Расскажите про форсунки
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 07:36
- Модель машины: Efina MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Усть-Каменогорск
Расскажите про форсунки
Здравствуйте подскажите пожалуйста прочитал в мануале что сопротивление на форсунках должно быть 13,8 ом померил на своей машине показал 15,8 ом на всех это нормально или нет, и еще про диагностировал машину выдал ошибку 23 кислородный датчик сбросил ошибки больше не выдает ошибку что это было? и как узнать работает он или нет? машина мазда Efina MS-8 двигатель KF
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Расскажите про форсунки
Лямбда.... Как много в этом звуке
. У меня тоже кислородный датчик сдох. А проверяется мультиметром/осциллографом самостоятельно (в поиск) или езжай к электрику - много за проверку лямбда-зонда не возьмут. А насчет форсунок - с чего вдруг принято решение диагностировать? Какие симптомы?

Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 07:36
- Модель машины: Efina MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Усть-Каменогорск
Re: Расскажите про форсунки
Купил машину расход 16 литров в смешанном режиме, поменял фильтр воздушный, свечи датчик расхода воздуха, расход стал 13 литров, сказали что льют форсунки вот поэтому и проверил сопротивление на форсунках и начал диагностировать комп, подскажите лямбда зонты все одинаковые на двигателе kf???
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Расскажите про форсунки
Их два, они одинаковые. Тут где-то писали, что BOSH от ТАЗиков 2110-2112 с сопротивлением нагревателя 9 Ом подходят (с переделкой разъема). Посмотри в поиске по форуму, там и номер указывали. Кстати на MS-8 есть еще одна штука, очень похожая на лямбд-зонд, стоит после катализатора - это датчик перегрева катализатора, идет только на панель приборов и ни на что больше не влияет - менять или что-либо еще делать с ним смысла нет.
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Расскажите про форсунки
Видел подобное на кседосе9, но провода с нее торчали, ни к чему не подсоединены.sc_lab писал(а):на MS-8 есть еще одна штука, очень похожая на лямбд-зонд
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Расскажите про форсунки
Не трогай пока форсунки, с ними как правило проблем нет. Цепь показывают и ладно. А вот лямбды проверить нужно. По расходу похоже, что по крайней мере одна при смерти. Ошибка появляется когда лямбда совсем мертвая. Проверяй лямбды у электрика, лучше всего осциллографом посмотреть форму выдаваемого сигнала, ибо стоит она не совсем копейки. Некоторые пытаются диагностировать их вольтметром, но этот способ очень неточен.
Можно ставить NGK (~70$/шт.) или BOSCH (~40$/шт.). Номерки ищи по форуму, уже не раз выкладывались.
PS Сопротивление нагревателя в лямбде роли не играет, потому что роль его вспомогательная для создания оптимального температурного режима работы лямбды.
Можно ставить NGK (~70$/шт.) или BOSCH (~40$/шт.). Номерки ищи по форуму, уже не раз выкладывались.
PS Сопротивление нагревателя в лямбде роли не играет, потому что роль его вспомогательная для создания оптимального температурного режима работы лямбды.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: Расскажите про форсунки
Чтоб лямбда правильно работала, гальваническая ячейка из диоксида циркония должна быть нагрета до температуры (нижнего предела диапазона температур), при которой возникает ионная проводимость. Для этого и нужен нагреватель. К сожалению, точно не знаю по какой стабилизации работает блок управления KF. Но в любом случае.... При большем сопротивлении в режиме стабилизации по напряжению мы получим меньший ток и соответственно меньшее количество тепла, возникающего при прохождении тока через резистивный нагреватель. В режиме стабилизации тока, будет изменятся напряжение и хватит ли запаса регулировки - большой вопрос, в противном случае - ошибка нагревателя зонда от ECU обеспечена. Зонд конечно же заработает, когда выпускной коллектор прогреется до соответствующей температуры, но это тоже будет нехорошо - от неправильного состава смеси при прогреве двигателя до возникновения ошибки ECU при запаздывании с последующим игнорированием датчика кислорода. А в случае слишком маленького сопротивления может быть еще веселее - возникновение в цепи токов, на которую элементы цепи не рассчитаны. Если я правильно помню - питание подогревателей лямбды идет через транзисторные цепи (ключ/регулятор или усилитель тока).
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)

Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 07:36
- Модель машины: Efina MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Усть-Каменогорск
Re: Расскажите про форсунки
Большое спасибо за разъяснения
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: Расскажите про форсунки
sc_lab ну ты зарядил 
