Причина: хавал масло, дергался, плавали обороты, глох, слабая тяга.
Попросил ребят чтобы пофотографировали процесс ремонта.
К сожалению не все этапы успели заснять, но маэмо шо маэмо … и так.
Вот, что мы имели в начале.
Не очень хорошо видно … но были потеки масла по периметру движка и вокруг заливной горловины.

Сняли воздуховод, трамблер, свечи

Тепер «паук» с дроссельной заслонкой (это все на промывку). Масла было внутри немерянно

Так лучше видно на сколько все было залито маслом. Прокладки практически плоские …

Вот уже нет ГРМ с крышкой, датчика температуры антифриза …

А это КОТ – самый большой помощник. По движку гуляет, инструменты подает … с клиентами общается …

Сняли обе крышки головок …


И сами головки … показались поршни …



Одна из головок

И все это под чутким руководством КОТа ….

Снимаем движок – …


Снимаем крышку картера …


И начинается снятие поршней …

Кольца вроде бы выступают … маслосьемного ваще не видно уже

И вот проверка первого компрессионного … должно лопаться при загибе, а у меня 5 оборотов. Металл за 360 тыс. пробега поменял свойства.

Вот это мои изношенные вкладыши … видна выработка поверхности


Чистка головки

Поставили и притерли клапана


Почищенный блок с поршнями

И все остальное в обратном порядке


