3 причины
а1)Износ щеток (70% вероятность)
б1)Обрыв провода возбуждения-протягивается новый.
в1)Вышел из строя выпрямитель гены(40-55$),ремонту неподлежит.

Снятие гены;
1.Отсоединяем минусовую клему от аккумулятора.
2.Отсоединяем разьем подключения и провод массы гены.
3.Для удобства снимаем воздухозаборный патрубок.
4.Отпускаем ролик натяжителя ремня и снимаем ремень, сразу же откручиваем верхний винт крепления гены, его видно под патрубком радиатора (головка или накидной на 17).
5.Для большего облегчения снимаем компрессор кандея 3 болта на 17, он остается висеть на шлангах.Рис 3,4
Изображение
Изображение
6.Снимаем 1 вентилятор (рис 5),
Изображение
для этого откручиваем 3 болта на 10 которые находятса над радиаторам ,также они удерживают патрубок обратки в расшерительный бачок.
6.Откручиваем нижний крепежный болт ,он находится почти над коленвалом
7.Откручиваем нижний шарнирный болт.
8.Снимаем гену. Рис 1.
Изображение
Разборка гены

Разборку гены считаю описывать ненужным,т.к. разбирается он элементарно, но вот со сборкой пришлось повозиться!!!!!!!!!

Внимание!!!!!!!!! Если вы решили разбирать гену настоятельно рекомендую приобрести новые щетки т.к. при разборке они ломаются !!!!! Рис 2.
Изображение
На рис 7 показано расположение электрочастей гены.
1.Регулятор напряжения с щетками
2.Диодный мост
3. Конденсатор или выпрямитель


1.Зачищяем и продуваем тщательно все части гены.
2.Отпаиваем при помощи пояльника старые щетки, обратите внимание на отверстия в них (рис 2),
Изображение
это установочные отверстия щеток при сборке и перепайки.Вставляем и удерживаем при помощи 2мм проволки - щетки в свои посадоочные места, и припаеваим их. Рис 8.
Изображение
3.Осматриваем плюсовую и минусовую дорожки (рис 9)
Изображение
на выроботку(если она имеется-желательно ее не трогать,выйдет в размер сама), осматриваем подшипник, если требует замены, лучше поменять стоит дорого(оригинал 25-40$) межет заклинить.И тогда наступит большая попа не только гене!!!!!
4.Осматриваем подшипник (рис 6),
Изображение
если он гудит тоже прийдется поменять (NSK B17-116DG 30$).
5.Начинаем собирать гену с узла щеток, накидываем крышку на блок с щетками и диодным мостом, при помощи проволки выравниваем щетки (рис 10 –11),
Изображение
Изображение
но проволку невынимаем до окончания сборки, вставляем якорь и все осталяное, скручиваем и устанавливаем все на тачилу.
Вроде все!!!!!!!! Писака из меня никудышний – поэтому несудите строго!!!!!!
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2751

Сообщение xedos 666 »

Эй Mazovodu, как фишку расписал??? Adminu віслал ЖПЖ - думаю скоро присоеденит!!!
Аватара пользователя
xedosss
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 21:03

#2875

Сообщение xedosss »

реле-регулятор - это где?

у меня зарад на АКБ 15В... много! из-за этого лампочкана панели может гореть?
X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#2880

Сообщение xedos 666 »

xedosss, я не электрик - но думаю у тебя трабл релюхой - посмотри фототчет, релюха с щетками это один узел!!!!! Это мне повезло, я как гену разобрал и увидел,что + щетка недостает до + дорожки - отделался легким испугом, а ты подьедь к электрику,а то 15в как то многоватодля заряда,акамуль может кирдыкнуться.
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»