Расскажите про форсунки

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Диман
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 07:36
Модель машины: Efina MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Усть-Каменогорск

Расскажите про форсунки

#169093

Сообщение Диман »

Здравствуйте подскажите пожалуйста прочитал в мануале что сопротивление на форсунках должно быть 13,8 ом померил на своей машине показал 15,8 ом на всех это нормально или нет, и еще про диагностировал машину выдал ошибку 23 кислородный датчик сбросил ошибки больше не выдает ошибку что это было? и как узнать работает он или нет? машина мазда Efina MS-8 двигатель KF
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Расскажите про форсунки

#169316

Сообщение sc_lab »

Лямбда.... Как много в этом звуке :D . У меня тоже кислородный датчик сдох. А проверяется мультиметром/осциллографом самостоятельно (в поиск) или езжай к электрику - много за проверку лямбда-зонда не возьмут. А насчет форсунок - с чего вдруг принято решение диагностировать? Какие симптомы?
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Диман
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 07:36
Модель машины: Efina MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Усть-Каменогорск

Re: Расскажите про форсунки

#169442

Сообщение Диман »

Купил машину расход 16 литров в смешанном режиме, поменял фильтр воздушный, свечи датчик расхода воздуха, расход стал 13 литров, сказали что льют форсунки вот поэтому и проверил сопротивление на форсунках и начал диагностировать комп, подскажите лямбда зонты все одинаковые на двигателе kf???
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Расскажите про форсунки

#169512

Сообщение sc_lab »

Их два, они одинаковые. Тут где-то писали, что BOSH от ТАЗиков 2110-2112 с сопротивлением нагревателя 9 Ом подходят (с переделкой разъема). Посмотри в поиске по форуму, там и номер указывали. Кстати на MS-8 есть еще одна штука, очень похожая на лямбд-зонд, стоит после катализатора - это датчик перегрева катализатора, идет только на панель приборов и ни на что больше не влияет - менять или что-либо еще делать с ним смысла нет.
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Расскажите про форсунки

#169532

Сообщение Luhansk »

sc_lab писал(а):на MS-8 есть еще одна штука, очень похожая на лямбд-зонд
Видел подобное на кседосе9, но провода с нее торчали, ни к чему не подсоединены.
Аватара пользователя
DervishVit
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Re: Расскажите про форсунки

#169540

Сообщение DervishVit »

Не трогай пока форсунки, с ними как правило проблем нет. Цепь показывают и ладно. А вот лямбды проверить нужно. По расходу похоже, что по крайней мере одна при смерти. Ошибка появляется когда лямбда совсем мертвая. Проверяй лямбды у электрика, лучше всего осциллографом посмотреть форму выдаваемого сигнала, ибо стоит она не совсем копейки. Некоторые пытаются диагностировать их вольтметром, но этот способ очень неточен.
Можно ставить NGK (~70$/шт.) или BOSCH (~40$/шт.). Номерки ищи по форуму, уже не раз выкладывались.

PS Сопротивление нагревателя в лямбде роли не играет, потому что роль его вспомогательная для создания оптимального температурного режима работы лямбды.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Аватара пользователя
sc_lab
Новичок
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Re: Расскажите про форсунки

#169570

Сообщение sc_lab »

Чтоб лямбда правильно работала, гальваническая ячейка из диоксида циркония должна быть нагрета до температуры (нижнего предела диапазона температур), при которой возникает ионная проводимость. Для этого и нужен нагреватель. К сожалению, точно не знаю по какой стабилизации работает блок управления KF. Но в любом случае.... При большем сопротивлении в режиме стабилизации по напряжению мы получим меньший ток и соответственно меньшее количество тепла, возникающего при прохождении тока через резистивный нагреватель. В режиме стабилизации тока, будет изменятся напряжение и хватит ли запаса регулировки - большой вопрос, в противном случае - ошибка нагревателя зонда от ECU обеспечена. Зонд конечно же заработает, когда выпускной коллектор прогреется до соответствующей температуры, но это тоже будет нехорошо - от неправильного состава смеси при прогреве двигателя до возникновения ошибки ECU при запаздывании с последующим игнорированием датчика кислорода. А в случае слишком маленького сопротивления может быть еще веселее - возникновение в цепи токов, на которую элементы цепи не рассчитаны. Если я правильно помню - питание подогревателей лямбды идет через транзисторные цепи (ключ/регулятор или усилитель тока).
Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Диман
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 07:36
Модель машины: Efina MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Усть-Каменогорск

Re: Расскажите про форсунки

#169586

Сообщение Диман »

Большое спасибо за разъяснения
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: Расскажите про форсунки

#169597

Сообщение Luhansk »

sc_lab ну ты зарядил :shock:
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»