1.6 107hp 1996г. Обрисую картину: при измерении напряжения на клеммах аккумулятора при оборотах 800 и выключенном оборудовании показания 13.8v. Как только включаю дальний с вентилятором на мах., показания падают до 13.2v, и проседают обороты. Обороты спустя пару сек. поднимаются, но не на нужные 800, а чуть меньше, а заряд становится 13.6v. При включении обогрева заднего стекла показания падают до 12.8v и обороты становятся ещё меньше и начинают плавать, то на неполные 800, то чуть ли не глохнет!
Измерили напряжение на плюсе генератора при включённом свете и вентиле 13.8v, измерили на клеммах - там 13.6 - 13.2v, снова на плюс генератора - и тут 13.6v. При повышении оборотов до +/- 850 заряд норм - 13.9v. А при бо'льших - 14.2v.
До этих измерений генератор прогнали на стенде, все норм! Заменил только шкив, так как старый(родной) буксовал.
Куда уходит заряд?? Помогите!
P.s. продиагностировал - ошибок нет!
Проседают обороты, а с ними и заряд. Помогите!((
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 22:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Калининград
- Имя: Евгений
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Проседают обороты, а с ними и заряд. Помогите!((
Если уверен, что с генератором все в порядке, рекомендую проверить легендарный разъем возле горловины омывайки. Написано про него много. Например, [External Link Removed for Guests], и [External Link Removed for Guests]
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 22:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Калининград
- Имя: Евгений
Проседают обороты, а с ними и заряд. Помогите!((
А что с этим разъёмом делать? Почистить контакты?? И ещё - вот такая же картина у меня[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]28 май 2021, 08:29 Если уверен, что с генератором все в порядке, рекомендую проверить легендарный разъем возле горловины омывайки. Написано про него много. Например, [External Link Removed for Guests], и [External Link Removed for Guests]
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Проседают обороты, а с ними и заряд. Помогите!((
поди ещё и вибрация по кузову сильная?[Local Link Removed for Guests] писал(а): [Local Link Removed for Guests]28 май 2021, 00:39 1.6 107hp 1996г. Обрисую картину: при измерении напряжения на клеммах аккумулятора при оборотах 800 и выключенном оборудовании показания 13.8v. Как только включаю дальний с вентилятором на мах., показания падают до 13.2v, и проседают обороты. Обороты спустя пару сек. поднимаются, но не на нужные 800, а чуть меньше, а заряд становится 13.6v. При включении обогрева заднего стекла показания падают до 12.8v и обороты становятся ещё меньше и начинают плавать, то на неполные 800, то чуть ли не глохнет!
Измерили напряжение на плюсе генератора при включённом свете и вентиле 13.8v, измерили на клеммах - там 13.6 - 13.2v, снова на плюс генератора - и тут 13.6v. При повышении оборотов до +/- 850 заряд норм - 13.9v. А при бо'льших - 14.2v.
До этих измерений генератор прогнали на стенде, все норм! Заменил только шкив, так как старый(родной) буксовал.
Куда уходит заряд?? Помогите!
P.s. продиагностировал - ошибок нет!
Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 22:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Калининград
- Имя: Евгений
Проседают обороты, а с ними и заряд. Помогите!((
[/quote]поди ещё и вибрация по кузову сильная?
[/quote] да, вибрация присутствует, не сказать, что очень сильная, но есть.
[/quote] да, вибрация присутствует, не сказать, что очень сильная, но есть.