
Пари подскажите алгоритм снятия и замены пыльника(если кто делал),а то семейный бюджет уже давно пошвам...хочу сам в гараже "забомбить"
ЗЫ : фотоотчет с меня

я на ключ ставил длинющую трубу и откручивалDjentro писал(а):вот это дело не знаю, осилишь ли
Пасиб всем!REDCAT писал(а):проще с другого конца снять часть внутреннего шруса, и через весь вал протянуть пыльник
так ведь(на солько я знаю) стопорное кольцо должно стоять..и его так не выбить..Djentro писал(а):Затем отводим стойку наружу, попутно выбивая из неё ШРУС.
вот чтобы не выбивать и лишний раз не портить вал, нужно с другого конца надевать пыльник, кольцо там снимается элементарно без напряга, ты вытащи весь вал и там увидишь, все просто.DervishVit писал(а):Выбиванием снимается.
Да как вытащить то?REDCAT писал(а):ты вытащи весь вал
Да я к тому, что ключи не выдерживают.. Я только здоровым откручиваю, который 3/4 чтоль называется. Там вороток сантиметра 3 толщиной =) Обычные у меня умирают.Intorion писал(а):я на ключ ставил длинющую трубу и откручивал
Спс, заказал. А смазка в комплекте есть? Ты ее использовал или другую?Slava.K писал(а):подошел 1 к 1